Какие цели можно настроить в Яндекс Метрике для ретаргетинга?
Какие виды рекламных объявлений существуют и какие преимущества и недостатки они имеют?
Как выбрать тип рекламной кампании в Яндекс.Директ?
Как согласование промежуточных и конечных результатов с исполнителем помогает избежать проблем?
Сайты-опросники дают большее количество конверсий, чем полноценно разработанный сайт?
Как определить, что рекламная кампания охватывает нужную аудиторию и соответствует её интересам?
Сезонность прослеживается по всем направлениям, которыми занимается компания?
Стоит ли дублировать ключевые слова на кириллице и латинице для охвата большего количества запросов?
Заложен ли в стоимость услуг специалиста по рекламе тот фактор, что он будет давать обратную связь по продукту, нужно ли его улучшать и как это сделать?
Как часто сталкивался Заказчик с такими трудностями, как недоверие/страх при оформлении заказа? Как сказалось на конверсии?
Какие еще факторы, кроме продаж, могут свидетельствовать об успешности маркетинговой кампании?
А как МК отработал? Стоит ли вообще его запускать как доп кампанию?
Производилась ли корректировка ставок по типу устройства?
Какие инструменты и подходы вы использовали для оптимизации рекламных объявлений?
Можете ли вы привести примеры успешных кейсов, где компании смогли выделиться на рынке благодаря уникальному предложению?
Какова была роль ретаргетинга в общей стратегии? И почему было принято решение остановить ретаргетинговую РК?
Отличная статья!
Отличная статья!
Как оценить качество трафика, поступающего на сайт?