Зачем городу «павильонная» торговля?

Генеральный директор Vestr Виктор Саукин о том, что и в современной торговле возможны "ламповые" отношения

Зачем городу «павильонная» торговля?

Сегмент торговых площадей в формате мелкой розницы демонстрирует неизменную востребованность среди предпринимателей, как во времена благоприятных экономических условий, так и в противоположных реалиях.Жителям любого района города, любого населенного пункта присущ некий средний базовый набор потребностей. Как показывает практический опыт, значительную долю таких потребностей наиболее эффективно способны закрыть микропредприятия, осуществляющие свою деятельность в формате небольших магазинов шаговой доступности - «у дома», продуктовых лавок специализированного ассортимента - мясные, молочные, рыбные, хлебобулочные и так далее.Между покупателями и продавцами складываются более теплые доверительные, если хотите - «ламповые» отношения, в отличие от обезличенных контактов с персоналом федеральных сетей, который в ряде случаев вообще отсутствует, заменен кассами самообслуживания и видеокамерами, подключенным к аналитическим системам на основе искусственного интеллекта. И самый классический пример - ягоды, фрукты и овощи из киоска всегда намного вкуснее, чем из сетевого супермаркета и, тем более, дискаунтера.

Начать дискуссию
Продажи электроники в розничных магазинах в 2024 году упали на 16%

Ритейлеры вынуждены оптимизировать бизнес и закрывать неэффективные точки.

Фото «Ведомости» 
55
11
11
11
реклама
разместить
Создание эффективной стратегии выхода на зарубежный рынок

Следующим этапом внешнеторговой стратегии является создание маркетинговой стратегии, которая подразумевает понимание ценовой категории вашего товара, целевой аудитории и каналов продаж.

Продавец в магазине разговаривает больше, чем пишет. Это проблема или находка?

Чтобы подобрать подходящий вариант товара клиенту, стоит задать вопросы. Так продавец выявит потребности и мотивы клиента к покупке. В живом разговоре легче задавать вопросы последовательно: вопрос-ответ, следующий вопрос-ответ с обсуждением и так далее. В зависимости от ответов продавец корректирует следующие вопросы. В результате получается конст…

Фото из архива интернет-магазина "Фабрика дверей" в Новосибирске
11
Розничные войны: оффлайн против маркетплейсов
Розничные войны: оффлайн против маркетплейсов

Забавная статья: «Традиционная розница обвинила интернет-платформы в дискриминации». Представители традиционной розницы предложили властям заставить маркетплейсы раскрывать алгоритмы ценообразования, ограничить число пунктов выдачи заказов в регионах, а также запретить приоритизацию собственных торговых марок. Что это, если не попытка конкурировать…

22
11
Реклама в 2000-х для малого бизнеса: как обходились без интернета?

Сегодня сложно представить бизнес без интернета, но ещё пару десятилетий назад предприниматели не имели доступа к таким привычным инструментам, как таргетинг, контекстная реклама или социальные сети. Чтобы привлечь клиентов, приходилось действовать творчески и использовать доступные офлайн-каналы. Как это происходило? Решил вспомнить.

Реклама в 2000-х для малого бизнеса: как обходились без интернета?
11
11
Борьба за лучший клиентский сервис может привести к потере рентабельности
Борьба за лучший клиентский сервис может привести к потере рентабельности
11
Разрушители розницы: как Amazon опустошил моллы, и почему это ждет Россию

Вспомните свои прогулки по торговым центрам. Очереди в примерочные, яркие витрины, кафе, полные посетителей. Когда-то моллы были не просто местом для покупок, а пространством, где проводили время. Но времена меняются. В Америке и Европе торговые центры уже давно переживают кризис. Главный виновник? Электронная коммерция.

<i>Эту тему отлично раскрыли в Южном Парке в 22 сезоне, в 9-й и 10-й сериях.






</i>
Самая частая причина слива 100% рекламного бюджета!)

Мне, как бывшему РОПу со стажем, очень больно видеть, как откровенно сливаются качественные заявки из-за работы продаж 😢

Самая частая причина слива 100% рекламного бюджета!)
[]