Шончалай Назытай

с 10.06.2024
1 подписчик
0 подписок
Как мы продали 40 франшиз за 10 месяцев: моя история масштабирования бизнеса

Меня зовут Игорь Голиков. Я владелец франшизы химчисток «Хозяюшка». Мой бизнес начинался как небольшая сеть химчисток, и мысль о франшизе пришла не сразу. Когда я решился масштабировать бизнес, то и представить не мог, что всего за 10 месяцев к команде присоединится 40 франчайзи. В этой статье расскажу, что помогло мне найти «своих» партнеров и как…

Игорь и Мария Голиковы в химчистке «Хозяюшка»
2929
88
22
Когда бизнес достиг потолка: три стратегии для роста
Когда бизнес достиг потолка: три стратегии для роста
1111
Как миссия компании помогает повышать чеки и экономить на HR

Когда я помогаю предпринимателям разрабатывать стратегические планы, всё часто начинается достаточно стандартно и, если быть честным, механистично. Мы определяем цели, обсуждаем ресурсы, планируем шаги.

Эпизод разработки дерева целей на стратегической сессии с моим заказчиком (ИТ)
11
Как отличается майндсет runner от changer?

Каждый из нас знает такого человека, коллегу, который каждое утро включается в работу с полной отдачей. Вот он, бодро несётся по офису с чашкой кофе, чётко знает, что делать, как делать, и получает от этого неимоверный заряд энергии. Он работает, словно хорошо настроенный механизм, словно конвейер китайского автопрома, ежедневно приближаясь к своим…

33
Как создать успешную швейную фабрику в России? Сколько нужно денег на создание производства? Интервью с гендиректором фабрики "Кампотекс"

Стоит ли открывать свое производство одежды в России? На этот счет есть множество точек зрения. Команда Textile Pro по-прежнему придерживается мнения, что для масштабирования бизнеса лучше искать фабрику в Азии.

Фото с фабрики "Кампотекс"
22
Профайлинг - что это, и как с его помощью сэкономить миллионы в закупках
Профайлинг - что это, и как с его помощью сэкономить миллионы в закупках
11
Стратегия — что это такое и как построить успешный план для роста компании? Часть 1

В этом выпуске подкаста «Оксана, что там по стратегии?» мы начинаем важное путешествие в мир стратегического планирования для бизнеса 💼

22

Удобно ли вам пообщаться? Вежливость или ошибка в продажах?

Не мало копий сломано в спорах о приветствие: Нужно ли при продажах задавать вежливый вопрос про удобство разговора клиента? Как он влияет на конверсию и выстраивание коммуникации с клиентами?

11
Ошибки в дедлайнах: Как не ждать оплат до конца месяца!

Представьте: середина октября, а ваши кассы пусты, как холодильник, в котором мышь готовит себе удавку. Двухнедельная акция со скидками казалась отличным мотиватором для ускорения оплаты, но что-то пошло не так!

11
KPI и OKR - какой подход лучше для компаний?
KPI и OKR - какой подход лучше для компаний?
11
Кейс Лебера: как добиться роста показателей производства на 30%. Спойлер — за счёт прогнозирования срока выпуска продукции

Компания «Лебер» — ведущий российский производитель детских игровых комплексов — внедрила стратегию прогнозирования сроков выпуска продукции на основе теории ограничений. Это позволило не только повысить точность планирования и снизить текучку кадров, но и поднять показатели на 30%. Как Лебер добился таких результатов? Рассказываем о ключевых момен…

Кейс Лебера: как добиться роста показателей производства на 30%. Спойлер — за счёт прогнозирования срока выпуска продукции
22
4 главных ошибки в онлайн-рекламе и продвижении

Многие предприниматели активно осваивают цифровой маркетинг, понимая его значимость. Но есть вещи, которые гарантированно сведут на нет любые усилия по продвижению. Разбираем топ частых ошибок в онлайн-продвижении и способы избежать их.

4 главных ошибки в онлайн-рекламе и продвижении
22