Это если доживет, минимум половина не доживет до 2 лет
некоторые решают проблему с репутацией просто. Например, отказываются от регистрации на Яндексе и 2Гисе, то есть им невозможно написать отзыв публичный. В том числе предохраняет от контмаркетинга. Компания b2b. Однако у всех конкурентов присутствие на яндекс-картах имеется.
Вот вы как думаете, от такого решения репутации больше вреда или пользы?
В b2b вообще ищут там присутствие и изучают эти отзывы?
а кто напускает этих ботов смешных?
Как минимум первые и третьи — это буквально одни и те же. Кстати, скоро совсем весь Вкусвилл уже появится под брендом "Зеленая линия" в Перекрестках, там уже половина (почти все молочное, мороженое, паштеты-холодцы, вафельки-печеньки). Часто дешевле, ВВ теперь посещаю раза в 4 реже.
мы в том году делали тоже дегустацию - кока-кол, правда, настоящих, классических. Раздобыли Иран, Вьетнам, Грузию, Германию и Польшу. Победила Германия.
А мне вы отвечаете на вопрос, почему не баните тысячи копий, которые делают просто невозможным использование сайта подчас, что это потому, что у вас не хватает людей. И если вам они мешают, то пришлите не менее 10 ссылок на объявления-копии, мы проверим. (почему именно 10?! 9 копий можно?)
Как-то не сходится теперь.
Меня волнует как раз вопрос, почему уже на подлете автоматически не давать им публиковаться? 1500 копий один там постит в минуту! И система это спокойно пропускает.
Тут же вы пишете, что это делает автомат. Не менее 25 раз вы делали это только с моей подачи. Без кучи обращений оно висит неделями.
Странно, мне авито наоборот отвечает, что автоматической борьбы с копиями нет, а людей не хватает. Хотя я не понимаю, что мешает банить копии еще на подлете? Да еще и загруженные в одну минуту тысячами.
Модерация в итоге осуществляется по заявкам тех, кому эти копии сильно мешают. При этом авито само не может зайти в нарушающий аккаунт и убедиться, что там 1500 копий, а просит пользователя приложить не менее 10 ссылок. 9 - не считается нарушением, как я понимаю. В итоге работаю бесплатным модератором.
То есть это вот это боль с другой стороны:). Удивительно, что тут они отвечают, что с копиями занимается автомат.
Хм. нет же.
ну в моем случае было не 11 рублей, а 90% цены, поэтому мне было проще это сделать, чем автору.
И я пока трясусь, да, всячески стараюсь, у меня пока 5.0 и отзывы не клянченные, от души ставят, поэтому еще ценю их. Если так случится, что станет ниже, то уже не буду так трястись, конечно. 4.8 или 4.9 это уже без разницы.
кстати да, Авито должно как-то предусмотреть такое. Недавно тоже скинула цену покупателю (т.к. предложила ему такое же, но в подмятой коробке), и пока тот оформлял доставку авито по сниженной цене, по этой цене успел заказать и другой - совершенно нормальный уже товар. А ему я ничего скидывать не собиралась, но пришлось проглотить, именно во избежание негативного отзыва. Со стороны покупателя мне тоже это бы не понравилось.
Именно. Но стоит хотя бы 2 поколения воспитать в нормальной визуальной среде, чтобы что-то изменилось глобально. Так что маловато были они.
Интересно, как это он и что повторил, если он в 2024 году дос их пор так и не достиг функционала Вундерлиста из 2013 года. Непонятно, почему. Он брошен, по-моему, Майкрософтами.
• ОЧЕНЬ не хватает функции автоматического переноса на следующий день просроченных задач. Как без нее? зачем убрали?
Тут забудешь что-то сделать или не успеешь за день — и навсегда, можно потом через неделю только вспомнить или через месяц.
Причем в "Мой день" перестают добавляться даже регулярные задачи, если она была хоть раз пропущена! Так у меня цветы без полива умерли, например.
• очень не хватает возможности посылать кому-то задачу в мессенджерах, в tg, например.
еще нужны:
• календарный вид
• план на неделю
• интеграция с календарями
• интеграция с Сири
• фоны в облаке. А то на айфоне я их поставила разные, а в клиент для винды они не переносятся.
Если кто-то знает бесплатное кроссплатформенное приложение с таким функционалом плюс быстрое создание задачи, выбор даты и тд - напишите, пожалуйста. До сих пор мучаюсь с погибели Вундерлиста.
с тех пор так и не нашли?
Ну бывает, что кругозор не очень, это ничего особенного. Но удивительно, что вы не гуглили название, продавая его, вот что странно)
у меня шла 21 день из Спб в Москву! И покупатель отказался, естественно.
Вернулась (еще 10 дней) мятая, конечно же.
Правда там была стыковка боксберри и эксмайла. Это когда тебе не говорят, что именно выбрал покупатель, а предлагаю самому выбрать, куда отнести.
НИКОГДА так не делайте.
Теперь, если вижу такое, начинаю вступать в коммуникацию с покупателем, который молча хотел купить, выпытывая, а что же он выбрал, чтобы отправить именно этим способом, а не стыковками.
Авито, вы классно придумали (только непонятно, чье там удобство получилось в итоге), но вы хотя бы указывайте для продавца в такой ситуации, а какую доставку покупатель-то выбрал. Почему продавец должен лезть к "молчуну" и это выяснять?
зикр не только чеченский, это пример от них просто попался под руку.
Автору примеров в конце будто лет 16. Только это его извинит, наверное.
1 - сложно и вряд ли сработает.
2 - наивно
3 - эти штуки на ручках дверей давно используются, обычный спам, ничего партизанского и креативного.
4 - с магазином игрушек - ужасная идея. И тоже ничего партизанского. Это даже не обычный прямой маркетинг, а целый шантаж с упором на чувство вины.
5 - идея с дарением рыбки - вообще за гранью добра и зла
Плюсую, что от названия делается стремновато. Прямо активно.
Потому что оно прямо так и называется — зикр
ну!
https://www.youtube.com/watch?v=89PzuqeWWYQ
А меня они послали) Сказали, что нам очень жаль, прощайте.
Вряд ли. У нас (СПб) тут загнулось довольно быстро подобное. А там было симпатично. Правда, зачем-то излишне огромная площадь, но они там покупали 100500 видов круп и прочего на развес, продавали еще крафтовое пиво и фермерские сыры, и кафе было. Но нет. Вот сразу было видно - не жилец. Мучались и тянули удивительно долго, наверное, условия аренды.
так и не поняла, что за продукт. Никогда не слышала, в статье все время читаю как "Мозамбик". Гуглить не стану. Можно было в статье как-то развернуть, о чем вообще речь. A то подразумевается, видимо, что все видели рекламу.
это и есть "прячут". Операторы откровенно врут, что его нет. Только если очень правильно и четко сформулировать вопрос, тогда раскалываются только)
Меня бы очень смутило(до нежелания даже пробовать), что он косит то ли под Персил, то ли под что-то в этом роде. Зацепил бы наоборот более свежий и "свой" дизайн.
я с конфетками и тортиками на такой. Главное считать. А что есть, не так важно в этом подходе.
на последних трех картинках ничего такие упаковки, а вот конфеты бы не купила, не внушают доверия. Видно, что они работают под что-то "средне европейское как бы люксовое как бы с историей", но что-то не то, поэтому им не веришь.