Никита, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Увидел ваш пост и хочу разобраться в ситуации.
Вижу на скриншотах номера рекламных кампаний и уже попросил команду модерации всё дополнительно проверить.
Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Увидел ваш пост и хотел бы прокомментировать отмеченные минусы по пунктам:
1. Работа с XLS в ЕПК ничем не отличается от привычной ТГО. При импорте файла с ТГО он автоматически создаст ЕПК.
2. Для работы с ЕПК через API изменится только адрес для запросов. Вместо старого https://api.direct.yandex.com/v5/ нужно использовать https://api.direct.yandex.com/v501/. В остальном отличий в работе со ставками между ЕПК и ТГО не будет.
3. ЕПК расширяет возможности устаревших типов кампаний, имея под капотом все те же алгоритмы подбора аудитории. Места показов можно выставить сразу все или по отдельности. В группах доступны привычные условия показов, которые можно использовать в связке. Посмотреть, что включает в себя ЕПК, можно здесь https://clck.ru/3CvRPY. Про сценарии использования в этом посте — https://t.me/YANtech/3640.
4. Управлять показами на конкретных устройствах можно с помощью корректировок. Если у вас одна посадочная страница, в объявлении используйте весь возможный лимит двух заголовков и других элементов, чтобы эффективно показываться в десктопной и мобильной выдаче.
5. Сейчас вы можете посмотреть охват каждой фразы при редактировании группы объявлений, который формируется на основе геотаргетинга, минус-слов и операторов. Рекомендую ориентироваться на него.
6. На вкладке «Ставки и фразы» можно выставлять ставки для ключевых фраз или делать это через единую ставку в «Мастер ставок». Указать ставку от объема трафика сейчас действительно не получится.
Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы.
Предположу, что использовалась стратегия с моделью оплаты за конверсии, так как списаний за клики не было. При такой блокировке мы всегда отправляем уведомление, в котором рассказываем, что могло стать причиной.
Если уведомление не помогло понять причину, то рекомендую посмотреть этот чек-лист по настройке CPA-стратегий по ссылке: https://t.me/ya_gromov/319.
Также давайте дополнительно проверю логин, о котором вы пишете. Пришлите его, пожалуйста, мне в личные сообщения, либо в Telegram — мой никнейм @dimkagromov.
Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Если точно уверены, что предлагаете товар или услугу надлежащего качества, данные и настройки в рекламной кампании корректны — приходите с подробностями ко мне в личные сообщения здесь или в Телеграме @dimkagromov. Попрошу модераторов дополнительно проверить аккаунт.
Спасибо. Будем разбираться.
Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы.
Увидел ваш пост и хочу во всём разобраться. Пришлите, пожалуйста, логин Директа, о котором идет речь, мне в личные сообщения. Также попрошу команду контроля качества проверить работу специалистов.
Ответил в личных сообщениях, ваш аккаунт был разблокирован.
Простите, что не сразу ответил. Возникла небольшая сложность с этим. Сейчас ваш аккаунт уже перепроверяют.
Алексей, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Хочу во всём разобраться и дополнительно проверить аккаунт вместе с командой модерации. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения логин и детали по конверсии, о которой идет речь в посте.
Игорь, здравствуйте. Я из команды Яндекс Рекламы. Увидел ваш пост и хотел бы разобрать кейс. Для этого пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер кампании со скриншотов.
Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Давайте попрошу команду модерации проверить ваш аккаунт дополнительно. Пришлите, пожалуйста, логин Директа мне в личные сообщения.
Ольга, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Давайте посмотрю ваши рекламные кампании, их настройки и дам рекомендации по повышению эффективности. Пришлите, пожалуйста, детали мне в личные сообщения.
Владислав, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Пожелание таргетинга по жанрам мобильных приложений передам команде, спасибо.
Что касается приоритизации показов видеокреативов для РМП. Недавно ловил похожее пожелание. Действительно, сейчас в РМП не получится регулировать долю таких показов. Однако команда разработки уже обсуждает такую возможность. Как только это будет реализовано, рекламодателям с РМП предложат протестировать новую настройку.
Да, конечно.
Если в этом есть необходимость. Но если есть и другие актуальные кейсы, то можно показать их.
Михаил, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Увидел ваш пост и хочу разобраться. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер обращения в поддержку или логин, если диалог был в чате. Буду выяснять, почему не было ответа, и разберу работу специалистов вместе с командой контроля качества.
Дмитрий, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Давайте попрошу команду модерации проверить ваш аккаунт дополнительно. Пришлите, пожалуйста, логин Директа мне в личные сообщения.
Сергей, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Давайте попрошу команду модерации проверить ваш аккаунт дополнительно. Пришлите, пожалуйста, логин Директа мне в личные сообщения.
Здравствуйте. Я из команды Яндекс Рекламы. Давайте попрошу команду модерации проверить ваш аккаунт дополнительно. Пришлите, пожалуйста, логин Директа мне в личные сообщения.
Также рекомендую посмотреть этот чек-лист по настройке CPA-стратегий по ссылке https://t.me/ya_gromov/319.
Евгений, здравствуйте. Я из команды Яндекс Рекламы.
Увидел ваш пост и хочу во всём разобраться. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения любой номер рекламной кампании или логин, на котором активировали промокод.
Сергей, здравствуйте. Вижу, что с кампанией № 76870028 всё в порядке, она набирает необходимо количество конверсий и стабильно откручивается. Другие кампании посмотрю дополнительно и напишу вам в личные сообщения.
Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы.
Закрытое бета-тестирование проходило несколько месяцев, за это время в тесте приняло участие более 1400 каналов. Рекламные посты публикует специальный бот от РСЯ. Примеры таких постов можно посмотреть в статье на сайте: https://yandex.ru/adv/news/otkryvaem-dostup-k-monetizatsii-telegram-kanalov-dlya-vsekh-partnerov-reklamnoy-seti-yandeksa
Вознаграждение владельцу канала начисляется за просмотры рекламы, которые произошли в первые 48 часов после публикации объявления. Через двое суток бот автоматически удалит такие публикации из канала.
Здравствуйте. Я из команды Яндекс Рекламы. Спасибо за положительный отзыв о рекламе РСЯ в телеграм-каналах.
Хочу ответить на некоторые вопросы из вашей статьи.
1. Максимальный порог CPM: ограничение верхней планки порога позволяет избежать ситуации, что все ставки на аукционе окажутся ниже порога и реклама в канале не будет показана. Отмечу, что порог CPM не ограничивает максимальный доход за тысячу показов. Если подберётся реклама за 1000 или 3000 рублей за 1000 показов — она будет опубликована на канале.
2. Количество рекламных постов в сутки: всё зависит от выбранной стратегии показа, порога CPM и тематики канала. Стратегия определяет, будут ли соревноваться за показ все подобранные объявления или же реклама определенных тематик. Далее проводится аукцион: к показу выбирается объявление с самой высокой ставкой за тысячу показов. Рекомендую выбирать стратегию «Максимальный доход» — тогда в приоритете будут объявления с более высокой стоимостью показа без ограничений по тематике. При выборе стратегии в сторону большего соответствия тематике количество рекламных публикаций может уменьшиться. Подробнее про стратегии можно посмотреть здесь: https://yandex.ru/support/partner/telegram/about.html#about__enable-ads
Иван, добрый день. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Количество подписчиков сейчас можно отследить в настройках телеграм-канала по пригласительной ссылке, которая создаётся для каждой рекламной кампании с yandex_advert_bot.
Отмечу ещё, что увидеть пригласительную ссылку в настройках канала сможет только его владелец.
Владислав, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Увидел ваш комментарий и хочу разобраться в вопросе. Для этого, пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер обращения в поддержку и ваш логин. Всё проверю и вернусь с ответом.
Василий, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Ребята из команды модерации дополнительно проверили аккаунт и разблокировали его.
При создании кампаний с оплатой за конверсии, важно соблюдать правила настройки: https://yandex.ru/support/direct/strategies/average-cpa.html#average-cpa__advanced и уделить особое внимание на:
• Настройки Метрики;
• Корректности целей — насколько они достижимы: https://yandex.ru/support/metrica/general/check-goal.html#check-goal;
• Цену конверсии, недельный бюджет и остаток средств на счёте.
Если будут ещё вопросы – пожалуйста, обращайтесь.
Руслан, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Давайте проверю, почему промокод был отозван. Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения логин и сам промокод. Разберусь и вернусь с ответом.
Марк, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Увидел ваш пост и хочу разобраться. Давайте попрошу команду модерации дополнительно проверить кампании, о которых вы пишете. Для этого, пожалуйста, пришлите их номера мне в личные сообщения.
Виталий, здравствуйте. Я работаю в поддержке Яндекс Рекламы. Если вы заметили подозрительный трафик, давайте разбирать примеры.
Пришлите, пожалуйста, мне в личные сообщения номера кампаний, ссылки на отчёты и даты для проверки. Если клики или конверсии признают фродовыми, то деньги вернутся на баланс.
Команда модерации дополнительно всё проверила и разблокировала аккаунт. Проверьте, пожалуйста.