Petr Maksimov

+57
с 2019

Экспертиза на стыке консалтинга и IT-инструментов. Дружу маркетинг с продажами для принятия управленческих решений на основе данных.

17 подписчиков
29 подписок

Интересное замечание.

Я сам чаще развиваю CRM-маркетинг на базе amoCRM, так как мои клиенты в основном из б2б. Действительно, можно многое сделать на амо.

Однако если бы у меня были задачи по работе с базой из 200-300к клиентов, то я бы предпочел инструменты майндбокса.

И после публикации статьи, retailcrm выпустили масштабное обновление, куда добавили кучу инструментов для работы с CRM-маркетингом.

Выбор системы зависит от текущей ситуации, ресурсов и задач компании в целом.

Если есть реальный бизнес, то скорее всего у нас есть похожий реальный кейс. В статье есть контакты для коммуникации, буду рад обсудить

Рад был поделиться, спасибо за интерес к CRM-маркетингу!

На самом деле там вагон смешных историй, как в случае с риелтором и маслом 🤣

2

Спасибо за прекрасную статью!

Отдельный респект за недопуск сотрудников к выбору системы. И важность, чтобы не промахнуться с выбором самому.

Если на пол пути отказаться от одной CRM и попробовать перейти к другой, то есть высокая вероятность, что ничего не приживется.

Сотрудникам всегда тяжело даются нововведения в компании и часто это приводит к разного уровня саботажу. Успех внедрения системы очень зависит от менеджмента компании, важно выбрать действительно заинтересованное и ответственное лицо для коммуникаций с интегратором.

Внедряю amoCRM уже наверное 8 лет, до этого сам работал в ней как менеджер и РОП. Без требований к вовлечению руководителей заказчика, вероятность провала близка к 100%

1

Расплачивался так в Азии картой каспи банка, а после увидел череду списаний по 4.99 евро на магазины тиктока. Пришлось отключить покупки в интернете и включать при необходимости. В отличии от РФ банков в каспи вроде вообще нет возможности общения через чат.

А так, счет наше все, кидаю на карту 20-30 тыс и пользуюсь, докидываю по необходимости. Гораздо приятнее, когда на карте 100-200 тыс лежит свободных, но сейчас это удовльствие не из дешевых))

1

Меня обманывает бонусная программа парикмахерской. Начисляет бонусы, а через месяц обнуляет 🤯

Видимо для гениев, кто каждые 2 недели ходит))

1

В жизни и бизнесе очень помогает одна старая русская поговорка.

"По себе людей не судят."

Работает? да.
Приносит пользу? да.

почему нет?

в b2b холодные звонки прекрасно работают.

Если это не "списание долгов" и не "самое выгодное предложение по недвижимости"

1

Меньше компания — проще задачи в техническом плане.

Сети салонов красоты или мед. центру не нужно иметь 10 интеграций, чтобы собрать RFM-анализ, срез по услугам и карту клиента.

Мерить компании по обороту тоже не совсем правильно. У первых 2% рентабельность, у вторых 20%, соответственно ресурсы и задачи совсем разные.

Поэтому если это МСБ, там одни инструменты/цели/возможности. Если крупный бизнес, то тоже самое, только немного по другому, а может и совсем иначе:)

Хороший вопрос. Сейчас телеграм бизнес активно развивается. Вангую всякие формы записи в telegram-web и развития магазинов для своей базы клиентов. Персонализация наше все)

Крупные бренды кстати уже начали, пользователи привыкнут и маленькие коммерсы подтянутся. По мне гораздо проще собирать данные о клиенте в мессенджере используя различные механики (ака геймификация). Уже сейчас есть сервисы, которые позволяют связать telegram web apps с CRM-системами, в будущем возможности будут только расти.

Спасибо! Постараюсь быть полезным для сообщества маркетологов!)

Спасибо! Спам немного проще для обывателя, а сегментированные рассылки это забота и приятно

Вот что значит корпоративный опыт. Такие лонгриды писать про аналитику, красота!

3

Создал ссылку со счетчиком, чтобы посмотреть количество подписок, а редактировать сообщение не могу, поэтому заходите по этой ссылке: https://t.me/+wceD8cItcroxZThi

111 ₽

Такие хайповые новости отнимают очень много энергии.

Лучше пустить ее на укрепление своего бизнеса, даже если это офлайн бизнес, а вы сейчас на вынужденной удаленке.

А если есть вопросы по систематизации бизнеса или есть какие то затыки в процессах – пишите, буду рад помочь

Мой телеграм @pmaksimovv
Мой блог про продажи и систематизацию https://t.me/prodavaite

1

Так обещают клиентов, а приводят лидов, оказывается еще работать надо. Цепочки сообщений делать, внедрять и соблюдать регламенты, собирать аналитику, звонить в конце концов 🤯

И товар конечно должен соответствовать выбранной ЦА, но это наверное уже давно всем очевидно, надеюсь))

111 ₽

Большая проблема, что собственники и директора предприятий фокусируются на привлечении новых лидов, сейчас это очень модно, но при этом реже развивают отдел продаж.

Хотя вложив 30% от маркетингового бюджета в развитие отдела продаж, результат зачастую будет сильно выше

Уже доходит до того, что маркетологи сами «составляют» процесс продаж и мы получаем воронку в стиле позвонил/отложил/не взял трубку, вроде система есть, а продаж все равно нет 🤷

Еще бывает вопрос производства, не все готовы к росту продаж, переживают за рост издержек и нагрузку на хрупкие бизнес-процессы, с этим тоже нужно работать.

2
250 ₽

Всем привет!

traffandsales.ru

Занимались внедрением CRM, но консалтинг без реализации не работает, поэтому делаем все то, что так советуем

Друзья, я провожу касдев для формирования целевого предложения на новый продукт для контроля/формирования/управления отделом продаж.

Если у вас есть или планируется свой отдел продаж и есть понимание, что оно может работать лучше, то велком на интервью. Если у вас есть CRM-система или набор текущих показателей, то будет вообще прекрасно.

От себя дам инструменты по ИИ для производства контента и внутренних инструкций, а также 3 точки роста продаж без увеличения маркетинговых бюджетов. Ну или кружечку кофе подарю при встрече, ничего продавать не буду, очень нужно получить 10-20 встреч с обратной связью

2

Та самая статья, где сохранений больше, чем прочтений))

Шутка конечно, спасибо за материал, проделана большая работа

1

Тот момент, когда кейс вкуснее, чем пицца))

Классный кейс, спасибо за оформление!

1

Последнее прям в точку.

Как по мне, крутой кейс с клиентом в разы важнее оплаты за проект (но за кейс конечно не работаем:))

1

Вдохновился, завел кота, а он не кодит, только кушать просит каждый день))

Красивое оформление у модулей, желаю успехов и развития, а пока подумаю, какую разработку хочу заказать)

4

Нельзя не напоминать, таков процесс

Достаточно один раз заметить неладное в отношениях менеджера и клиента, чтобы сделать определенные выводы, а аналитика и сравнение цифр по отделу нам в этом помогут

Мало чем отличается от идеального Excel, но как то так повелось, что используем профильный софт для коммуникаций с клиентами 😌

Описанный в топике бизнес-процесс не обязательно относится к менеджеру по продажам, с ним может работать другой сотрудник, например аккаунт менеджер (ассистент, координатор как угодно:))

Да, вы правы.

Мы работаем с малым бизнесом в основном до 200 сотрудников. И в основном это торговые компании, где отдел продаж играет довольно важную роль в жизни компании.

Зачастую дебиторка лежит под ногами и копится сама с собой, наша задача это предотвратить.

И это один из кейсов использования amoCRM, полезных инструментов там гораздо больше, просто мысль получилась интересная, а вместе с ней родилась и статья.

А что надо, бить контрагентов?

Стандартная процедура, которая исключает человеческий фактор. И напомнить, и не забыть об этом.

А если про «выбивать», то лучше идти в суд:)

1

Прелесть amoCRM в том, что можно очень оперативно развернуть пилот и получать результаты.

Получать данные из 1С или других систем не составляет большого труда

Ну и по сравнению с кастомом в 1с конечно сильно дешевле выходит.