Здравствуйте.
По накопительным счетам и картам Tinkoff Black ставки пока остаются прежними. Расскажем, если что-то изменится.
Сейчас можно использовать вклады. Мы повысили проценты по тем, которые открыли или пролонгировали 18 августа и позже.
Здравствуйте.
Всегда соблюдаем договоренности по тарифам и не списываем деньги за обслуживание, если вы соблюдаете условия бесплатности.
Подробно проверим ваш случай и вернемся с ответом.
Обеспечительные меры накладываем только на депозитные договора. Договора потребительских кредитов, начиняющиеся на "0", - являются кредитными и их через личный кабинет или мобильное приложение напрямую пополнять нельзя.
Есть альтернативные способы пополнения в обход мер:
1. Салон наших партнеров - МТС.
2. Внешний банковский перевод.
3. Банкоматы Тинькофф.
Для более подробной консультации рекомендуем обратиться на горячую линию или в чат: https://www.tinkoff.ru/contacts/
Здравствуйте.
Детально изучим ситуацию, которую вы описали и вернемся с подробным комментарием.
Для каждого клиента условия индивидуальные. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и дату рождения.
Проверим ваши заявки и консультации + постараемся помочь :)
Здравствуйте.
Все вопросы можно решить дистанционно по звонку или в чате :)
Также вы можете отправлять юридически значимые письма на наш юр.адрес.
Просто так ничего и никого не блокируем, всегда френдли с клиентами и с сильным желанием помочь в любой ситуации ;)
Добрый день!
Стикер и оплата через Tinkoff Pay - это разные продукты :)
Стикер крепится на обратную сторону смартфона для физической оплаты через чип карты (не через NFC).
Чтобы оплачивать покупки через Tinkoff Pay, нужно просто разблокировать телефон и приложить его к терминалу.
Здравствуйте.
Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок.
Сейчас вы предоставили не все документы по запросу. Часть документов все еще ожидаем — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно в личном кабинете.
Отметим, что вы можете оплачивать в магазинах покупки, с учетом действующих лимитов и ограничений.
Здравствуйте.
В процессе подготовки справки была допущена ошибка на стадии отправки. Мы провели работу, чтобы не допускать подобных ошибок в будущем. Извините нас. Справку вам уже доставили, также зачислили небольшой подарок за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Ознакомимся с ситуацией подробнее и вернемся с ответом.
Здравствуйте!
Мы проанализировали операции по вашему счету и обратили внимание на нехарактерно крупные пополнения через банкомат, а также от 3-х лиц, после чего, в течении небольшого промежутка времени совершаются переводы на счета других физических лиц. Подобные операции не имеют очевидного экономического смысла, а также попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
В целях определения экономического смысла данных операций и источника происхождения денежных средств, мы, руководствуясь условиями заключенного с вами договора, были вынуждены инициировать проверку.
Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок. На данный момент все еще ожидаем от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.
Тинькофф
Добрый день!
Признаем, что не проинформировали вас заранее об отмене рейса, простите. Постараемся сделать все, чтобы не допустить такого в будущем!
Понимаем вашу ситуацию и ощущения от нее, но нашей вины в отмене рейса нет. Рекомендуем обратиться в авиакомпанию и требовать у них компенсацию.