Alexandr Svetlov

+697
с 2019
5 подписчиков
15 подписок

SEO умрет вместе со смертью сайтов. Пока сайты живы, будет жить и SEO.

1

С узкой нишей можно заходить, с широким ассортиментом проблематично. Или сделать агрегатор, в котором вверху всегда кто нужно.

Это не доверие, это проверено практикой. После оптимизации текстов на сайте с помощью Gemini сайт поднялся в поисковой выдаче Google с конца второй страницы в первую тройку на первой странице. Не надо верить, если есть результаты, то надо просто это использовать.

1

Унылая сгенерированная ИИ картинка. Лучше не нашлось?

Текст форматировать с абзацами и подзаголовками не пробовали?

Оба принадлежат компаниям из недружественных стран, пользуйтес ВК - это патриотично и безопасно.

"Давайте ... начнём говорить только о конкретных действиях."
Не о действиях надо говорить, а о конкретных результатах.

Плюс к этому еще работает случай, как фишка ляжет. Одному ветер дует в спину, а другому в лицо.

Что нужно делать, чтобы получить повышение:
1) "Если работу не видно, то ее должно быть слышно" (с)
2) Действуй "по закону курятника" (поисковик в помощь)

Татжики и узбеки со временем их всех заменят. Азиаты более стрессоустойчивы и не обижаются на начальство.

Статья про сферического коня в вакууме. В каком регионе, по каким ключевым словам? В селе Кукуево и его окрестностях я за три дня выведу любой бизнес на первые позиции. В Москве это будет совсем другая история.

Закрыть зал, оставить только кухню, раздать поколению Z самокаты и пусть развозят еду под заказ. Им это как раз зайдет.

3

Статья для кого написана?
Чтобы 5. уточнять углубленно, надо самому быть хорошим специалистом.

Копилка идей нужна от покупателей продукта, а не от разработчиков. И заниматься этим должен специально обученный product owner, который должен собирать идеи (хотелки) от покупателей, анализировать статистику этих идей и потом особо ценные идеи обсуждать с разработчиками на предмет возможности, затрат и сроков реализации.
От сотрудников можно собирать идеи по благоустройству офиса и организации работы. Откуда разработчик может знать проблемы заказчика или покупателя, если он с ними никогда не контактирует?
Учите лучше матчасть и не грузите персонал никому не нужными задачами.

1

Всё в этом мире рождается, растет, хиреет и умирает. Только длительность этого цикла у всех разная. Задача маркетолога - уцепиться за долгожителя.

1

Рабочий - это когда работает: страницы открываются и по ссылкам происходят переходы.
Далее речь надо вести про конверсию.

В соцсетях кто-то ищет недвижимость? Очень сомневаюсь. Только если на платную рекламу наткнутся случайно.

Если предлагают выбор из двух - выбирай третье.

Тратит сотни тысяч рублей своих работодателей. Чужой бизнес положил - им убытки, а себе опыт за их счет.

3

Согласно ТРИЗ идеальный бизнес - это когда бизнеса нет, а деньги поступают. Сборщики налогов ближе всех подошли к идеалу.

5

Именно как лохов. Одного взгляда на фото достаточно, чтобы понять, что это просто гламурное кисо для сбора денег с доверчивых буратин. Серьезные люди не отзывы по чатикам читают, а пользуются достоверной и проверенной информацией.

3

Реалисты учат автомат калашникова.

Где ссылки на Ваш дизайн, чтобы оценить профессиональную крутизну?

2

"анализ эффективности бизнеса в долгосрочном промежутке времени (например, сравнение текущего положения с таким же периодом в прошлом году и пять лет назад)"
Забудьте про линейный прогресс, это не работает. То, что было пять лет назад, можно забыть навсегда. Особенно до февраля 22 и после - совершенно несравнимые и несопоставимые времена. Или аналогично до всеобщего карантина, во время и после него.

1