И что Вы с айфоном будете делать, если яблоко решит что россиянам айфоны не нужны и заблокирует магазин приложений в лучшем случае, окирпичит сами телефоны в худшем?
Налом, физически, прийти ножками к менялам.
Это всё, конечно, очень "интересно" (держите в курсе), но зачем Вы это написали в ответ на мой комментарий, никак семёрку, китайцев и их драйвера не затрагивающий?
Ну а почему Вы думаете что это отвечают люди а не боты?
Такое ощущение что в скриншотах общения с техподдержкой все сообщения со стороны Ящура написаны роботом, который просто выбирает какой-нибудь стандартный ответ, содержащий те же слова, какие он увидел в сообщениях пользователя. Весьма вероятно, что кожаных мешков в техподдержке уже давно нет, слава роботам... :(
Этот текст написан GPT-3?
Ну так есть даже стандартный протокол для доставки tcp и udp-пакетов голубями, погуглите RFC 1149 %)
Ну, т.е, водитель получает Ваш заказ и увидев комментарий обязан был отказаться, понимая, что за отказ яндекс на несколько дней лишит его работы, верно?
А если Вы напишете в комметнарии, что помимо борта в три метра нужны ещё 3 детских кресла и одно инвалидное для пассажиров - это тоже будет не Ваша забота, а проблемы водителя? ;)
А я догадываюсь почему там 1 сотрудник. У них в ученическом договоре сказано, что если чел прошел стажировку, но компания после неё не захотела забирать его в рабство на 3 года - стажёр все равно должен пару лямов ))). Зачем вообще кого-то после стажировки нанимать? %).
Там дело в другом - windows 3.1 и 3.11 при завершении работы просто возвращали управление DOS, из которого и были запущены (даже если windows стартовал сразу при загрузке, будучи прописанным в autoexec.bat). Так что при завершении работы юзер видел чОрную командную строку либо синие панельки командира.
Если это всё не умышленно делается, то зачем та же пятёрка меняет цены не просто ежедневно, но на отдельные товары ещё и в совершенно случайные моменты времени прямо посреди дня, делая этим вполне реальной ситуацию, когда покупатель берёт товар ещё по актуальному ценнику, а когда он приходит на кассу - цена уже поменялась? Тут ведь даже электронные ценники не помогут. Понятно что рядовым сотрудникам пятёрки (в т.ч. до директора магазина) всё это нафиг не интересно, но как насчёт тех, кто ими руководит и, собственно, рассылает новые ценники? Владельцам сети ведь в общем-то всё равно кто оплатит товар по новым ценникам, что не заметивший или не ставший скандалить покупатель, что из своего кармана сотрудник на кассе.
А зачем? Бабло и так крутится-мутится )
А с чего Вы решили, что вторая линия там вообще есть? ;)
Какой-то известный только фанатам игрок в ногомяч.
Они может и могли бы этот суд выиграть, но судиться несколько лет в США с гуглом не только лишь все могут себе по деньгам позволить.
Прикрутим ту библиотеку, прикрутим эту библиотеку, а дальше сама по себе происходит непонятная автору магия... печально это всё... (. Скоро будем как в "техник большого Киева" запоминать наизусть "формулы" (строчки для ввода в командную строку), которые делают что-то, мы понимаем что, но не понимаем почему и как (.
А дальше всё просто: более качественный поиск гарантировал Яндексу рост аудитории. Запаса хватило до 2019 года.
Строго говоря, запаса яндексу ещё надолго хватит. И это, кстати, не столько заслуга яндекса, сколько очень странное поведение гугла. Последние примерно полгода ловлю себя на том, что в гугле порой нифига не могу найти по запросам, по которым явно должно искаться. Переключаюсь на яндекс - находит в первой же строчке. Словно гуглу важнее выдать что-то, продвигающее его сервисы, учесть собранный им на меня профиль интересов, зацензурить что-то по его мнению "токсичное", и только потом, может быть, он таки выдаст где-то на второй странице поиска ссылку на источник с дословным повторением моего запроса, который, собственно, и искался. А яндекс на таком уровне у себя такой рокет-саенс просто ещё не внедрил.
По варианту 5 есть ещё риск что кто-то потом использует кусок оригинального ролика с оригинальной музыкой, и канал этого кого-то будет членом партнерки, контент канала будет проиндексирован роботом гугла для ContentID, а затем на оригинальный ролик автоматом прилетает страйк и автор будет долго и не факт что успешно пытаться доказать роботам гугла что он не верблюд, ибо времени живого сотрудника техподдержки простые пользователи по мнению гугла не достойны.
То есть покупатель должен выбирать более дорогое, делать экспертизу фотографий в описании и при этом всё-равно так же может получить подделку?
Можно поступить проще - не покупать такие вещи на ozon. У меня аналогичные проблемы были при попытке купить аккумулятор для старого телефона - заказал раз, приехал совсем другой (другого размера и маркировки) аккумулятор. Вернул, заказал ещё раз у другого продавца - приехал тот же самый аккумулятор что и в первый раз, с тем же серийным номером, только наклейку новую поверх старой на пакетик наклеили. Вернул, забил, заказал в отдельном инет-магазине (не агрегатор), занимающемся только аккумуляторами, всё ок. С тех пор на озоне покупаю только мелочёвку технически не сложную всякую и иногда книги.
По поводу разряженности - это, похоже, массовая проблема. Например, многие современные ноутбуки hp с intel me на борту в выключенном состоянии разряжаются быстрее, чем в спящем режиме - по слухам, чип me в выключенном ноутбуке чем-то очень занят и активно потребляет энергию. Так ли это на самом деле фиг знает, но то, что выключенный hp разряжается быстрее - для меня факт, наблюдаемый лично.
В huawei-ях этих вроде как amd, но у них есть аналогичное intel me нечто с названием AMD Platform Security Processor.
Сотрудники, которые бабушек разводят - они очень вряд ли за МРОТ работают. А рабы пятёрочек, почты, общепита, всяких сетевых магазинов - ну, мне тоже непонятно зачем работать за 10-20к, но сытый голодного не разумеет, наверное не просто так они работают за копейки? Вероятно, других вариантов у них просто нет, и выбирать они могут только из сортов смрадной органики? И везде будут всяческие планы, kpi и принцип "ты начальник я дурак", ведь если гружёный раб везёт - на нём будут грузить и ехать, ничего личного, бизнес.
"Если говорить о каждом таком поступке на всё отделение банка, почты, ещё чего, то толк будет."
Гм, какой? Начальник отделения таки получит свою премию за выполнение плана за счёт зарплаты рядового сотрудника? Может быть. Но станет ли Вам и другим клиентам отделения от этого лучше? Ведь если "прокатило" (с) то он ещё чего-нибудь на эту тему придумает.
"Как правильно поступать каждый раз в подобных случаях, хотелось бы услышать от Вас."Потребовать письменный отказ оформить отправку по желаемому тарифу. Снимать всё действо на видео. Затем, независимо от того, дадут ли отказ - написать жалобу и (опционально, заказным письмом с уведомлением) отправить на юридический адрес организации, видео на ютуб, в жалобу ссылку. Если не среагируют - в роспотребнадзор. Можно ещё в соцсетях и всяческих бложиках шуму поднять. Это если прямо хочется скандалить-правдолюбствовать. Либо поступить прагматично - оценить баланс затрат и выхлопа от этого всего и забить - например пойти в другое отделение (если не платить по более дорогому тарифу - это принципиально).
Очень просто. Рабовладелец приказал своему рабу обманывать клиентов. А на случай, если кто-то из клиентов окажется недоволен - даже заботливо повесил рядом плеть, чтобы тот мог раба наказать. Непонятным остаётся лишь почему наказывать надо именно раба а не рабовладельца. Ну, то есть, фактически-то понятно, до отдавшего приказ начальника ещё добраться надо, жалобы писать какие-то, пороги обивать, да и скорее всего просто пошлют и посмеются. А раб вот он, рядом, а самоутвердиться за чей-то счёт надо, но что такое "наказание" по факту изменит? Ну, кроме того, что всем (кроме раба) от этого приятно и это уже сложившаяся практика вообще везде, причём выгодная и даже целенаправленно поддерживающаяся владельцами бизнеса - поищите, например, по какому принципу и в какие моменты времени регулярно меняются цены в "пятерочке" и кто оплачивает разницу если клиент начинает скандалить.
В итоге, Вы наказали сотрудницу (с зп что-то около 15к) на 95р за то, что ей начальник во имя своей премии запретил оформлять отправления по дешёвому тарифу. Ну как, полегчало Вам от этого? Ведь виновный наказан? Ничего не смущает?
А не получится ли так, что вот это всё (умные клапаны и вентилляторы) уже давно кем-то в РФ запатентовано и когда у Вас пойдут какие-то ощутимые продажи - всё быстренько отожмут владельцы патентов?
Видимо, в мвидео было "на два чатла дешевле" (с)
Это пока что. Лягушку надо варить постепенно. Когда все привыкнут - сделают платные рекламные пуши ну, например, условием для бесплатного обслуживания карт, или, например, без них повысится ставка по кредиту...
Иногда, бывает, ещё пишут. Недавно вот геймпад купил. Казалось бы, втыкай провод и играй - но нет, надо зажать в определённой, описанной в инструкции последовательности некую комбинацию кнопок, дождаться когда заморгают указанные в инструкции лампочки (а нужные начинают моргать не сразу), отпустить кнопки, только после этого и только в следующие 20 что-ли секунд нужно воткнуть usb-провод. Это если подключается проводом к ПК. Для плойки алгоритм действий другой. Для беспроводного подключения третий... Что курили разработчики этого адского устройства - вопрос открытый, но книжку приходится хранить на столе с компом, ибо через месяц эти шаманские пляски забываются напрочь.
И часовня тоже?