Про адаптацию вы тонко подметили ! Хочу добавить про Структуру. В организации она всегда есть. Она или более статичная, иерархическая, или более динамичная, самоорганизующаяся. Может быть гибридной. И может трансформироваться одна в другую. Тут основной влияющий фактор, это зрелость культуры бизнес-среды, в статье вы его называете социумом. В более зрелой бизнес-культурной среде тренд на самоорганизацию. В менее зрелой бизнес-культурной среде, более живучим видом является более жёсткая иерархическая структура, как в России например.
Большая работа ! А на полный отчёт ссылку кинете ?
Люблю я Нижний ! Это древний русский город. Олень здесь к месту ! Люди ценят стать и мощь !
Главные преимущества - удобство для работников и экономия для компании !
Но влияйте на контроль ! ! !
Уважаемый Андрей ! Согласен с вами. Причинно-следственные связи, корректировка системы ценностей, реакции на изменения, неотъемлемая часть реализации бизнес-замыслов. Можно подискутировать о нюансах. Но здесь площадка специфическая...
Главное заманить, как говорил Иван Сусанин...
А Б\У аппараты ? Без аварий, всерьёз !
Вроде правильно. Есть минимальный вопрос ? Деньги только до мамок дойдут ? А народ ?
Увлекательный рассказ. Захотелось поиграть.
Да норм. Формируйте лиды и снимайте кеш.
Шикарная это работа. Кроликов причёсывать...
Всё так. Делегируй. проверяй, снова делегируй. Не справился, увольняй, другому делегируй.
Всё просто. Рекламу пишут рекламисты для рекламы рекламистов.
Боты это скорое и вездесущее будущее. Не скроется никто !
Как говорят в Одессе, обнародованные официальной статистикой цифры прибылей дели на два, цифры убытков, умножай на два. И познаешь истину.
Статья-то про поколенческие различия ! Они были, есть и будут. Каждое поколения предпочитает свои бренды. Если бы зумеры были антагонистами брендов, уже бы выпускались не брендованные товары, специально для них.
Автор прав. Менталитет руководителей такой. Как обычный человек не желает знать правду, так и многие руководители желают оставаться в своих иллюзиях. Поэтому в некоторых отраслях российской экономики умудряются существовать почти 50% убыточных бизнесов.
Как не крути, а всех уже херакнуло. И выживет, конечно, сильнейший, кто бабок подкопил, диджитал скилы накачал ещё до кризиса. Только не будет после кризиса полного восстановления. А что будет, пока вопрос. К осени контуры проявятся, не раньше.
Согласен с вами, онлайн изматывает сильнее. И времени занимает больше. Так-как нет единого видеоряда, а есть собранный из кусочков. Человеческий мозг его дольше обрабатывает и сильнее устаёт. И я бы добавил подсказку №6. Уменьшите стандартное для обычных совещаний количество вопросов примерно на треть. За счёт наименее важных. Тогда эффективность онлайн совещания возрастёт.
Правильная статья ! Даже там, где в теории должен быть рост продаж, за счёт синергического эффекта схлопывания рынков происходит обратное. Сделок практически нет, пока одни переговоры. Нам бы просто выжить в этом коронавирусном котле.
Не унывайте. Несмотря на все трудности, минимум 20% клиентов останутся верны вам ! Правило Парето везде работает.
В статье хорошие примеры. Про футболиста особенно. Но вы маловато секретов раскрыли. Поделитесь подробнее про поощрения и наказания ! Например в секс-индустрии, азартных играх .
Ну конечно ! Здесь описывается необходимость построения нескольких более узко специализированных бизнесов, но сильнее взаимосвязанных между собой. Это обеспечивает гибкость и лучшую выживаемость в кризис. Для этого используется термин "конфигурация".
Правильная информация ! И что деньги любят тишину. А цель таких переговоров - выгода, т.е. деньги. И то, что закон не единственный и тем более не основной ориентир на переговорах. И вообще, что до суда лучше не доводить !
Мне интересно ! И хотелось бы узнать следующее. Какой максимальный размер и вес детали для этого устройства ? Какая цена ? Срок гарантии ?
Верно подмечено ! Напор, уверенность в себе и желание ПРЕДПРИНИМАТЬ ! На таких и держится бизнес !
Хороший пример. Обязательно попробуем Planyway. Без современных нормальных инструментов, если команда больше 20 человек, далеко на удалёнке не уедешь !
Согласен, правильно пишете. С невыкупом эффективно бороться телефонным общением. Только если товар не откровенная лажа. При спросовом, качественном товаре обычно процентов 90 выкупается.
Признаюсь вам, что мне на удалёнке комфортно. Цифровые средства связи работают. Задачи ставятся не не словах, всё чётко. Отчёты тоже письменные, не слукавишь. И нет необходимости терпеть рядом кого-то раздражающего. Всем рекомендую !
Увы. Всё просто и понятно. Страховщикам главное сохранить прибыльность. Поэтому, в чем цифровизация прибыльности помогает, ту функцию и оцифровывают.