Hey you

+16
с 20.05.2024
1 подписчик
1 подписка

Спасибо за статью! Сейчас самое то

1
Ответить

Почему в привлечении заявок из РСЯ квизы оказались более успешными, чем лендинги?

1
Ответить

Какие внушительные результаты, когда заказчик идет на встречу маркетологу, понимает все сложности работы и помогает, чем может. Хочется отправить этот кейс тем, кто думает следующим образом: тот, кто настраивает рекламу ответственен и за воронку, и за обработку заявок и за хорошую погоду :)

4
Ответить

"Конверсия в июне снизилась из-за паводка в Оренбурге” - звучит как анекдот, если честно))

1
Ответить

По себе скажу: посевы это всегда про неконтролируемость потока, и сложное прогнозирование. Всегда лучше хорошо настроить лидогенерацию через рекламную систему напрямую, так больше пространства для масштабирования и стабильный поток лидов

Ответить

О, наконец-то кейс, где чат GPT помог, а не навредил! Спасибо, необычная история

3
Ответить

Cпасибо за кейс! Никогда не думала, что МК может быть полезен не только новичкам, но и профессионалам.

3
Ответить

Нравится идея с акцентом на аудитории, которая совершает 5 покупок в год. Но почему именно 5? и отслеживали ли вы как-то величину этих покупок? например, это 5 покупок в Диски или в Цуме?

Ответить

Читаю статью и верю, что люди, которым нравится читать статьи а-ля дзеновские, существуют. Но в жизни их никогда не видела... Какие-то эндемики

3
Ответить

Так мало кейсов, в которых используют саджест... Почему не все подключают его? Есть подводные камни?

Ответить

Крутой кейс! Тоже не понимаю, почему летние лагеря только для детей! Запустите рекламу на меня, я все подпишу)

Ответить