Ecommpay

+23
с 2020

Международный платежный провайдер и эквайер, разработчик платежных решений для среднего и крупного бизнеса по всему миру. Компания настраивает процесс приема п…

1014 подписчика
0 подписок
Gate2Europe для ИТ-бизнеса: кейс Softline Ecommerce в Восточной Европе

Softline Ecommerce — это проект глобального провайдера ИТ-решений и сервисов Softline, профессиональное решение для онлайн-продаж лицензионного ПО и SaaS.

Gate2Europe для ИТ-бизнеса: кейс Softline Ecommerce в Восточной Европе
22
Как вывести бизнес в Европу с минимальными рисками

Европа — один из самых быстрорастущих рынков ecommerce в мире: в 2020 его объём составил 757 млрд евро, а это на 10% больше, чем в 2019. Пандемия стала мощным стимулом для развития электронной коммерции в регионе, и сейчас он привлекает онлайн-предпринимателей со всего мира. Разбираемся, стоит ли выводить свой бизнес в Европу и как при этом избежат…

Как вывести бизнес в Европу с минимальными рисками
66
Прозрачная и доступная: какой должна быть страница оплаты для бизнеса и пользователей?

Сегодня всем, от интернет-магазина до отеля и облачной платформы, важно, чтобы клиенты без опасений могли удаленно расплачиваться, а владельцы бизнеса – избавиться от головной боли по соответствию протоколам безопасности платежных систем. И при этом не потерять в конверсии из-за отказов. Потребителю еще нужна возможность платить привычным способом…

99
Как ecommerce-компании выйти в Азиатско-Тихоокеанский регион и не прогореть

Сейчас зайти на рынок Китая, Таиланда и Вьетнама проще, чем до пандемии. Российские онлайн-компании пытаются этим воспользоваться, но часто забывают о главном. АТР живёт по своим правилам: они в корне отличаются от отечественных и европейских.

Как ecommerce-компании выйти в Азиатско-Тихоокеанский регион и не прогореть
66
Продвижение бизнеса в Азию: на что обратить внимание и как достичь успеха

2 июля состоится вебинар Gate2Asia. Ведущие эксперты в области продвижения и сопровождения онлайн-бизнеса раскроют самые важные и острые темы экспансии европейских и российских компаний на азиатские рынки. В преддверии вебинара мы обсудили изменение ситуации с ведением бизнеса в Азии в свете коронавирусного кризиса с главой Азиатско-Тихоокеанского…

Продвижение бизнеса в Азию: на что обратить внимание и как достичь успеха
22
Китайский феномен: интернет-бизнес, побеждающий вирус

Китайские интернет-компании не только научились работать в условиях карантина, но и стали одним из главных факторов успешной борьбы с коронавирусом.

Китайский феномен: интернет-бизнес, побеждающий вирус
22
Иммунитет к офлайну придет за несколько недель

Скоро люди поймут, что физический доступ ко многим вещам не так уж удобен: то, что не смогут сервисы доставки, сделают онлайн-платформы и интернет-платежи.

Иммунитет к офлайну придет за несколько недель
33
ECOMMPAY Digest: Как COVID-19 меняет е-коммерцию?
ECOMMPAY Digest: Как COVID-19 меняет е-коммерцию?

#ecommpaydigest: обзор топовых финтех-новостей недели

55
Что такое дата-центр и как он работает

Как устроен платежный шлюз будущего и чем отказоустойчивость системы отличается от высокой надежности, а также о том, почему это важно для онлайн-бизнеса?

11