Говорят, каждый раз, когда руководитель старой школы кричит: "В мое время работали без перерывов!", один зумер меняет работу быстрее, чем вы успеваете сказать "корпоративная культура". Совпадение? Не думаю!
Расскажу, почему теория поколений не так проста, как кажется, и почему все советы по работе с зумерами не действуют!
Поколение Z (зумеры) – это люди, родившиеся примерно с конца 1990-х до 2012 года. Они выросли в эпоху цифровых технологий, социальных сетей и быстро меняющегося мира. Сейчас зумеры активно вступают на рынок труда, и их особенности существенно влияют на корпоративную культуру и подходы к управлению персоналом. Понимание этих особенностей – ключ к…
Порядочный посредник отражает все расходы в коммерческом предложении (КП) — чтобы защитить клиента от непредвиденных расходов. На что обратить внимание в коммерческом посредника, чтобы не допустить удорожания и скрытых платежей?
Причины задержек на работе надо искать в организации труда, методах управления и корпоративной культуре. Мы изучили, как устроены процессы в разных компаниях, выяснили, в чём проблема, и нашли способ победить сверхурочные.
Инструкция по выживанию для тех, кому немного за 30.
Кейсов много не бывает, особенно когда заказчик не вгоняет тебя в рамки.
В своей работе с командами я сталкиваюсь с разными поколениями. Преимущественно с ситуацией, когда руководитель из поколения миллениалов, а команда на 80% состоит из представителей поколения Z.
В условиях кадрового голода зумеры и альфы все активней занимают рабочие места. Но как их удержать?
Привет! Меня зовут Александр, я руковожу компанией "Тюнинг Бизнеса", и мы помогаем компаниям внедрять и настраивать CRM Битрикс24. Сегодня хочу поболтать про поколение Z — ребят, которые выросли с телефонами в руках и уже вовсю стучатся в двери бизнеса. Они крутые, но требовательные. Поэтому будем рассуждать какие фишки и аспекты CRM могут стать ва…
мне кажется, это советы, которые нужно применять ко всем сотрудникам в компании, чтобы они проработали долго.
Полностью согласна. И тут еще важно, чтобы руководители команд это осознавали и меняли свои подходы в управлении, позволяя сотрудникам раскрываться и развиваться.