странное решение - прочитав статью о том как люди, впервые для своего проекта в инновационной отрасли, решили воспользоваться услугами рекламного агентства и получили негативный опыт, сразу же устроить виктим-блейминг.
ну а убитый виновен в своем убийстве, ага
ну что сказать - если рынок не знает правильных шагов ведения таких проектов, значит вашей экспертизы не хватает ни на что кроме таких вот комсентариев
а если делается реклама не сайта магазина, а айос приложения, причем через тикток? как гугл затрекает юзера вместе с каналом?
а если в магазин этот айос пользователь придет с неактивированными гугл картами или, что реальнее, с запретом на отслеживание, который так любит пихать эпл на каждом шагу?
кажется, что количество белых пятен может не просто усложнить трекинг, но прямо таки изменить баланс результатов
если что, это не наброс, а приглашение к дискуссии)
мощный пост. прикольно, что собрано сразу много всего в одном месте. интересно было бы посмотреть кейсы как те или иные метрики оптимизировались какими-то реальными шагами, но с точки зрения базы знаний нравиццо уже сейчас
написал, но это же опять локальное решение для конкретного клиента. а как систематически-то такие проблемы решать?
а слабо не в личку, а публично написать как решать такие проблемы систематически, а не через вц?
у меня такая же проблема возникла, в итоге пришлось отправлять сестру жены с доверенностью к вам чтобы закрыть к херам счет в вашей шараге.
потому что поддержка по телефону только и может, что блеять "ну приходите к нам в офис, правда офисы только в россии".
карта, а так же приложение и сайт(даже чтобы в чат вам написать) заблокированы – с какой целью-то? чтобы я через чат не выведал страшный секрет о том, что вы не можете осилить нормальный рабочий процесс построить? в итоге надо только звонить, что в роуминге вообще не дешево. особенно классно наверное звонить тем у кого альфа – единственный банк и они после такого звонка еще и без денег на телефоне останутся
я так понимаю, что ваша конкуренция с другими банками свелась к тому, что вы просто решили отбить у сбера звание главной ассоциации "где карту получали туда и идите"
в моем понимании внешние партнеры нужны для двух целей – привести трафик из недоступных/незнакомых инхаус-команде каналов, либо как раз таки увеличить объемы трафика.
здесь речь скорее о том, что стоит всегда иметь в виду опасности которые есть на рынке, но если, зная об опасности, просто отказаться куда-то идти, то эту нишу тут же займут более рискованные конкуренты.
полезнее – научиться работать в рамках имеющихся ограничений
по моим ощущениям такой подход наоборот разгружает менеджеров.
т.к. при асинхронной работе менеджеру необходимо следить только за выполнением отдельных, подробно описанных и распланированных задач, то и он, и его сотрудники могут сами планировать и балансировать свою загрузку в рамках имеющихся дедлайнов, а так же заранее видеть когда новые задачи уже не влезают по срокам и заранее пересогласовать все задачи с заказчиками
в то время как при классической синхронной работе команды, когда каждый сотрудник может дернуть каждого, менеджеру приходится следить не только за статусом задач, но и за целыми цепочками сотрудников, которые необходимы для выполнения каждой из задач, т.к. при синхронной работе некогда и некуда описывать задачи, все они передаются при мгновенной(синхронной) коммуникации, то при отвлечении любого из звеньев необходимых для выполнения задачи блокируется полное ее выполнение, т.е. bus-factor таких процессов устремляется к единице
хм, это довольно странное требование.
получается, что все комментаторы должны в каждом комментарии писать дисклеймер, потому что если человек не сотрудник одной из упомянутых в статье компаний, он может оказаться сотрудником конкурирующей организации, или же партнером.
правда мне кажется, что именно для этого на сайте есть возможность посмотреть информацию о комментаторах и сделать вывод об их аффилированности с автором статьи.
но вообще мне гораздо интереснее другой вопрос – а как вам кейс, да и сама статья? понравился ли ход творческой мысли, понравилась ли подача?
учитывая, что мне и правда не чужды упомянутые в статье люди, я искренне хотел бы узнать как коллеги, находящимся более или менее в том же рынке, оценивают такую деятельность
я и не скрываю, что я сотрудник этого агентства, но почему это должно запрещать мне выражать мои эмоции по поводу того, что делают мои коллеги? :-)
нравится кейс, круто, что в статье не просто описали как сделали JS-игру, а раскрыли креативную сторону процесса – как выбирали механики, какой отклик ожидали от пользователей и так далее.
очень часто кейсы выглядят пусто и скучно потому что то как они делаются – это no-rocket-scince, а вот то, что за подготовкой кейса лежит большой креативный процесс рассказывают редко, а по-моему, это более интересно, чем пара непривязанных ни к чему метрик и список использованных технологий
за раскрытие креатива отдельный респект!
отличный способ нативной рекламы своего канала!
1. обновление ПО собьет ФП, да. так же ФП может, например, сбить смена ip(переход с мобильной сети на wifi или обратно, либо просто смена локации в случае использования моб интернета)
2. если я правильно понял вопрос и принцип работы этого сервиса то мне кажется, что они скорее пишут о том, что ваш девайс уникален для них, а не каждое ваше открытие их сайта. типа первый раз авторизовались - они вам сказали, что вы для них уникальны и повесили куку, дальше при перезагрузке страницы они вас узнают и снова пишут о том, что вы уникальны по сравнению с остальными юзерами (т.е. не сравнивают вашу текущую сессию с вашей предыдущей, а только сравнивают ваш девайс с остальными) – но это скорее гипотеза =)
реальная бизнес-цель - это создание масштабируемого процесса превращения времени и знаний сотрудников в деньги от клиентов.
в комментариях я и еще несколько комментаторов говорят о том, что процесс "если что-то резко надо то позвони" - это деструктивная практика которая пытается скрыть проблемы "если что-то будет нужно, позаботься об этом заранее" и "создай такой рабочий процесс в котором возникновение пожаров - это исключение, а не стандарт"
потому что невозможно масштабировать компанию с 30 сотрудников до 3 или 30 тысяч с культурой бесконечного перезванивания друг с другом вместо использования асинхронных методов взаимодействия.
и о каком именно бизнесе вы все время говорите?
может быть мы просто о совсем разной специфике все время говорим?
неужели не осталось других способов отстоять свое атавистичное мнение кроме оскорбления собеседников?
пока вы своими паникерскими "мне надо, я тут о бизнесе думаю ващета" звонками создаете непредсказуемость в бизнесе, умеющим думать, планировать свое и уважать чужое время коллегам приходится разгребать потоки ваших "срочных и очень важных мыслей"
нытиков, которые не готовы пользоваться достижениями современных технологий и бизнесс-процессов(как например привычка к асинхронной коммуникации и уважение коллег), прикрывающихся своей бизнесовостью кстати заменяют за саботирование рабочего процесса еще чаще, тоже имейте в виду
Саш, ну это уже хардкор =)
я какое-то время назад пытался придумать как использовать подобный софт для увеличения эффективности работы, но так и не смог найти решения основных затыков:
1. записи раздумий сотрудника когда открыто, например, описание задачи, а он что-то пишет в блокноте
2. проверка всех записей должна делаться каким-то отдельным сотрудником, а найм отдельного контролера(или нескольких) может выйти сильно дороже чем какие-то периодические прокрастинации сотрудников
ну и глобально не очень понятно, что можно увидеть в таких записях, кроме откровенного треша, что сотрудники играют в рабочее время или сидят где-нибудь на развлекательных сайтах - но такие чаще всего и без всяких скрин-рекордеров заметно хуже остальных работают
если рассматривать именно такую альтернативу, то голосовые сообщения для водителей - это конечно лучше чем текст
но по моему мнению, водителям лучше вообще не отвлекаться на телефоны и отвечать(в любом виде) только когда машина стоит, в идеале в конце поездки, в крайнем случае на светофоре
для того чтобы позвонить по рабочему вопросу и:
1. не нарваться на то, что коллега на встрече/созвоне, на обеде с набитыми ртом или в туалете
2. не сбить коллегу в момент формулировки каких-то сложных тезисов
3. получить подготовленный ответ на свой вопрос, а не "ну хз, точно не помню, надо глянуть"
все это конечно же актуально в первую очередь для рабочих звонков и преимущественно в тех видах работ которые считаются интеллектуальным(как альтернатива ручному) трудом, если работаешь сантехником и хочешь позвонить бригадиру сказать, что траванулся шавухой то конечно почему бы и не позвонить, или корешей в бар позвать - тоже можно
ну раскаяние - это все таки не то же самое, что осознание ошибок. осознание в себе содержит некую рефлексию о предпосылках к ошибкам и план их больше не совершать основанный на осознании этих предпосылок.
а раскаяние - это неконструктивное посыпание головы пеплом без каких-то активных изменений. бизнесу(как процессу) же не важно как работник чувствует себя после совершения ошибки, ему важно чтобы ошибка была исправлена и больше недопускалась в будущем, все остальное - это психология, которая кому-то может и нужна, но точно не обязательна
а по поводу зп - ее размер на разных этапах же служит разным целям. в вакансии - это же скорее про привлечение кандидатов, а если хочется поавшения лояльности, то возможно стоит поднимать ее чуть позже - в оффере или уже в процессе работы показав сотруднику четкий план по достижению или превышению верхней планки?
я уверен, что регистрация аккаунта(и соотв-но авторизация в Clips-приложении) в самокатной конторе никуда не денется.
здесь вопрос только в передаче рекламного идентификатора в приложении - его урезают и всякие фейсбуки-гуглы не узнают, что вы пользовались этим сервисом, соотв-но не добавят этот параметр в ваши интересы.
а вся инфраструктура бесплатная что ли у вас?
я понимаю, что 3млн в год там наверное не наберется, но все таки каких-то денег же оно стоит.
а еще вопрос - почему не решились использовать бесплатную версию слака?
имхо это прям удобнее, чем платная и неплохо дисциплинирует сотрудников, когда они точно знают, что мессенджер нужен только для мгновенных переписок, а все важные вещи должны фиксировать в соответствующих местах - пароли в хранилищах паролей, таски в таск-менеджерах и т.п.
я прост несколько лет проработал в компании, в которой принципиально использовалась бесплатная версия слака и это не только добавило дисциплины в общение, но за счет этого уменьшились и потери задач, данных и прочего, когда все стало храниться в ожидаемых местах.
Сергей, а каким сниффером пользовался?
Чот проблема в последнее время https запросы посмотреть нормально
если конкуренты выкупают прямой брендовый запрос - это можно обкашлять с рекламной площадкой, чтобы их оттуда сняли. выйдет сильно дешевле, чем пытаться постоянно держаться в топе рекламного блока.
ну это если действительно цель увеличить ROI с маркетинга, а не просто бюджет "освоить"
если открыть компанию в антарктиде и выпустить какой-нибудь notepad, то можно стать антарктическим лидером it, только в чем смысл когда в мире есть значительно более сильные компании?)
как будто бы все задачи асаной решаются)
странно, что асану и слак не упомянули
кмк стоит стараться изначально строить доверительные отношения, тогда можно будет транслировать заказчику свою оценку задач, в т.ч. ресурсоемкость и объяснить невозможность их выполнения не обижая его
на андроиде апп у них ужасный - тормозит знатно и, главное, батарейку высаживает мгновенно.
хотя интерфейс прям оч приятный и удобный
идея выглядит норм, но учитывая, что на современных смартфонах подавлющее большинство аппов лезет в интернет, есть вероятность, что при включении интернета ради бесплатных мессенджеров, юзеры сольются в неслабый минус из-за всех остальных аппов.
я конечно хочу верить в то, что эта акция у йоты сделана из лучших побуждений, но от недоверия избавиться не могу)
так я наоборот говорю, что отличный кейс. ребята рассказали как пытались делегировать часть в которой не являются экспертами агентству и получили результат который получили (негативный)
я недоволен как раз тем, что ребят ругают в том, что они не имели достаточной экспертизы чтобы на ранних этапах контролировать работу агентства, что они не выстроили всю работу за агентство и глобально в том, что они не разбираются в задаче для выполнения которой они наняли агентство. но ведь в этом и есть суть делегирования - ты нанимаешь людей которые разбираются в чем-то лучше тебя чтобы они сделали прогнозируемо хорошо