Ivan Kizimenko

+310
с 2016

Team Lead Analyst @ Outside Digital Our Clients: IKEA, VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA, AVON, YAMAHA

0 подписчиков
23 подписки

Для создания дэшбордов, по моему куча всего, что популярнее экселя.
Ну и если говорить про сводные, то это уже не задача DataLens, все будет на стороне инженеров, которые готовят витрины и в таком раскладе Экселю останется только функция визуализации, с чем прекрасно справляется DataLens.

Помимо того, чтобы выставить в веб эксельку надо еще и о доступах подумать.

В итоге все опять же сводится к тому, что уже есть в компании, что они умеют готовить и какие есть ограничения.

ИМХО Если до этого как то не особо работали с данными, то приходить и настраивать все через эксель не самый оптимальный вариант.

Логично, что будет зависеть от того как это дело приготовить.

Но какой эксель, когда можно открыть дэшборд на планшете/телефоне или на ноутбуке рядового менеджера где и так оперативки не хватает из-за 10 вкладок хрома.

"Недостатки готовых систем:
- Требуют интеграции, на которую необходимо выделять ресурсы"

Готовые систему как раз часто имеют интеграции со всеми популярными сервисами и это их +, а в вашем решении как раз и пришлось заинтегрировать все, слить в CH и следить, чтоб интеграции были актуальны.
Сам процесс ETL/ELT в статье слабо отражен, хотя по сути это 80% всей работы.

Для себя кстати мы выбрали связку CH+Superset,
DataLens тестил, не все получилось реализовать

Как обстоят дела с реалтайм построением профилей клиентов ? Как быстро она становится доступна в объединенном профиле?

Еще бы научились нормально зоны доставки определять. Новые жк не доставляют, старые дома, которые дальше от ресторанов доставляют.

Хочешь оставить положительный отзыв в 2 слова ? Без проблем, никаких проверок.

Добавляешь негативный, и начинаются танцы с бубном. Просто добавить номер заказа не проходит. Отправить все что они просили тоже не проходит.

«Уточните, пожалуйста, в ответном сообщении, согласны ли вы передать предоставленную информацию администрации магазина или производителя.

После этого мы перепроверим результат модерации»


По моему как то неравноценны усилия для публикацию положительного и отрицательного отзыва.

У меня была аналогичная ситуация, но с Onlinetrade.  Когда заказал Mac mini m1 в комплектации 16 гигов их не так много в наличии ( в большинстве магазов предзаказа и ждать 2 недели) и был удивлен что он у них есть, поэтому сразу заказа. Написано доставим завтра в пункт самовывоз. На утро смотрю просят внести предоплату, ну ок внес. В итоге они кормили меня завтраками всю неделю. Отменил заказа, деньги вернули через пару дней. 

В этот же день увидел что есть в Ситилинке, указано было, что доставят через день. Никаких предоплат. Товар привезли, пришла смс, приехал оплатил на месте. 

Написал отзыв на  Ямаркете про онлайнтрейд, его заблочили. 

1

Лучше бы научились адекватно рассчитывать сроки доставки. В приложении 23 минуты по факту привозят через 60+ или спустя час напишут, что ой мы не успеваем приготовить, будете еще ждать ? 

1

Сделать быстро дашбордик в котором бизнес сможет поиграться изменяя фильтры и срезы. 

1

Реклама не реклама, но статья полезная.
Зачастую нехватает таких разжеванных мануалов на vc.

Уже пошел смотреть особенности cms.

6

Примеры решения специфичных задач тоже интересно посмотреть.

3

Про номер телефона и имейл все просто, если твоя бизнес модель предполагает, что ты вышлешь клиенту какую то информацию после разговора или до разговора даже. Условно это просчет, коммерческое или что-то в этом духе, а потом созваниваешься и обсуждаешь.

С именем проводил эксперименты, наличие или отсуствие поля никак не влияло на конверсию, но в CRM мне удобнее чтобы имя попадало сразу и менеджер звонил уже с обращением и смс приходило с обращением, чтобы человек понимал что это именно ему, а не спам, поэтому Имя присутствует в формах, оно просто не обязательно для заполнения.


Возможно я не совсем верно выразил свою мысль. Она заключается в том, что не нужно прибегать к крайностям, прочитав статью или исследование, лепить на каждый элемент модалки с просто номером телефона и заменять все на формы с 1 полем. Запрашивать нужно, то что ты будешь использовать. 

Везде постоянно говорят сокращайте количество полей.

Из личного опыта:
Развернутые формы конвертят лучше чем формы из 1-2 полей. Предполагаю, что люди понимают, что им не будут звонить и задавать кучу вопросов, а позвонят уже с конкретным предложением.

Ну и тенденция к чатам и мессенджерам, опять же говорит о том что задавай вопросов сколько тебе нужно, чтобы решить проблему клиента.

Цена клика не только в дзене в РСЯ выросла, системности я не выявил это бывает и яндекс сервисиы и мела и даже риа или лента.

Сервисы для рассылок тоже проставляют не плохо их.
Все остальное закрывается как раз сервисами генерации.

Использую Еламу.
Назначил авто простановку меток и вообще забыл про них.
На всех клиентах и компаниях все унифицировано. Руками делать ничего не нужно.

Установил потестить.
Заменила одну проблему, добавила новую.

1. Автозамена в адресной строке браузера, набираешь vc, выходит подсказка браузера, нажимаем enter и вуаля мы идем в гугл гуглить какую то хрень которую выдала карамба.
2. Редактор кода на маке Coda 2, мешает работе приходится отключать.
3. В WhatsApp когда он делает автозамену то это сообщение отправляется, без нажатия на отправку.

Двойной шифт не всегда срабатывает.
В итоге программу в корзину.

Как то однобоко описано все.
Сколько откровенно дерьмовых продуктов, которые ничем не выделяются среди остальных а когда разбираешься еще и хуже все.
Запросы от собственников типа хочу много лидов за 100 рублей. Если до этого еще весь опыт у людей был не особо удачный или собственник даже не старался понять что ему делали. По факту вводных данных будет 0 как новая компания и ты не оценишь.

Если это не потоковое агенство, то кому хочется подписываться на такую авантюру?
Даже если одно и то же направление: строительство домов цена лида не будет такой же как они получали в другом проекте.
Качественные квалифицированные лиды - это вообще самое узкое место, когда маркетологи валят все на отдел продаж, а те говорят что лиды говно.

Подписавшись под цену лида вам нальют с квизов мусор который ваш отдел продаж не закроет.
Более того эти лиды даже подойдут под многие квалификации.
А как результат вы их не будете закрывать.

Самые простые пути ИМХО
1. Если человек который нанимает маркетолога(агентство, фрилансера) сам достаточно квалифицирован и может понять что делают люди, тогда можно и из агенства и из фриласнеров выжать результат.
2. Давать долю, %, KPI или искать партнера кто будет руководить и получать процент от привлеченных им клиентов.
3. Тестировать за ваш счет простые инструменты и после этого обговаривать цену лидов и тд. Условно вам собрали лендос на конструкторе настроили рся - вы залили небольшую сумму на эксперимент, посмотрели отдачу. Стало понятно где можно улучшить и в какую сторону двигаться и после этого обговорили условия.

4

Статья кратко: Делайте правильно. Неправильно не делайте.

5

Запустить рекламу, вести срм, прозванивать лидов и продавать :)
Если все это удалось сделать самому, то зачем франшиза?

Обычно в франшизе это довольно серьезный кусок.
- убран мусор из рекламы в том числе и дешевые лиды, но которые не закрываются.
- сайт прошел кучу аб тестов
- скрипты продаж дорабатывались сотню раз и тд.


Мысль хорошая, но она должна выглядеть как то так:
Договориться с франчайзером о запуске тестового трафика и оплатить расходы по рекламе и настройке.

И опять же если в франшизе основной источник клиентов это интернет.

4

Очень редко его использую, по сути бесполезен.
Главное разочарование это аксессуары для камеры.

1

Звук все равно пишет печально, Sony x3000 пока остается +- сбалансированной камерой и звук норм и стаб +- если надо экран есть внешний. Но ход от DJI хороший, кому звук особо не нужен вариант ТОП.
Сравнений уже достаточно на Youtube

3