Как правило, менеджер много времени тратит на "обхаживание новых клиентов", но начав сотрудничество, как правило работа заключается в обеспечении отгрузки не более того. Вы считаете, что менеджер должен продолжать на каждого клиента так же тратить кучу времени?
Я до сих пор храню, но только не новые записи, а те самые издания.
Вы что, vc без интернета читаете?
С каких пор инфоцигане начали изобретать что-то полезное?
Не хватает структуры:
1.
2.
3.
4.
убедительный материал, с которым не возможно не согласиться. Однако нам хватает ереси совершать глупости
Классный кейс, спасибо что поделились
А зачем им верить, высока вероятность, что они на бонусах
Хороший процесс принятия решения о покупке и примеры влияния на него. Никогда раньше не слышал
Бывают психи и по хуже
Вопрос в том, кого устраивает...? У нас тоже нынешнюю власть много что устраивает
У вас с заказчиком должен быть четкий план взаимодействия. Если он что то должен предоставить для проекта и не делает это, нужно не бояться на это указывать.
Еще есть заказчики, с которыми в принципе не возможно работать. Лучше заранее отказаться от проекта, и пойти искать новых, чем тратить свои нервы.
Если вы что то закупаете зарубежом и продаете в России как раз повод для паники есть, да еще какой.
В картах тоже )
Собутыльники одни что ли? )
Это всегда бесит, возвращать клиентов, которых кто то просрал. При этом собственник всегда думает: "хрен ли вы не можете, вы же сними работали, всех знаете". А иногда это даже хуже, чем найти нового.
Класс!
Слава, спасибо за классные публикации! Все публикации про с/х бизнес, а другие направления будут?
Henkel, Bosch
Подписки для самовыражения - это болезнь правого полушария. Если человек нужно реальное самовыражение, он будет рассказывать о своих идеях на офлайн-мероприятиях.
Ну не соглашусь. Тут вопрос стоит не в том, что продажник пришел к вам и сам во всем разобрался. Есть команды, которые готовят материалы и обучают продажников. Если брать продажников, работающих до СВО в международных компаниях, именно такими компетенциями они и обладали по своему продукту. Но далеко не все пошли и построили бизнес.
Я знаю много IT-шников у которых отвращение к Тильде. Не понимаю, либо они думают так же, либо она крадет у них клиентов?
Я думаю, стоит выходить на переговоры с предложение о повышении цен, либо улучшении дисциплины оплаты.
Давно искал ответы на подобные вопросы. Спасибо, многое подчеркнул.
Инструменты кажутся простыми и неработоспособными. Но это только кажутся. Если правильно использовать на практике, эффективность думаю вырастет. Вот только не знаю, где взять спецов, которые обучат всю команду?
И как вышли из этого тупика?
Еще одна классная идея на заметку. Спасибо регулярные классный публикации!
Это контент на разную аудиторию )
По моему она уже из жила из себя, слишком сильно все свои упаковки поубавили.
Ох уж этот ВК. Не понимаю, какие сегменты, кроме коучей, тарологов и прочей нечистой силы в нем действительно могут продвигаться.
И как подскочило ВК Видео после замедления Ютуба?