Yota и их безалаберность

Из-за отсутствия звонков на дополнительной сим-карте Йота, оператор отключил сим-карту. Пришлось обращаться в соседний город по поводу восстановления, так как у меня нет салона.

На следующий день поехал в ближайший город, где есть салон Мегафон. Девушка-консультант долго пыталась восстановить номер. Спустя полчаса, ей это всё-таки удалось сделать. Тариф с безлимитом восстановить не получилось. Предложила что-то на подобии базового тарифа, без абонентской платы. На что я дал согласие. За предоставленную услугу попросила оплатить 350 рублей, из которых 250 рублей пойдут на баланс телефона.

Попрощавшись, дома, увидел на балансе 0 рублей. Спустя пару суток ничего не поменялось. Обратился в Чат-поддержку, изложил проблему, приложил имеющиеся чеки (2 штуки). Дали время на ответ 1-3 суток. Через неделю поступает звонок, где мне сообщают, что этих чеков недостаточно, что для решения моей проблемы, мне надо снова обращаться за несколько сот-километров в тот самый салон связи, где девушка-консультант должна создать обращение с их "секретным" чеком из 1С-программы. У меня проезд к этому салону связи выйдет кратно больше, чем средства которые должны быть начислены.

Yota и их безалаберность

Ну так дела не делаются, разве это мои проблемы, что я должен торкать сотрудника салона за 100 км, для предоставления еще одного - третьего чека, при имеющихся у меня 2-х? Или для вас чек не считается документом о предоставленной услуге?

#йота @yota @yotarussia

1
5 комментариев

Привет, автор поста! Согласны, ситуация получилась крайне неприятная :( Никому не понравится несколько раз ездить в салон связи для решения своего вопроса. Мы всё проверим и вернёмся к вам с ответом. Постараемся решить ваш вопрос дистанционно. Пожалуйста, подождите.

Ответить

обращение №1099461353

Ответить