Борис, отлично! Напишите нам sales@prpartner.ru :)
Александр, спасибо за комментарий! Уточните, пожалуйста, где мы допустили ошибку? Исправим)
Алексей, спасибо за вопрос! Real-time маркетинг (ещё называют ситуативным) — это когда компания реагирует на новостную повестку, использует актуальные для целевой аудитории инфоповоды на пользу бизнесу.
Yuri, хахах)) Спасибо за антипример!
Александр, жаль, что Вам не понравилась эта статья, вряд ли ее можно считать заказной, ведь она бесплатно размещена в нашем блоге, и ее цель — рассказать об опыте агентства. Будем думать над заголовками, чтобы не разочаровывать. Спасибо за мнение!
Мария, да, верно. Пока тема актуальна, она интересна людям. Поэтому когда вы одна из первых делитесь мнением о повестке дня, то это вызывает больший отклик у аудитории и влияет на количество шэров в соцсетях и, соответственно, охватов.
Эдуард, рады, что вам было полезно :)
Ха-ха, Денис, спасибо за идею! Сохраним для следующей колонки: «Какие задания давать не надо».
Моника, спасибо! Способные ребята у нас долго на одной позиции не задерживаются ;)
Katty, спасибо! Передадим всей команде. Очень приятно :))
Елена, спасибо!
Анастасия, супер! Рады, что вам было полезно :)
Мария, спасибо! Рады поделиться :)
Вы ошибаетесь)) Это просто пример, один из самых ярких.
Супер! Будем рады вас видеть :)
Супер! Мы рады :)
Если у вас оквэд 82.3 — деятельность по организации конференций и выставок — как основной до 1.03.2020, то вам будет положена выплата. К сожалению, по другим Пиар- и рекламным ОКВЭД нет 😭
Точно, нормально делай — нормально будет! ❤
Карина, спасибо за интересный комментарий.
Сотрудничать с инфлюенсером как амбассадором – как правило дорого. Не все компании могут себе это позволить. Либо не у каждой компании есть стратегическая цель иметь собственного амбассадора.
При этом разовые или постоянные активности с инфлюенсерами позволяют поднимать узнаваемость брендов и могут влиять на продажи. После таких проектов как раз может сформироваться UGC, что и должно быть конечной целью инфлюенс-маркеринга.
Юлия, добрый день! Вы не можете использовать наше название, т.к. у нас официально зарегистрированный товарный знак PR Partner. Предлагаю детали обсудить в личной переписке.