Экспертиза на стыке консалтинга и IT-инструментов. Дружу маркетинг с продажами для принятия управленческих решений на основе данных.
Если есть реальный бизнес, то скорее всего у нас есть похожий реальный кейс. В статье есть контакты для коммуникации, буду рад обсудить
Спасибо!
Буду стараться радовать контентом в телеграм канале.
Рад был поделиться, спасибо за интерес к CRM-маркетингу!
На самом деле там вагон смешных историй, как в случае с риелтором и маслом 🤣
Спасибо за прекрасную статью!
Отдельный респект за недопуск сотрудников к выбору системы. И важность, чтобы не промахнуться с выбором самому.
Если на пол пути отказаться от одной CRM и попробовать перейти к другой, то есть высокая вероятность, что ничего не приживется.
Сотрудникам всегда тяжело даются нововведения в компании и часто это приводит к разного уровня саботажу. Успех внедрения системы очень зависит от менеджмента компании, важно выбрать действительно заинтересованное и ответственное лицо для коммуникаций с интегратором.
Внедряю amoCRM уже наверное 8 лет, до этого сам работал в ней как менеджер и РОП. Без требований к вовлечению руководителей заказчика, вероятность провала близка к 100%
Расплачивался так в Азии картой каспи банка, а после увидел череду списаний по 4.99 евро на магазины тиктока. Пришлось отключить покупки в интернете и включать при необходимости. В отличии от РФ банков в каспи вроде вообще нет возможности общения через чат.
А так, счет наше все, кидаю на карту 20-30 тыс и пользуюсь, докидываю по необходимости. Гораздо приятнее, когда на карте 100-200 тыс лежит свободных, но сейчас это удовльствие не из дешевых))
Меня обманывает бонусная программа парикмахерской. Начисляет бонусы, а через месяц обнуляет 🤯
Видимо для гениев, кто каждые 2 недели ходит))
В жизни и бизнесе очень помогает одна старая русская поговорка.
"По себе людей не судят."
Работает? да.
Приносит пользу? да.
почему нет?
в b2b холодные звонки прекрасно работают.
Если это не "списание долгов" и не "самое выгодное предложение по недвижимости"
Меньше компания — проще задачи в техническом плане.
Сети салонов красоты или мед. центру не нужно иметь 10 интеграций, чтобы собрать RFM-анализ, срез по услугам и карту клиента.
Мерить компании по обороту тоже не совсем правильно. У первых 2% рентабельность, у вторых 20%, соответственно ресурсы и задачи совсем разные.
Поэтому если это МСБ, там одни инструменты/цели/возможности. Если крупный бизнес, то тоже самое, только немного по другому, а может и совсем иначе:)
Хороший вопрос. Сейчас телеграм бизнес активно развивается. Вангую всякие формы записи в telegram-web и развития магазинов для своей базы клиентов. Персонализация наше все)
Крупные бренды кстати уже начали, пользователи привыкнут и маленькие коммерсы подтянутся. По мне гораздо проще собирать данные о клиенте в мессенджере используя различные механики (ака геймификация). Уже сейчас есть сервисы, которые позволяют связать telegram web apps с CRM-системами, в будущем возможности будут только расти.
Спасибо! Постараюсь быть полезным для сообщества маркетологов!)
Спасибо! Спам немного проще для обывателя, а сегментированные рассылки это забота и приятно
Классный виджет, тоже использую на проектах, даже как то упоминал в статье
Вот что значит корпоративный опыт. Такие лонгриды писать про аналитику, красота!
Создал ссылку со счетчиком, чтобы посмотреть количество подписок, а редактировать сообщение не могу, поэтому заходите по этой ссылке: https://t.me/+wceD8cItcroxZThi
Такие хайповые новости отнимают очень много энергии.
Лучше пустить ее на укрепление своего бизнеса, даже если это офлайн бизнес, а вы сейчас на вынужденной удаленке.
А если есть вопросы по систематизации бизнеса или есть какие то затыки в процессах – пишите, буду рад помочь
Мой телеграм @pmaksimovv
Мой блог про продажи и систематизацию https://t.me/prodavaite
Так обещают клиентов, а приводят лидов, оказывается еще работать надо. Цепочки сообщений делать, внедрять и соблюдать регламенты, собирать аналитику, звонить в конце концов 🤯
И товар конечно должен соответствовать выбранной ЦА, но это наверное уже давно всем очевидно, надеюсь))
Большая проблема, что собственники и директора предприятий фокусируются на привлечении новых лидов, сейчас это очень модно, но при этом реже развивают отдел продаж.
Хотя вложив 30% от маркетингового бюджета в развитие отдела продаж, результат зачастую будет сильно выше
Уже доходит до того, что маркетологи сами «составляют» процесс продаж и мы получаем воронку в стиле позвонил/отложил/не взял трубку, вроде система есть, а продаж все равно нет 🤷
Еще бывает вопрос производства, не все готовы к росту продаж, переживают за рост издержек и нагрузку на хрупкие бизнес-процессы, с этим тоже нужно работать.
Всем привет!
Занимались внедрением CRM, но консалтинг без реализации не работает, поэтому делаем все то, что так советуем
Друзья, я провожу касдев для формирования целевого предложения на новый продукт для контроля/формирования/управления отделом продаж.
Если у вас есть или планируется свой отдел продаж и есть понимание, что оно может работать лучше, то велком на интервью. Если у вас есть CRM-система или набор текущих показателей, то будет вообще прекрасно.
От себя дам инструменты по ИИ для производства контента и внутренних инструкций, а также 3 точки роста продаж без увеличения маркетинговых бюджетов. Ну или кружечку кофе подарю при встрече, ничего продавать не буду, очень нужно получить 10-20 встреч с обратной связью
Та самая статья, где сохранений больше, чем прочтений))
Шутка конечно, спасибо за материал, проделана большая работа
Тот момент, когда кейс вкуснее, чем пицца))
Классный кейс, спасибо за оформление!
Последнее прям в точку.
Как по мне, крутой кейс с клиентом в разы важнее оплаты за проект (но за кейс конечно не работаем:))
Вдохновился, завел кота, а он не кодит, только кушать просит каждый день))
Красивое оформление у модулей, желаю успехов и развития, а пока подумаю, какую разработку хочу заказать)
Нельзя не напоминать, таков процесс
Достаточно один раз заметить неладное в отношениях менеджера и клиента, чтобы сделать определенные выводы, а аналитика и сравнение цифр по отделу нам в этом помогут
Мало чем отличается от идеального Excel, но как то так повелось, что используем профильный софт для коммуникаций с клиентами 😌
Описанный в топике бизнес-процесс не обязательно относится к менеджеру по продажам, с ним может работать другой сотрудник, например аккаунт менеджер (ассистент, координатор как угодно:))
Да, вы правы.
Мы работаем с малым бизнесом в основном до 200 сотрудников. И в основном это торговые компании, где отдел продаж играет довольно важную роль в жизни компании.
Зачастую дебиторка лежит под ногами и копится сама с собой, наша задача это предотвратить.
И это один из кейсов использования amoCRM, полезных инструментов там гораздо больше, просто мысль получилась интересная, а вместе с ней родилась и статья.
А что надо, бить контрагентов?
Стандартная процедура, которая исключает человеческий фактор. И напомнить, и не забыть об этом.
А если про «выбивать», то лучше идти в суд:)
Прелесть amoCRM в том, что можно очень оперативно развернуть пилот и получать результаты.
Получать данные из 1С или других систем не составляет большого труда
Ну и по сравнению с кастомом в 1с конечно сильно дешевле выходит.
Интересное замечание.
Я сам чаще развиваю CRM-маркетинг на базе amoCRM, так как мои клиенты в основном из б2б. Действительно, можно многое сделать на амо.
Однако если бы у меня были задачи по работе с базой из 200-300к клиентов, то я бы предпочел инструменты майндбокса.
И после публикации статьи, retailcrm выпустили масштабное обновление, куда добавили кучу инструментов для работы с CRM-маркетингом.
Выбор системы зависит от текущей ситуации, ресурсов и задач компании в целом.