Сабиров и Ермакова

+241
с 2015

Личный блог Ильи Сабирова (SE.Capital) и Елены Ермаковой (Ed.Partners)

70 подписчиков
38 подписок

Роман, Игорь, Саша, желаем вам удачи и стойкости в решении всех вопросов и проблем. Пусть у вас сложится и вы еще вырастите с этим или иным крутым продуктом 🤝

1

Супер материал! Вы делаете как раз то, что сейчас нужно бизнесу))

2

Отличный кейс, ребята! А как думаете, когда стоит трафик вести на вебинар, а когда напрямую на сайт?

1

Одно сообщение, а столько интересных тезисов. "Ничего не изменилось", "2/3 бизнеса умрет", "маркетологи смотрят только вебинарчики", "все забили на не диджитал". 

Кажется, у вас есть уникальное видение происходящего и есть, что привнести в этот мир. От всей души желаю не терять фокуса и двигаться к успеху.

2

Видимо, вам не хватило 16 международных исследований, 12 мировых статистик и мнений 7 директоров по маркетингу и поэтому вы назвали материал однобоким. Что ж, мне остается только завидовать широте ваших взглядов.

Вот что точно однобоко, так это называть сферу онлайн-образования инфоциганством. Могу дать вам промокод, чтобы вы могли изменить отношение к обучению онлайн.

6

Спасибо за комментарий.

Да, все мы скучаем по временам, когда реклама была искусством. Но я бы ответил точнее: это и сейчас искусство, как и любое другое дело, но сравнивая эту эпоху с доцифровой, все мы видим изменение не столько в качестве рекламы (по-настоящему великая реклама никуда не девалась), сколько в удельной доли качестве: кажется, такой рекламы стало меньше.

А материал все же не об этом. Просто о ролях директоров по маркетингу, а не о маркетинге в целом или рекламе ;) 

2

В регионах СМО мелкого бизнеса может получать 50. А в Москве СМО среднего бизнеса - 200 тысяч. Понятное дело, есть те, кто получает кратно больше.

А если сравнивать з/п разработчика с з/п CMO или любой другой управленческую позицией, то здесь мы не учитываем интерес к области. Кто-то просыпается и идет вести дела в маркетинге, потому что это его страсть. А у кого-то на первом месте финансы. У всех разные мотиваторы ;) 

2

Такое бывает очень редко, их объект внимания почти не пересекается. Это правильно с точки зрения деления рынка консалта этими бизнесами. 

Но если встречается, то я, во-первых, радуюсь обнаружению, потому что теперь я не ограничен только одним мнением. А во-вторых, иду и проверяю не сам источник, а ссылку на предмет и объект исследования, методика оценки, респонденты и так далее. Если это действительно проработанные отчеты, там эти данные есть, и в них видны различия. Вот на этом-то уровне, по моему опыту, ничего одинакового не бывало.

3

Всё ровно так. Исследования не гарантируют успех, но увеличивают вероятность его наступления. А формула успеха по-прежнему лично для меня остаётся такой: умения + старание + удача 🙌

2

Я бы назвал Макинзи, Accenture, Think With Google, Deloitte, Statista. Там просто больше всего данных, на основе которых действительно можно принимать решения. Также есть емейл-рассылки, и тебе не надо что-то искать самостоятельно: просто читаешь по утрам обновления, это капает прямо в голову, и стратегия приходит к тебе сама.

5

Еще нашел такой вот неплохой сервис:

https://proftalk.ru/

Тут люди добровольно вступают в профессиональное сообщество по своей нише (например, таргетированная реклама) и обсуждают проблемы / обмениваются рекомендациями / находят полезные связи. Тоже полезно.

1

Ну наконец-то! Наконец-то появились в РФ, да еще по аналитике и data science. Отличная возможность не тратить 2 года на data science и изучить все все за несколько недель или месяцев))

1

Давно добавил в избранное и только сейчас прочитал. Хороший материал, спасибо!

Яков, все ровно так. Одним будет полезно то, другим — другое, но в любом случае всем им нужно потратить время, чтобы определить свой источник.

А за рекомендацию сервиса Exploding Topics спасибо. Изучу его.

1

Спасибо за такую оценку. Впредь буду больше радовать) А так, еще несколько статей насобирал тут: https://sabirovilya.tb.ru/. Стараюсь писать на совесть, но еще не определил зачем. Больше от души.