Mark Snow

+71
с 2019
0 подписчиков
29 подписок
Как с помощью OEM-источников достичь стоимость установки из белых источников — кейс Четыре Лапы и RTA
Как с помощью OEM-источников достичь стоимость установки из белых источников — кейс Четыре Лапы и RTA
Найм менеджера — не трата, а инвестиция

Можно полгода самостоятельно искать менеджера, обращаться в НR агентства и не получать результата — наглядный пример нашего клиента, Анны Обуховой

Подарить блогерам счастье: кейс «Эконад»

Как получить порцию виральности в эпоху тысяч брендов и их желания появиться с собачкой в блогерских соцсетях? Ответ только один — креатив. А мы в Re:презéнт это умеем.Жара наступила, поэтому сначала поделимся рецептом идеального лимонада: молочная сыворотка, липовый экстракт, без сахара… Да, оказывается напиток тоже может быть необычным. С дру…

Кейс Telegram Ads: привлёк 2800 подписчиков по 193 рубля в нише Wildberries за 45 дней

4
«Дима, ну ты где?»: WB, Сбер, Яндекс, ВТБ и другие бренды уже все высказали Диме, чего же вы ждете?

Большие бренды подхватили рекламную кампанию от Wildberries. Идеи, как Диме потратить деньги, завирусились на московских улицах и уже переходят в регионы и в онлайн. Если вы еще не придумали, что ему сказать от своего бренда, делимся идеями, а еще ждем Диму к себе в команду.

«Дима, ну ты где?»: WB, Сбер, Яндекс, ВТБ и другие бренды уже все высказали Диме, чего же вы ждете?
19
1
1
1
1
1
20 недель, как СЕО videoMixer. Заметки
20 недель, как СЕО videoMixer. Заметки
Стратегия продвижения на Авито для мебельных компаний в 2024 году: как выделиться среди тысячи конкурентов.
Стратегия продвижения на Авито для мебельных компаний в 2024 году: как выделиться среди тысячи конкурентов.

Владельцы мебельных компаний стремятся эффективно продвигать свои товары и привлекать больше клиентов. В этой статье мы рассмотрим стратегию продвижения для мебельных компаний на Авито в 2024 году, которая поможет вам достичь успеха и привлечь больше клиентов.

Как приложение для ТОКИО-CITY увеличило число заказов в пять раз. Кейс

Расскажу о том, как доля заказов через приложение сети ресторанов выросла с 20% до 88%, а 100 тысяч пользователей превратились в 520+ тысяч клиентов.

Как приложение для ТОКИО-CITY увеличило число заказов в пять раз. Кейс
5
Улыбаемся, машем и постим мемы: как мы построили комьюнити в соцсетях ВШМ СПбГУ.

Когда имеешь дело с активной целевой аудиторией, важно грамотно наладить с ней коммуникацию и создать сообщество. Просто призывать ставить реакции и писать комментарии не получится: народу нужны «зрелища», которые дадут им повод общаться и становиться лояльнее к бренду.

Улыбаемся, машем и постим мемы: как мы построили комьюнити в соцсетях ВШМ СПбГУ.
Кейс: Создание динамичного промо-ролика для чемпионата по перманентному макияжу Permanent Evolution

Перед нами стояла задача - создать яркий и динамичный отчетный видеоролик о трехдневном мероприятии, который можно использовать для продвижения будущих событий.

Большое обновление Битрикс24
Большое обновление Битрикс24

14 мая 2024 года Битрикс24 выпустил большое обновление текущего функционала системы, а также анонсировал новые возможности продукта.

Как Дима, корзина и Wildberries взорвали российский маркетинг
Как Дима, корзина и Wildberries взорвали российский маркетинг
2