Социальная инновация
Как всего за два года строительство духовно-исторического комплекса в честь адмирала Фёдора Ушакова в Левобережном переросло в целую плеяду крупных мероприятий и проектов, посвящённых прославленному флотоводцу и русскому святому? При том, что у проекта нет ни заказчика, ни «якорного» спонсора, а на месте стройки всего два года назад был пустырь?
Это получилось за счёт социальной деятельности всех участников и вовлечения большого количества неравнодушных людей, каждый из которых внёс в проект свой безвозмездный вклад. Уникальный подход к организации мероприятий и активностей в рамках одной большой идеи и стал той «социальной инновацией», которая сделала столь быстрое развитие возможным.
Яркий пример такого подхода - Автопробег с мощами Фёдора Ушакова от строящегося духовно-исторического комплекса в Москве в Хопылёво (село в Ярославской области, где он вырос) и фестиваль с культурной программой и авиашоу, посвящённые адмиралу.
Digital-агентство «Интериум» и инициативная группа по строительству духовно-исторического комплекса в честь святого и праведного воина Феодора Ушакова в Москве (Левобережный) одержали победу в премии «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация»!
Торжественное награждение состоялось12 декабря в Сочи в отеле Grand Karat.
Валерий Сидоренко, генеральный директор #Интериума, подробно представил проект на форуме «Время инноваций», который также прошёл 12 декабря.
Мы гордимся быть причастными к такой важной социальной инициативе, направленной не только на привлечение внимания к личности Ушакова и строительству храма, но и на патриотическое воспитание и работу с молодёжью.
В этой статье мы расскажем, как наш брендинг для Startech Awards завоевал три международные награды и стал знаковым проектом для нашей команды. Мы поделимся процессом создания визуального стиля, раскрывающего дух технологического прогресса и инноваций, а также расскажем о креативных решениях, которые помогли премии выделиться на глобальной арене.
👋Привет! Я Илья Прудников, CEO Beetrail. Мобильные приложения уже давно стали частью нашей жизни, а в 2025 году их популярность продолжает стремительно расти. Особенно заметен бум в образовательном сегменте: люди чаще выбирают онлайн-обучение, а компании разрабатывают платформы для изучения языков, программирования, математики и других дисциплин.…
Считается, что руководители — особенно топы — самая сложная аудитория для корпобучения. Мол, у них есть дела поважнее и никто ничего им не сделает, если не будут учиться. Мой кейс доказывает, что руководителей можно вовлечь — и ещё как!
Если вы были на фесте, то вам не нужно рассказывать, как это было мощно. А если не были, для вас мы собрали главные цифры, моменты и эмоции — в следующий раз не пропускайте! )
Сертификация электронных сигарет — важный этап для производителей, желающих вывести свою продукцию на рынок. Процесс сертификации включает в себя сбор необходимых документов, соответствие техническим требованиям и проверку качества. Важно понимать, что сроки и стоимость сертификации могут варьироваться в зависимости от характеристик товара и объема…
Самые яркие события из жизни на работе и вне ее. Чем запомнился ушедший год.
Ежегодно WAN-IFRA (Всемирное объединение газет и журналов) выбирает 12 кейсов, которые являются выдающимися достижениями в области цифровых медиа. Кейсы охватывают различные страны мира — от Индии до Тайваня, Гонконга до Швеции, США до Южной Африки. Победители объявляются на Всемирном конгрессе новостей в Копенгагене.
Как эксперты в разработке цифровых решений, технической поддержке и 3D-визуализации, мы тесно сотрудничаем с промышленными предприятиями, застройщиками и производственными компаниями, поэтому нам важно понимать текущие тенденции в ИТ-сфере этих отраслей.