реклама
разместить

🛍️ «Работай с ассортиментом, а не с возражениями!» или Как создать «вкусную» презентацию

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

🛍️ «Работай с ассортиментом, а не с возражениями!» или  Как создать «вкусную» презентацию

В прошлой статье мы разобрали основные Правила продающей презентации товара, первым из которых является отличное знание ассортимента.

Ведь этап Презентации, по сути, и является отображением того, на сколько хорошо продавец-консультант знает свой ассортимент, чтобы предложить именно то, зачем пришел покупатель.

Но это Правило таит в себе еще множество интересных моментов, которыми я поделюсь в этой статье.

Уверена, этот инсайд знаком не всем!

Поэтому пользуйтесь!

Итак, какими же знаниями об ассортименте магазина должен обладать продавец-консультант для создания «вкусной» Презентации.

👗 Во-первых, любой продавец-консультант, нацеленный на продажу, должен знать размерный остаток ассортимента магазина. Для этого, приходя с утра на работу, он должен просмотреть, какие размеры остались в зале, какие - на складе после продаж предыдущего дня. Как минимум, это касается наиболее популярных моделей. Это необходимо делать для того, чтобы быстро ответить на запрос покупателя, основываясь на его размере и остатках магазина, дабы не вводить покупателя в заблуждение.

💎 Во-вторых, знание ассортимента предполагает и знание всех коллекций (как по сезону, так и по линиям). Выделяют Лимитированную коллекцию, Новинки, fashion коллекции, и базовый ассортимент. Грамотный продавец-консультант всегда начинает Презентацию именно с более дорогостоящего варианта из Лимитированной коллекции и, если это необходимо, заканчивает «базой».

🧵 В-третьих, знание ассортимента магазина должно основываться на знаниях специфики товара. Грамотный продавец-консультант должен знать все про качество материала, технологии производства, элементы дизайна. Он всегда должен уметь использовать эти знания для создания продающей презентации, а также для отработки возможных возражений покупателей.

📜 В-четвертых, любой продавец-консультант должен изучить историю бренда, с которым работает: вехи становления компании, интересные факты развития, конкурентные преимущества – все, что, действительно, раскроет его экспертность знаний именно данного товара и данного бренда.

Таким образом, изучение ассортимента магазина является одним из реальных способов по созданию «вкусной» Презентации и закрытию клиента в продажу даже без примерки.

Поэтому если вы давно хотели разработать и внедрить современные Стандарты сервисного обслуживания, обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса на международном рынке, взрастить грамотных управленцев и увеличить прибыль компании минимум на 20%, то вы нашли опытного и ответственного билингв бизнес-тренера!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

Зимина Ольга 
билингв бизнес-тренер

Читайте также:

66
реклама
разместить
2 комментария

Рада что наткнулась, очень информативно, спасибо за гайд)

Анна, рада, что статья вам была интересна) подписывайтесь на мой блог, здесь все про продажи в рознице , а также про лидерство, ну и про себя немного)))

Вложил 300 тысяч в онлайн и потерял все деньги. Как это было и почему: разбор на личном опыте.

Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было

Вложил 300 тысяч в онлайн и потерял все деньги. Как это было и почему: разбор на личном опыте.
1313
11
"Золотые" 90-е: как мы делали бизнес на игровых автоматах и даже остались живы.

Предприниматель из 90-х делится своим опытом в бизнесе в это интересное, но опасное время. Погони, перестрелки, бандиты и большие деньги на игровых автоматах...

Фото из открытых источников интернета, ибо своих у рассказчика сохранилось мало... А без фото, согласитесь, не совсем то)
1212
11
Массовой подмены трудовых отношений «наймом» самозанятых нет, а компании, которые так делают, — «как на ладони»: ФНС — о самозанятости в России
55
22
Маск заявил о продаже X своему ИИ-стартапу xAI

Объединённая компания получила название XAI Holdings, говорит источник.

Источник: Saul Loeb / AFP / Getty Images / TechCrunch
99
33
22
11
Рассказываю схемку: - Привлечь деньни под X не удалось - Удалось привлечь деньги под AI-стартап - AI-стартап купил X Profit
Подводные камни регистрации в Казахстане и альтернативы

Казахстан в 2022-2024 являлся популярной юрисдикцией. В нем можно было открыть компанию в МФЦА, где действует английское право, или ТОО (аналог российского ООО), через которые вести международный бизнес. Айти-компания вообще могла стать резидентом технопарка Astana Hub, который дает налоговые льготы и позволяет продавать айти-продукты и услуги по в…

В 2025 году в Казахстане ужесточились практики и регулирование, из-за чего время на регистрацию удлинилось, а стоимость приближается к космосу. В статье мы описываем текущие сложности и предлагаем альтернативу.

«Точка» представила бесплатный сервис для создания интернет-магазинов с эквайрингом и доставкой

Пока он доступен клиентам банка, в будущем доступ планируют открыть всем.

Пример витрины. Источник: «Точка»
3939
66
"F* you Маркетплейс" надо было слоган сделать
Страны без виз для россиян: куда можно отправиться прямо сейчас
Страны без виз для россиян: куда можно отправиться прямо сейчас
2121
44
4 стратегии маркетинга: Как фриссон и гемофобия влияют на эмоции аудитории

Эмоции — мощный инструмент влияния на аудиторию. В маркетинге особенно эффективны два противоположных состояния: фриссон (озноб от эмоционального всплеска) и гемофобия (страх крови). Первое вызывает позитивные ассоциации, второе — тревогу. Умелое сочетание этих реакций может усилить вовлечённость и запоминаемость бренда. Разберу, как их применять.

Великолепный Джим, кто как не он передаст эмоции.
77
22
11
реклама
разместить
Как случайная встреча в кафе вернула мне 3.000.000 рублей за полгода

Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день

Как случайная встреча в кафе вернула мне 3.000.000 рублей за полгода
1414
22
11
Компания Light представила обновлённую версию телефона Phone — без магазина приложений и с кнопкой для съёмки фотографий

Стоит $599.

Источник: The Verge
3636
2828
22
22
Стартаперы переизобрели бабушкофон