Team Lead Analyst @ Outside Digital Our Clients: IKEA, VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA, AVON, YAMAHA
Логично, что будет зависеть от того как это дело приготовить.
Но какой эксель, когда можно открыть дэшборд на планшете/телефоне или на ноутбуке рядового менеджера где и так оперативки не хватает из-за 10 вкладок хрома.
Кратенько: Быстрее работает =)
"Недостатки готовых систем:
- Требуют интеграции, на которую необходимо выделять ресурсы"
Готовые систему как раз часто имеют интеграции со всеми популярными сервисами и это их +, а в вашем решении как раз и пришлось заинтегрировать все, слить в CH и следить, чтоб интеграции были актуальны.
Сам процесс ETL/ELT в статье слабо отражен, хотя по сути это 80% всей работы.
Для себя кстати мы выбрали связку CH+Superset,
DataLens тестил, не все получилось реализовать
Как обстоят дела с реалтайм построением профилей клиентов ? Как быстро она становится доступна в объединенном профиле?
Ага аккаунт свежерег :)
Еще бы научились нормально зоны доставки определять. Новые жк не доставляют, старые дома, которые дальше от ресторанов доставляют.
Хочешь оставить положительный отзыв в 2 слова ? Без проблем, никаких проверок.
Добавляешь негативный, и начинаются танцы с бубном. Просто добавить номер заказа не проходит. Отправить все что они просили тоже не проходит.
«Уточните, пожалуйста, в ответном сообщении, согласны ли вы передать предоставленную информацию администрации магазина или производителя.
После этого мы перепроверим результат модерации»
По моему как то неравноценны усилия для публикацию положительного и отрицательного отзыва.
У меня была аналогичная ситуация, но с Onlinetrade. Когда заказал Mac mini m1 в комплектации 16 гигов их не так много в наличии ( в большинстве магазов предзаказа и ждать 2 недели) и был удивлен что он у них есть, поэтому сразу заказа. Написано доставим завтра в пункт самовывоз. На утро смотрю просят внести предоплату, ну ок внес. В итоге они кормили меня завтраками всю неделю. Отменил заказа, деньги вернули через пару дней.
В этот же день увидел что есть в Ситилинке, указано было, что доставят через день. Никаких предоплат. Товар привезли, пришла смс, приехал оплатил на месте.
Написал отзыв на Ямаркете про онлайнтрейд, его заблочили.
Пробовал, и там и там все активируется
В фильтрах галочка оплатить онлайн.
Лучше бы научились адекватно рассчитывать сроки доставки. В приложении 23 минуты по факту привозят через 60+ или спустя час напишут, что ой мы не успеваем приготовить, будете еще ждать ?
Сделать быстро дашбордик в котором бизнес сможет поиграться изменяя фильтры и срезы.
Реклама не реклама, но статья полезная.
Зачастую нехватает таких разжеванных мануалов на vc.
Уже пошел смотреть особенности cms.
Примеры решения специфичных задач тоже интересно посмотреть.
Про номер телефона и имейл все просто, если твоя бизнес модель предполагает, что ты вышлешь клиенту какую то информацию после разговора или до разговора даже. Условно это просчет, коммерческое или что-то в этом духе, а потом созваниваешься и обсуждаешь.
С именем проводил эксперименты, наличие или отсуствие поля никак не влияло на конверсию, но в CRM мне удобнее чтобы имя попадало сразу и менеджер звонил уже с обращением и смс приходило с обращением, чтобы человек понимал что это именно ему, а не спам, поэтому Имя присутствует в формах, оно просто не обязательно для заполнения.
Возможно я не совсем верно выразил свою мысль. Она заключается в том, что не нужно прибегать к крайностям, прочитав статью или исследование, лепить на каждый элемент модалки с просто номером телефона и заменять все на формы с 1 полем. Запрашивать нужно, то что ты будешь использовать.
Не туда нажал
Везде постоянно говорят сокращайте количество полей.
Из личного опыта:
Развернутые формы конвертят лучше чем формы из 1-2 полей. Предполагаю, что люди понимают, что им не будут звонить и задавать кучу вопросов, а позвонят уже с конкретным предложением.
Ну и тенденция к чатам и мессенджерам, опять же говорит о том что задавай вопросов сколько тебе нужно, чтобы решить проблему клиента.
Да, страна Азия она такая
Цена клика не только в дзене в РСЯ выросла, системности я не выявил это бывает и яндекс сервисиы и мела и даже риа или лента.
Сервисы для рассылок тоже проставляют не плохо их.
Все остальное закрывается как раз сервисами генерации.
Использую Еламу.
Назначил авто простановку меток и вообще забыл про них.
На всех клиентах и компаниях все унифицировано. Руками делать ничего не нужно.
Установил потестить.
Заменила одну проблему, добавила новую.
1. Автозамена в адресной строке браузера, набираешь vc, выходит подсказка браузера, нажимаем enter и вуаля мы идем в гугл гуглить какую то хрень которую выдала карамба.
2. Редактор кода на маке Coda 2, мешает работе приходится отключать.
3. В WhatsApp когда он делает автозамену то это сообщение отправляется, без нажатия на отправку.
Двойной шифт не всегда срабатывает.
В итоге программу в корзину.
Как то однобоко описано все.
Сколько откровенно дерьмовых продуктов, которые ничем не выделяются среди остальных а когда разбираешься еще и хуже все.
Запросы от собственников типа хочу много лидов за 100 рублей. Если до этого еще весь опыт у людей был не особо удачный или собственник даже не старался понять что ему делали. По факту вводных данных будет 0 как новая компания и ты не оценишь.
Если это не потоковое агенство, то кому хочется подписываться на такую авантюру?
Даже если одно и то же направление: строительство домов цена лида не будет такой же как они получали в другом проекте.
Качественные квалифицированные лиды - это вообще самое узкое место, когда маркетологи валят все на отдел продаж, а те говорят что лиды говно.
Подписавшись под цену лида вам нальют с квизов мусор который ваш отдел продаж не закроет.
Более того эти лиды даже подойдут под многие квалификации.
А как результат вы их не будете закрывать.
Самые простые пути ИМХО
1. Если человек который нанимает маркетолога(агентство, фрилансера) сам достаточно квалифицирован и может понять что делают люди, тогда можно и из агенства и из фриласнеров выжать результат.
2. Давать долю, %, KPI или искать партнера кто будет руководить и получать процент от привлеченных им клиентов.
3. Тестировать за ваш счет простые инструменты и после этого обговаривать цену лидов и тд. Условно вам собрали лендос на конструкторе настроили рся - вы залили небольшую сумму на эксперимент, посмотрели отдачу. Стало понятно где можно улучшить и в какую сторону двигаться и после этого обговорили условия.
Статья кратко: Делайте правильно. Неправильно не делайте.
Запустить рекламу, вести срм, прозванивать лидов и продавать :)
Если все это удалось сделать самому, то зачем франшиза?
Обычно в франшизе это довольно серьезный кусок.
- убран мусор из рекламы в том числе и дешевые лиды, но которые не закрываются.
- сайт прошел кучу аб тестов
- скрипты продаж дорабатывались сотню раз и тд.
Мысль хорошая, но она должна выглядеть как то так:
Договориться с франчайзером о запуске тестового трафика и оплатить расходы по рекламе и настройке.
И опять же если в франшизе основной источник клиентов это интернет.
А где ссылка на митап?
Очень редко его использую, по сути бесполезен.
Главное разочарование это аксессуары для камеры.
Звук все равно пишет печально, Sony x3000 пока остается +- сбалансированной камерой и звук норм и стаб +- если надо экран есть внешний. Но ход от DJI хороший, кому звук особо не нужен вариант ТОП.
Сравнений уже достаточно на Youtube
Для создания дэшбордов, по моему куча всего, что популярнее экселя.
Ну и если говорить про сводные, то это уже не задача DataLens, все будет на стороне инженеров, которые готовят витрины и в таком раскладе Экселю останется только функция визуализации, с чем прекрасно справляется DataLens.
Помимо того, чтобы выставить в веб эксельку надо еще и о доступах подумать.
В итоге все опять же сводится к тому, что уже есть в компании, что они умеют готовить и какие есть ограничения.
ИМХО Если до этого как то не особо работали с данными, то приходить и настраивать все через эксель не самый оптимальный вариант.