судя по вашим примерам, получается, что сейчас можно вообще только товарку запустить и мастер и всё будет работать, чем 100500 максимально сегментированных кампаний создавать?
последрнее время очень много фрода, особенно в недвижке, и особенно, если испльзуешь стратегию максимум конверсий
год адаптации? вы серьезно? это очень много! а когда работать, то, стесняюсь спросить??? за год нормальный сотрудник уже дорастет до повышения или уйдет в другую компанию))
Написано все правильно, логично. Но на практике далеко не всегда так. Часто отдел продаж - это обособленное подразделение от маркетинга, а иногда даже главенствующее. Вам не приходилось слышать от клиентов, что отдел продаж у нас работает отлично, не лезьте в их работу, ваша задача - лиды, дальше воронка - не ваше дело? Или что да, знаем, что отдел продаж косячит, но ничего не можем с этим сделать, просто возьмите за константу конверсию из лида в продажу 15% и все, выше никогда не будет. Как работаете с такими возражениями?
По-моему, когда человек заказывает услугу, к моменту подписанию договора и оплате, он уже прошел все стадии принятия))
плюсую вопрос про GPT, тоже интересно как получить от него полезный ответ
Сайт это даже не полдела, а только вершина айсберга. По моему опыту в маркетинге с 12 летним стажем, скажу так, 80% неудач в продажах - из-за плохой работы отдела продаж. Поэтому в первую очередь этот пожар нужно тушить. Иначе никакой замечательный контент на сайте не поможет, продажники все равно все сольют.
Этот самый интересный вопрос. А то может вся эта мышиная возня приводит только к убыткам?
начнем с того, что не всем она нужна
В топ-5 попали не только самые стрессовые, но самые печальные события. Трудно поспорить с этой подборкой...
очень похоже на то)))