Сегмент торговых площадей в формате мелкой розницы демонстрирует неизменную востребованность среди предпринимателей, как во времена благоприятных экономических условий, так и в противоположных реалиях.Жителям любого района города, любого населенного пункта присущ некий средний базовый набор потребностей. Как показывает практический опыт, значительную долю таких потребностей наиболее эффективно способны закрыть микропредприятия, осуществляющие свою деятельность в формате небольших магазинов шаговой доступности - «у дома», продуктовых лавок специализированного ассортимента - мясные, молочные, рыбные, хлебобулочные и так далее.Между покупателями и продавцами складываются более теплые доверительные, если хотите - «ламповые» отношения, в отличие от обезличенных контактов с персоналом федеральных сетей, который в ряде случаев вообще отсутствует, заменен кассами самообслуживания и видеокамерами, подключенным к аналитическим системам на основе искусственного интеллекта. И самый классический пример - ягоды, фрукты и овощи из киоска всегда намного вкуснее, чем из сетевого супермаркета и, тем более, дискаунтера.