ЕленКа

+10
с 04.01.2024
3 подписчика
2 подписки

А с рыбками 100% будут дальнейшие продажи, ведь аквариум надо! приспособления к нему надо! ещё рыбок и улиток надо! Куда родителям деваться, конечно пойдут и купят.

Ответить

С удовольствием читаю об исторических фактах))

Ответить

Зато каждый год могли на море ездить с детьми. И магазины пустые, а холодильники полные. И продукты без химии. И детвора вся на улице гуляет, а не в гаджетах сидит. Было и хорошего много.

Ответить

Комменты ИИ??? Эта тема будоражит многих, вот и отрываются в комментах!

Ответить

Тащи с завода каждый гвоздь -
Ты здесь хозяин, а не гость!
Забудь про страх, забудь про честь,
Коль не че дома детям есть!
Смотри! - начальники цехов
Воруют все, до потрохов!
Станки, машины и детали
Уже, наверно, своровали...
😝

3
Ответить

Здорово описали 3 корпоратива. Цитаты из фильмов особо подняли настроение!

Ответить

Не стойте на месте! Создавайте инновации! И всё будет в порядке. Народ любит поглазеть на что-нибудь новенькое, даже, если ему тема не интересна, а картинка привлекла внимание - зайдёт на статью и как минимум, прочитает до середины. А вдруг, заострит внимание на чём-то важном...

1
Ответить

Предлагать журналистам созданные материалы? - и они возьмутся размещать их бесплатно? Сейчас никто за бесплатно и шага не сделает. 😎

1
Ответить

Это просто подборка фильмов о пиаре? А какой бы посоветовали как более эффективный, для того, чтобы взять на карандаш?

Ответить

найти толкового копирайтера непросто, даже если он напишет тестовое задание блестяще, совсем не означает, что все его работы будут на высоте.

Ответить

Доверьте пиар-публикации журналистам, они создадут широкое покрытие в СМИ

Ответить

Как выбрать копирайтера толкового, если не дать тестовое задание? Порой копирайтеры ставят заоблачную цену за свою работу, и заказчик думает "ну раз дорого, значит умеет". Но это иллюзия.

Ответить

Часто предприниматели думают, раз заплатил, значит сейчас заказы повалят)))

Ответить

Красивые слова в рассылках уже замылили глаз, нужны цифры, акценты и краткость изложения.

Ответить

Реклама срабатывает на короткое время, а контент-маркетинг: статьи и видео, размещённые в интернете, могут привлекать новых клиентов на протяжении нескольких месяцев и даже лет.

1
Ответить

Эффект от продвижения в СМИ может быть очень даже длительным, главное попасть в то время и в то место.

1
Ответить

ИИ - это уже не новость, только нужно ещё уметь работать с ними, а то выдаёт одну банальщину.

Ответить

В продвижении две частые ошибки - нет четкого плана и не знают толком, где размещать информацию.

Ответить

Региональные СМИ - это то что надо! Иначе бюджет на выброс.

Ответить

Главное научиться правильно распределять ресурсы, чтобы снижать затраты.

Ответить

Где бы лучше провести оффлайн-встречу с журналистами?

Ответить

Да, заказчики часто вмешиваются, давая порой бесполезные советы, тем самым "ставят палки в колёса" и затягивают процесс.

Ответить