С удовольствием читаю об исторических фактах))
Зато каждый год могли на море ездить с детьми. И магазины пустые, а холодильники полные. И продукты без химии. И детвора вся на улице гуляет, а не в гаджетах сидит. Было и хорошего много.
Комменты ИИ??? Эта тема будоражит многих, вот и отрываются в комментах!
Все равны, но некоторые равнее))
😂
Тащи с завода каждый гвоздь -
Ты здесь хозяин, а не гость!
Забудь про страх, забудь про честь,
Коль не че дома детям есть!
Смотри! - начальники цехов
Воруют все, до потрохов!
Станки, машины и детали
Уже, наверно, своровали...
😝
😂
Здорово описали 3 корпоратива. Цитаты из фильмов особо подняли настроение!
😂
😂
Не стойте на месте! Создавайте инновации! И всё будет в порядке. Народ любит поглазеть на что-нибудь новенькое, даже, если ему тема не интересна, а картинка привлекла внимание - зайдёт на статью и как минимум, прочитает до середины. А вдруг, заострит внимание на чём-то важном...
Предлагать журналистам созданные материалы? - и они возьмутся размещать их бесплатно? Сейчас никто за бесплатно и шага не сделает. 😎
Это просто подборка фильмов о пиаре? А какой бы посоветовали как более эффективный, для того, чтобы взять на карандаш?
найти толкового копирайтера непросто, даже если он напишет тестовое задание блестяще, совсем не означает, что все его работы будут на высоте.
Доверьте пиар-публикации журналистам, они создадут широкое покрытие в СМИ
Как выбрать копирайтера толкового, если не дать тестовое задание? Порой копирайтеры ставят заоблачную цену за свою работу, и заказчик думает "ну раз дорого, значит умеет". Но это иллюзия.
Часто предприниматели думают, раз заплатил, значит сейчас заказы повалят)))
Красивые слова в рассылках уже замылили глаз, нужны цифры, акценты и краткость изложения.
Реклама срабатывает на короткое время, а контент-маркетинг: статьи и видео, размещённые в интернете, могут привлекать новых клиентов на протяжении нескольких месяцев и даже лет.
Эффект от продвижения в СМИ может быть очень даже длительным, главное попасть в то время и в то место.
ИИ - это уже не новость, только нужно ещё уметь работать с ними, а то выдаёт одну банальщину.
В продвижении две частые ошибки - нет четкого плана и не знают толком, где размещать информацию.
Региональные СМИ - это то что надо! Иначе бюджет на выброс.
Главное научиться правильно распределять ресурсы, чтобы снижать затраты.
Где бы лучше провести оффлайн-встречу с журналистами?
Да, заказчики часто вмешиваются, давая порой бесполезные советы, тем самым "ставят палки в колёса" и затягивают процесс.
А с рыбками 100% будут дальнейшие продажи, ведь аквариум надо! приспособления к нему надо! ещё рыбок и улиток надо! Куда родителям деваться, конечно пойдут и купят.