Как и где находить партнеров?
Какие ключевые показатели следует анализировать при аудите рекламной кампании?
Как определить наиболее важные этапы воронки продаж для отслеживания конверсий?
Как подготовить сайт к настройке ретаргетинга в Яндекс Метрике?
Использование спецпредложений и акций может повысить кликабельность объявления?
Может ли быть такое, что портрет ЦА определенный на первом брифинге не совпадет с реальностью? Что делать в таких случаях?
Есть ли еще какие-то распространенные ошибки, о которых вы могли бы рассказать?
Полезная информация для самого старта продвижения👍
Получается, что в таргетированной рекламе такие же принципы для увеличения конверсии?
Очень полезный пост💯
Какую роль играет автоматика в рекламных платформах, опираясь на данные внутренних сервисов аналитики?
"Дневной бюджет составлял от 300 до 2000 рублей, недельный бюджет – 1500 рублей." - не спотыкалась ли реклама при такой настройке бюджета?
Какие корректировки по полу производились? На какой пол делали акцент?
Рекламу запускали только на квиз?
Насколько важно проводить анализ конкурентов при подборе ключевых слов?
Как анализировать нишу и конкурентов для определения актуальных ключевых слов?
Каким образом контекстная реклама помогает вывести предложение на первые позиции в пользовательской выдаче?
Хороший пост! Думаю многим новичкам будет полезен!
Задавались ли клиентом какие-то kpi на старте работы?
Сколько сейчас стоят услуги квалифицированного специалиста?
Как вы думаете, какие факторы повлияли на качество лидов в вашей кампании?
Это доказывает, что качество лидов важнее их количества.
Поделитесь своим мнением: стоит ли инвестировать в высококвалифицированных специалистов или лучше распределить бюджет на нескольких менее дорогих?
Важно ли в маркетинге мнение нескольких специалистов при работе с продуктом?
Считаете ли, что такое решение поспособствовало такому результату или можно было уменьшить стоимость заявки?
По какой причине приняли решение разделить РК по гео?
Потрясающий результат!
По какой причине остановили рекламу?
Какие факторы следует учитывать при выборе специалиста для разработки уникального предложения, и как избежать самых частых ошибок при этом?
Как сквозная аналитика помогает прогнозировать прибыль и оптимизировать рекламные расходы?