Геннадий Бодин

+11
с 10.08.2024
1 подписчик
4 подписки

Мысли верные, только больше практического опыта не хватает. Как упаковывать отраслевое решение, подводные камни и какие фишки при рекламе можно использовать. А так материал норм, только доработать нужно

Согласен с планом. Надо сначала посмотреть лидеров ниши и потом уже делать действия какие то

НУ а что тебе еще нужно? Вон идешь к конкурентам и смотришь что у них работает. Под себя схема делаешь и радуешься жизни. Автор как раз пошаговую схему описал в конце статьи. Бери и делай

Для кого то что то новое есть. Вот например я не знал про детали в услугах и товарах. Теперь знаю и могу использовать. Если вы такой умный и всезнающий, то можете сами писать материал. Если он будет полезным, то почитаю с удовольствием

1

Вот с деталями по услугам это интересно. Слышал про уникализацию фото, описаний и города тоже. А вот с детализацией услуг что то новенькое. Можно в локальных бизнесах активно использовать и половину рынка забирать

1

Авито - мой самый сильный канал трафика. Такой дешевый и с такими горячими лидами уже нигде не найти. Карты - мало трафика, яндекс - дорого. Сначала почку продать надо а потом уже в яндекс лезть

1

Результат норм, надо доработать продажи только по сути, ну и с авито решить. А так неплохо для нескольких месяцев

А тогда вопрос. Сколько времени у менеджеров уйдет на поиск того самого целевого лида?

Все на маркетплейсы перешли, поэтому спад. Намного легче либо в магазин физический прийти либо на маркетплейсе заказать и все. ВК и Авито прошлый век

А мы с Авито неплохо ведем лидов. Меньше всего вложений, но профит лучше чем с яндекса

Хорошо работает реклама в лифтах, на маршрутках. Об этом тоже нельзя забывать

1

Судя по статистике, тут больше посадка сыграла роль, чем сама реклама

1

Помню также запускал товарку. Сначала пошло хорошо, а потом цены взвинитились, товар весь чуть ли не в минус торговался. Пришлось закрыть

1

Полезная статья. Но мне кажется все сугубо индивидуально. Нельзя подстроить стандарты под каждую нишу. Они уникальны и в каждой свой подход в работе

В Авито нужно вбухивать всегда деньги, а в Вк главное работать с аудиторией

Хороший результат. Хотя бы в плюс вышли, это уже круто для бизнеса

тут надо проводить оплату от kpi. х лидов за х цену - столько оплата, n лидов за n цену - такая оплата

Можно еще с вк вести сразу на маркетплейсы, чтобы не париться по доставкам, общению с лидами

не, 5 шаг - нанять новых продажников, тк старые уволятся

Никогда в бизнесе не все постоянно не росло и не будет! Много вижу как все хвастаются своими достижениями, но не показывают реальную картину... У вас видно не только победы но и поражения. Молодец!