Попрощавшись, дома, увидел на балансе 0 рублей. Спустя пару суток ничего не поменялось. Обратился в Чат-поддержку, изложил проблему, приложил имеющиеся чеки (2 штуки). Дали время на ответ 1-3 суток. Через неделю поступает звонок, где мне сообщают, что этих чеков недостаточно, что для решения моей проблемы, мне надо снова обращаться за несколько сот-километров в тот самый салон связи, где девушка-консультант должна создать обращение с их "секретным" чеком из 1С-программы. У меня проезд к этому салону связи выйдет кратно больше, чем средства которые должны быть начислены.
Привет, автор поста! Согласны, ситуация получилась крайне неприятная :( Никому не понравится несколько раз ездить в салон связи для решения своего вопроса. Мы всё проверим и вернёмся к вам с ответом. Постараемся решить ваш вопрос дистанционно. Пожалуйста, подождите.
обращение №1099461353