Логично, что будет зависеть от того как это дело приготовить.
Но какой эксель, когда можно открыть дэшборд на планшете/телефоне или на ноутбуке рядового менеджера где и так оперативки не хватает из-за 10 вкладок хрома.
"Недостатки готовых систем:
- Требуют интеграции, на которую необходимо выделять ресурсы"
Готовые систему как раз часто имеют интеграции со всеми популярными сервисами и это их +, а в вашем решении как раз и пришлось заинтегрировать все, слить в CH и следить, чтоб интеграции были актуальны.
Сам процесс ETL/ELT в статье слабо отражен, хотя по сути это 80% всей работы.
Для себя кстати мы выбрали связку CH+Superset,
DataLens тестил, не все получилось реализовать
Как обстоят дела с реалтайм построением профилей клиентов ? Как быстро она становится доступна в объединенном профиле?
Еще бы научились нормально зоны доставки определять. Новые жк не доставляют, старые дома, которые дальше от ресторанов доставляют.
Хочешь оставить положительный отзыв в 2 слова ? Без проблем, никаких проверок.
Добавляешь негативный, и начинаются танцы с бубном. Просто добавить номер заказа не проходит. Отправить все что они просили тоже не проходит.
«Уточните, пожалуйста, в ответном сообщении, согласны ли вы передать предоставленную информацию администрации магазина или производителя.
После этого мы перепроверим результат модерации»
По моему как то неравноценны усилия для публикацию положительного и отрицательного отзыва.
У меня была аналогичная ситуация, но с Onlinetrade. Когда заказал Mac mini m1 в комплектации 16 гигов их не так много в наличии ( в большинстве магазов предзаказа и ждать 2 недели) и был удивлен что он у них есть, поэтому сразу заказа. Написано доставим завтра в пункт самовывоз. На утро смотрю просят внести предоплату, ну ок внес. В итоге они кормили меня завтраками всю неделю. Отменил заказа, деньги вернули через пару дней.
В этот же день увидел что есть в Ситилинке, указано было, что доставят через день. Никаких предоплат. Товар привезли, пришла смс, приехал оплатил на месте.
Написал отзыв на Ямаркете про онлайнтрейд, его заблочили.
Пробовал, и там и там все активируется
В фильтрах галочка оплатить онлайн.
Ivan Kizimenko
Для создания дэшбордов, по моему куча всего, что популярнее экселя.
Ну и если говорить про сводные, то это уже не задача DataLens, все будет на стороне инженеров, которые готовят витрины и в таком раскладе Экселю останется только функция визуализации, с чем прекрасно справляется DataLens.
Помимо того, чтобы выставить в веб эксельку надо еще и о доступах подумать.
В итоге все опять же сводится к тому, что уже есть в компании, что они умеют готовить и какие есть ограничения.
ИМХО Если до этого как то не особо работали с данными, то приходить и настраивать все через эксель не самый оптимальный вариант.