последний скрин. первая рекламная кампания. CPA можно было сделать раза в 2 ниже. в одной кампании есть просадка по стоимости клика. У вас рся откручивается нормально при цене клика 30 - 40 рублей. Где выше нужно опускать CPA. Где ниже "рихтовать" кампанию или повышать стоимость лида.
Пытаюсь по вашему мануалу сделать импорт ассоциированных конверсий в гугл таблицы. И сейчас получаю сообщение при запуске репорта
"Вызов метода API analyticsreporting.reports.batchGet вернул ошибку: Unknown metric(s): mcf:assistedConversions For details see https://developers.google.com/analytics/devguides/reporting/core/dimsmets."
mcf:assistedConversions - видимо поменялась или ее убрали?
+ Дополнительные баннеры для РСЯ: 240х400, 240х600, 300х250, 300х300, 300х500, 300х600, 32х50, 320х480, 336х280, 480х320, 640х100, 640х960, 728х90, 960х640, 970х250, 1000х120.
Зачем делать эти форматы, если яндек сам режет изображения как ему хочется под свои форматы и есть функция смарт центров?
Описанный в статье механизм - это общее руководство к действию. Появилась статья на фоне повального хейта на яндекс за невозможность минусовать рекламные площадки. Я уверен, что эта проблема наиболее актуальна для малых рекламодателей, которые не имели возможность полностью использовать автоматические стратегии, т.е. ограничены в использовании умных инструментов.
Запуски по данной стратегии я делаю пока на одностраничных сайтах.
Для многостраничных сайтов под конкретные условия можно придумать скорректированную стратегию.
Самое важное это не сама цель по времени, а определение набора событий, которые имеют необходимую частоту для автоматической оптимизации и, главное, имеют линейную зависимость с конечными конверсиями.
Можно сделать набор событий, объединить их в одну цель и оптимизировать по ней рекламу.
По вашему примеру, и то что я не дописал в самой статье, мы можем настроить 1 цель для оптимизации, которая будет срабатывать при любом 1 событии из 2х либо время, либо конечная конверсия.
Проверено на личном опыте. кампания РСЯ, на основании которой я тестировал данную теорию работает с бюджетом около 170 долларов по текущему курсу.
В том то и дело, что из всех типов микроконверсий я выбрал одну - время визита, что можно интерпретировать, как готовность аудитории уделить ВНИМАНИЕ предложению.
На скрине показана работа кампании с 18.05.20 по 28.05.20
2,4 BYN = 1 доллар
Естественно, что в различных рекламных системах будут нюансы донастройки.
Поиск и РСЯ в будут требовать разных пропорций микроконверсии / конверсии из-за разницы ставок.
В гугле тоже свои нюансы - гугл очень сильно бодается запускать показы с низкой желаемой ценой конверсии. С директ же показывает более быстрые результаты в раскрутке и обучении кампании. я думаю это сильно связано еще и с тем, что Аналитикс имеет бОльшую задержку в передаче конверсий в Эдвордс.
Я с несколькими этажами ниже, по клиентам и бюджетам ))))
Я вообще про подход к исчислению результата. Кого удивишь тем фактом, что продаж было 100. Каталог скачало же 5000 )))))
Понятно, что итоговую выручку LTV мало кто захочет считать со сторонними подрядчиками. Но все хотят красивый кейс, и кто продает услугу, и тот кто ее через этот кейс покупает.
Стоимость нового пользователя — 3 копейки.
Я бы к описанному в этом блоке варианту добавил бы следующий вариант:
Берут конверсию в Лид магнит и преподносят ее как основной KPI рекламной кампании.
По сути пользователь и не думает, что он клиент, он просто каталог скачал, и по нему работать и работать, но агенство уже его туда записало, внесло в график и отчиталось.
По сути бизнесу преподносят лайки, подписчиков, скачки бесплатных продуктов вместо денег.
1) мы высчитываем показатель времени, который дает стабильно высокую конверсию (минимальный порог). Если запускаем с нуля ставим 30 сек+, а дальше экспериментируем.
2) высчитываем приемлемую цену лида в заявку, на пример 10$. грубо прикидываем если конверсия от показателя времени в реальную конверсию 10%, то за достижение цели минута мы готовы заплатить 1$
3) запускаем капанию с автоматической стратегией на целевую цену конверсии и цель - достижение времени на сайте.
В результате алгоритм рекламной площадки сам начинает подбирать нам целевую аудиторию, чистит площадки, оптимизирует ставки.
Профит!!!
Для поиска и медийной рекламы для директа и гугла за цель по времени естественно подбирать разные значения нужно.
Что есть 148?
Ладно я всегда считаю более жестко (посетителей, а не целевые визиты).
Второй скрин - всего 83 целевых посетителя, которые оставили заявку.
из них 18 - сделали конверсию за время меньше 1 минуты.
Остальные 65 - сделали конверсию за время большее 1 минуты.
Скроллинг, тоже вариант. Но допустим у вас звонящая ниша, тогда скроллинга может быть меньше. Скроллить человек может на автомате и даже 15 секунд хватает чтобы просмотреть весь сайт. Поэтому данная метрика мне кажется имеет изъяны.
По сути как и в телевизоре, данный способ закупки траффика - эта закупка времени пользователя и подбор аудитории, готовой потратить время на изучения вашего предложения.
Мне кажется, что внимание и количество потраченного времени имеют более близкую связь. Т.е. я старался подобрать наиболее универсальную микроконверсию.
Также для второго этапа оптимизации, если мы захотим с помощью рук масштабировать или оптимизировать автоматическую стратегию, измерение по одному параметру позволяет более точно и просто делать выводы.
Именно так.
Параметр времени нужно подбирать под каждый кейс свой. Именно поэтому в статье первый скрин - этот отчет по времени на сайте из метрики.
Нужно понимать данные по времени не для "микроконверсии", а для "конверсии", т.е. для отправки в заявку. И здесь имеется в виду качественный лид в покупку товара, а не скачка промежуточного лид-магнита.
Писатель из меня так себе. Но с другой стороны, обо всем не напишешь)))
Вся прелесть цели на время:
1) мы отсекаем весь незаинтересованный мусорный траффик.
2) параметр по времени можно подбирать по результатам тестов.
ГЛАВНОЕ
3) если вы установили жесткое правило по времени и у вас нет конверсий, то однозначно понятно, что ваша аудитория не заинтересована в вашем предложении или вы проигрываете конкурентам (это на многих курсах рассказывают: если долго смотрят на сайт, то траффик целевой, но вот найти то, что нужно не могут)
Спасибо )))
Если вы Дзен ленитесь убрать в публикации. О чем вообще речь? Какие вы историки))))
Нативненько.
Но это все теория. Покажите личным примером, как в удерживаете внимание детей у компьютера с 1 по 4 класс.
И каким образом объединили детей с 5 по 9? Если каждый год там за орден и достижение))))
Писали уже о таком.
Так я же не автор этой статьи ))))
Мне не нравится позиция автора в статье, типо переработки это что-то особенное, или имеют какие-то специфичные причины, кроме как извлечение большего количества денег из меньшего количества людей.
В моей реальности переработки - это реальность и данность занимаемого места)))
Советую еще раз пересмотреть статью и комменты и понять кто о чем говорит)))
Давайте небожителей (ТОПОВ по вашей классификации) и простых смертных все-таки разделим. Я ТОПОМ никогда не был.
Но вот смотрите какая штука, если ты в своей замкнутой системе 1, то если перестал работать, то система стала. А если в системе 5 человек, то один халявщик на долгое время может быть не сильно заметен или не настолькозаметен, чтобы его менять.
Очень видов работ головой, делаются исключительно головой. Сама работа делается руками. Вот только голова и руки могут принадлежать разным телам.
Я конечно айти отрасль отдаленно по касательной прошел. И весь мой опыт строится на общении с работниками промышленных компаний. Для понтов могу назвать Алросу, Мечел, ННК, Лафарж, Востокцемент (я работал менеджером по продажам в не очень большом, но достаточно успешном производственном бизнесе).
Так вот к чему это! Чем крупнее компания была, тем сильнее и регулярнее там переработки.
А если взять пример того же Кроноспана, когда HR мне строго звонил после 19 часов, то я сам жалеть начинал таких людей.
Мне кажется, что это слишком розово-наивный взгляд. Если у вас ФОТ на 4х работников, а работы на 6х? - риторический вопрос )))
Для желающих дополнить про эффективность и ответственность. Время на заполнение накладной или отгрузку, или продажу пропорционально увеличивается количеству. Автоматизация - это пока дорого, долго и неочевидно. И заплатить за нее никто не хочет из прибыли.
Мне кажется SEO с быстрым результатом всегда и сейчас хотят те, кто хочет обхитрить систему))). Это же после выполнения работы бесплатно. Играет в долгую. А за контекст нужно платить как за бензин.
За все в нашей жизни нужно платить. Не платить сейчас может только тот, кто за это уже раньше заплатил за это ранее...
Из личного опыта. Я веду траффик в одном образовательном проекте. Основная целевая аудитория 16+ и взрослые. Но есть и отделение для детей - ит-курсы и робототехика.
Так вот с самого начала изоляции всё детское пошло на спад. Администраторы и преподаватели чего только не придумывали, чтобы удержать клиентов )))
Но маркетинг мы закрыли полностью, поскольку 1) как детей удерживать у планшета, 2) детям на занятиях требуется часто помощь и личное участие преподавателя в выполнении заданий 3) родители должны сами поверить в то, что длительное время ребенок будет в контакте с преподавателем через монитор.
Хоть доллары не лендинге рисуй, но если конечная метрика процесса сбоит, то толку от промежуточных показателей у вас не будет.
Опять же поэтому вся реклама (которая надеюсь была сделана ровными руками) не дает эффекта в моменте. Легко же написать, что не работает все то, что собирает вам новый "холодный" траффик, а работает только то, что грузит "теплую" часть. Так второго без первого не бывает. Сначала вы тратите деньги, чтобы собрать теплую аудиторию, а потом получаете с нее деньги.
Чего не пробовали, но я думаю стоит так это запустить формат занятий родитель + ребенок, т.е. преподаватель дает задание обоим для выполнение. А родителям не нужно думать над структурированной программой занятия.
Круто. Спасибо за пост. Очень понравилось про зацепку. Может быть хорошим "маслом" в реальность клиента, по которому развивать беседу.
А вот гипотеза, мне кажется, при неумелом обращении может спровоцировать пролет. Нужно очень четко понимать беды клиента, а на больших объемах звонков - это сложно.
Я считаю, что нужно просто без воды говорить "мы делаем", "мы круто делаем" давайте продолжим постепенно.
Возражение "у нас все есть" - обычно легко закрыть " я понимаю, что у вас действующий бизнес... у вас есть поставщик.... вы не ждали пока появимся мы... но позвольте нам сделать конкретное предложение и если мы будем лучше конкурентов, тогда .... иначе ни вам, ни нам нет возможности продолжать....
Естественно повторные попытки никто не отменяет.
Очень бы хотелось увидеть ваш материал в продолжение этой статьи о том как вы меряли конверсию, что считали целевым действием.
И да последние два скрина уберити. % отказов в 50-60 % как-то портит общее впечатление.
может все-таки на вовлеченность?
тогда еще вопрос про красивые цифры
Рекламный бюджет — 60 000 руб.
Подписчиков — 937
Средняя цена подписки — 13 руб.
Это по какой квантовой математике так получается?
откуда 60 000 / 937 будет 13?
И какая цель рекламы у вас интерпретируется "на подписку" для инсты?
Заявок — 428
Средняя цена заявки — 140 руб.
Какое действие есть заявка?
Снимаю шляпу перед вашей позицией и тем более аргументацией в данном комменте.
Так это говорит о том, что вы молодцы. Но почему вы общие рассуждения пытаетесь о плохом примериваете на свой счет?
Почему владелец сайта как альтернатива не может нанять фрилансера и заплатить чисто за задачу, а не идти в агентство и доплачивать за работу секретаря, сейлза, проджекта и еще какого-то количества неопределенных людей, которые не принимают участия в процессе "производства"
Сам поддерживаю автора, когда мне одно агенство для сайта на битрикс 24 пыталось продать "настройку кнопки" и "дизайн кнопки" по 30$ за каждое. ))))) и КП там было листов на 6.
Есть такое впечатление, что все эти сервисы построены на достаточно примитивной механике, которую просто распиарили и добавили маркетинг. А технология элементрана.