Оксана Соловьева

+20
с 15.05.2024
1 подписчик
1 подписка

Какие виды рекламных объявлений существуют и какие преимущества и недостатки они имеют?

1

Как согласование промежуточных и конечных результатов с исполнителем помогает избежать проблем?

1

Сайты-опросники дают большее количество конверсий, чем полноценно разработанный сайт?

1

Как определить, что рекламная кампания охватывает нужную аудиторию и соответствует её интересам?

1

Сезонность прослеживается по всем направлениям, которыми занимается компания?

1

Стоит ли дублировать ключевые слова на кириллице и латинице для охвата большего количества запросов?

1

Заложен ли в стоимость услуг специалиста по рекламе тот фактор, что он будет давать обратную связь по продукту, нужно ли его улучшать и как это сделать?

Как часто сталкивался Заказчик с такими трудностями, как недоверие/страх при оформлении заказа? Как сказалось на конверсии?

1

Какие еще факторы, кроме продаж, могут свидетельствовать об успешности маркетинговой кампании?

2

Какие инструменты и подходы вы использовали для оптимизации рекламных объявлений?

1

Можете ли вы привести примеры успешных кейсов, где компании смогли выделиться на рынке благодаря уникальному предложению?

1

Какова была роль ретаргетинга в общей стратегии? И почему было принято решение остановить ретаргетинговую РК?

1