Боитесь перевести вопрос в юридическую плоскость?
Сладкой досудебкой пахнуло. Не стесняйтесь отправлять им. Люблю хотя бы заочно наблюдать, как Озон нагибают
Отток селлеров уже начался. А после 1 октября начнется не просто отток, а бегство. Менеджерам Озон премию!
Я, конечно, посмеялся с вашего роскошного слога, но, к сожалению, Озон - худший МП на рынке на текущий момент, с худшей логистикой и полным отсутствием здравого смысла в партнерских взаимоотношениях. Желаю вам терпения, а стульям - быть найденными.
Так вот со слов автора там как раз НЕ выдано. Т.е. товар был доставлен, а значит Озон продолжает нести за него ответственность.
Т.е. для вас выглядит нормальной и проработанной ситуация, когда покупатель в ПВЗ, проверяя товар, ломает его, а потом не забирает и уходит без последствий. Оператор ПВЗ ничего с этим не делает? Камер нет? Фактически любой заказ можно прийти и сломать? Так вы рассуждаете о норме деловых отношений?
Интересный прогресс наблюдается у Озона:
Стадия 1: Мы несем ответственность за грузоперевозку согласно законодательству
Стадия 2: Будьте добры, селлер, снимайте-ка теперь упаковку
Стадия 3: А теперь, пожалуйста, в 4к, а то нам не видно
Стадия 4: Нам по*уй, что ты там наснимал. И на закон о грузоперевозках по*уй. Покупатель коснулся в ПВЗ
К сожалению, Озон сейчас в той стадии, когда без досудебных претензий невозможно решить ни один серьезный вопрос. А судя по последним нововведениям (например, индекс локализации FBS), они наняли на позиции менеджеров-наркоманов, или, чуя близкий крах, пытаются выжать последнее.
Из беспокойства о вашем здоровье настоятельно советую обратиться к окулисту! Этикетка читаема отлично.
Зная Озон, я бы не был в этом так уверен) У нас за все как обычно платит селлер
Очень интересная новость! Правда, что помешает сотрудникам чисто формально проставлять все галочки, лишь бы побыстрее?
Гениальный ответ. "Не вижу проблем с повышением цены на 50%, кстати, вот совет не по теме". У нас и так минималка, если что.
Речь именно про FBS. На нем индекс локализации ни на что не влиял, тариф был фиксированный. Теперь Озон решил, что пора FBSу пойти по пути FBO, а если быть совсем откровенным, то просто уничтожить FBS. Готовимся к массовому оттоку продавцов, т.к. юнит-экономика просто не сойдется.
Заодно обратите внимание на стоимость логистики, которая увеличилась на 50% с 15 сентября.
Действия вашего сотрудника привели к нарушению сроков, следовательно, продавцом они нарушены не были. Вы не следуете договору, который мы с вами договаривались не нарушать.
Сотрудник тупенький. Какие шаблоны дали, такие и копирует.
Ну теперь я наконец понял, почему сотрудники Озона такие тугие - они оказывается могут осилить лишь небольшой объем текста, больше в буфер не влезает.
И как удобно, что буфера как раз не хватает дочитать в статье 18 до пункта, гласящего, что:
"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."
И как удобно, что когда продавец сам Озон, он на это забивает тоже, посылая покупателя в пешее эротическое с аргументом "ну б/у же, иди нахер"
Спасибо за уточнение! Как разработчик, могу предположить, что в системе существует ручная смена статусов. Возможно ее нет в программе ПВЗ, но, возможно, она есть у поддержки определенного звена.
Марта, а вы знакомы с внутренним устройством программной среды Озона? Работаете программистом?
Увидел ваш пост, отвечая на сообщение в другой теме. В отличие от того поста ваш не растекается слюнями радости, а довольно объективно перечисляет плюсы-минусы (разве что поддержка на связи - это профанация). Каким товаром торгуете?
Да что вы говорите! Вы вообще селлер? Или очередной цыганенок забежал на огонек?
Большая часть селлеров и так адаптируется под постоянные односторонние ухудшающиеся условия. Только это не партнерские отношения. Например, когда куча продавцов хранит по советам самого же Озона товар на их складах, а они потом поднимают стоимость размещения в 3+ раза, применяя новые условия к уже завезенному товару.
Поддержка сейчас - два вида ботов и иногда человек. 90% ответов - шаблоны. Таким образом 90% времени ты не получаешь ответа по существу вопроса, что равносильно молчанию.
А насчет акции - вот тут пиарщики Озона молодцы. За такую копеечную подачку в виде возможного выигрыша баллов устроить себе рекламу - хороший ход. Сразу понабежало страждущих, и давай елеем растекаться, авось за хвалебный отзыв перепадет бонусов на бесполезные трафареты (лол).
До суда сперва идет досудебная претензия, срок рассмотрения которой максимум 1 месяц. И реакция на нее намного оперативнее, чем на бесплодные переписки
Размещение скриншотов с перепиской - это конечно страшно, намного лучше досудебки
Это насколько же людям хочется получить подачку, что они такие дифирамбы готовы петь. Особенно смешно про профессиональную поддержку
Крутой пост! Структурированно, общение с "поддержкой" деловым языком, перевод в юридическую плоскость, а не спускание на тормозах. Желаю вам крепких нервов и удачи в решении вопроса!
Сначала я подумал, что это рекламный пост. По мере прочтения начал полагать, что это саркастичный пост. Потом долистал до конца, увидел тег "Продаю_на_Ozon" и понял, что автор очень хочет получить косточку.
После фразы про поддержку и ее "пошаговые инструкции без воды и шаблонов не в тему" можно сразу закрывать.
С подпиской на вас просто кладут более премиально.
Ваш отдел антифрода (он же есть, правда?) демонстрирует крайний непрофессионализм. Прямой выгоды от покатушек вы не имеете, верно, но партнеру-селлеру наносится крупный финансовый урон, а ваши специалисты протирают штаны и либо вообще ничего не делают, либо делают так медленно, что скорее горы сравняются с землей.
Давайте сравним задержки WB и Яндекса с Озоном?
Напомнило сценку Comedy Woman про паспортный стол:
- Какая нужна фотография?
- Если принес с уголком, то без уголка. Если без уголка - то с уголком
Желаю вам отстоять свое и заставить Озон утереться.
"Всё, что мы можем, это привыкнуть к новым условиям работы и им следовать"
А можем не следовать, а перейти на другой мп, чем массово уже и заняты селлеры.
Все просто. Хочешь адаптироваться под бесконечные изменения Озона? Поднимай цену. Поднимаешь цену? Готовься к оттоку покупателей. А смысл торговать с конскими комиссиями буквально на все, да еще и без покупателей? Озон уже начал что-то подозревать, но пока не одуплился.