🛍️ «Работай с ассортиментом, а не с возражениями!» или Как создать «вкусную» презентацию
Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
В прошлой статье мы разобрали основные Правила продающей презентации товара, первым из которых является отличное знание ассортимента.
Ведь этап Презентации, по сути, и является отображением того, на сколько хорошо продавец-консультант знает свой ассортимент, чтобы предложить именно то, зачем пришел покупатель.
Но это Правило таит в себе еще множество интересных моментов, которыми я поделюсь в этой статье.
Уверена, этот инсайд знаком не всем!
Поэтому пользуйтесь!
Итак, какими же знаниями об ассортименте магазина должен обладать продавец-консультант для создания «вкусной» Презентации.
👗 Во-первых, любой продавец-консультант, нацеленный на продажу, должен знать размерный остаток ассортимента магазина. Для этого, приходя с утра на работу, он должен просмотреть, какие размеры остались в зале, какие - на складе после продаж предыдущего дня. Как минимум, это касается наиболее популярных моделей. Это необходимо делать для того, чтобы быстро ответить на запрос покупателя, основываясь на его размере и остатках магазина, дабы не вводить покупателя в заблуждение.
💎 Во-вторых, знание ассортимента предполагает и знание всех коллекций (как по сезону, так и по линиям). Выделяют Лимитированную коллекцию, Новинки, fashion коллекции, и базовый ассортимент. Грамотный продавец-консультант всегда начинает Презентацию именно с более дорогостоящего варианта из Лимитированной коллекции и, если это необходимо, заканчивает «базой».
🧵 В-третьих, знание ассортимента магазина должно основываться на знаниях специфики товара. Грамотный продавец-консультант должен знать все про качество материала, технологии производства, элементы дизайна. Он всегда должен уметь использовать эти знания для создания продающей презентации, а также для отработки возможных возражений покупателей.
📜 В-четвертых, любой продавец-консультант должен изучить историю бренда, с которым работает: вехи становления компании, интересные факты развития, конкурентные преимущества – все, что, действительно, раскроет его экспертность знаний именно данного товара и данного бренда.
Таким образом, изучение ассортимента магазина является одним из реальных способов по созданию «вкусной» Презентации и закрытию клиента в продажу даже без примерки.
Поэтому если вы давно хотели разработать и внедрить современные Стандарты сервисного обслуживания, обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса на международном рынке, взрастить грамотных управленцев и увеличить прибыль компании минимум на 20%, то вы нашли опытного и ответственного билингв бизнес-тренера!
По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:
WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155
Telegram: @OlgaZimi
Читайте также:
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Предприниматель из 90-х делится своим опытом в бизнесе в это интересное, но опасное время. Погони, перестрелки, бандиты и большие деньги на игровых автоматах...
Выбрали главное из материала РБК.
Казахстан в 2022-2024 являлся популярной юрисдикцией. В нем можно было открыть компанию в МФЦА, где действует английское право, или ТОО (аналог российского ООО), через которые вести международный бизнес. Айти-компания вообще могла стать резидентом технопарка Astana Hub, который дает налоговые льготы и позволяет продавать айти-продукты и услуги по в…
В 2025 году в Казахстане ужесточились практики и регулирование, из-за чего время на регистрацию удлинилось, а стоимость приближается к космосу. В статье мы описываем текущие сложности и предлагаем альтернативу.
Эмоции — мощный инструмент влияния на аудиторию. В маркетинге особенно эффективны два противоположных состояния: фриссон (озноб от эмоционального всплеска) и гемофобия (страх крови). Первое вызывает позитивные ассоциации, второе — тревогу. Умелое сочетание этих реакций может усилить вовлечённость и запоминаемость бренда. Разберу, как их применять.
Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день
Стоит $599.
Рада что наткнулась, очень информативно, спасибо за гайд)
Анна, рада, что статья вам была интересна) подписывайтесь на мой блог, здесь все про продажи в рознице , а также про лидерство, ну и про себя немного)))