avmspb812 .

+122
с 2020
0 подписчиков
37 подписок

Продажи 0 к ОЗОН ВБ, ЯМе и даже Детскому миру. Важность менеджерья, конские тарифы, которые настроены не для работы с вами в долгую а ободрать селлеров тут и сразу. А потом уже хоть трава не расти. Даже со скидками под 70% товар тупо не продается. С включеной их рекламой с CPM 700-800рублей. бестолку. При том что в остальных площадках продаем палеттами товар на десятки миллионов. НЕ ТРАТЬТЕ НА НИХ ВРЕМЯ, там нет ни продаж толком, ни денег за продажи. ОДНА ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Владелец/руководитель прекрасного технически, но абсолютно бесполезной "неподдержки" читает вообще как его "неподдержка" "решает" замыливает любые вопросы клиентов? которые касаются многочисленных глюков его сервиса. Вы вкурсе что у вас полно косяков, но поддержке пофиг и они вместо того чтобы разобраться на вполне конкретные факты неработы например автофильтров и потери денег, просто играют в игру "ну как заработало?". Вы ищите себе менеджеров попродажам, вместо того чтобы решать проблемы с которыми к вам бьемся те, кто уже заплатил вам и заплатил бы больше если бы не пофигизм вашей поддержки.

скорее всего это еще связано с кормушкой роспатента, где регистрация знака стала прям бизнесом, аж до 100к за заполнение вполне доступной формы как услугу берут многочисленные "поверенные". и это БЕЗ ГАРАНТИЙ. надо запретить регистрировать фразы или части фраз содержащихся в общедоступных словарях.

те кто не справились на складе идут разбираться с юр. последствиями просто у них. безотходная структура.

16

ушли...легко сказано, там еще возвраты бы найти и забрать...по 15р. за каждую ед. в сутки они лихо озадачили...чтобы из это помойки выбраться надо еще постараться и время и деньги дополнительно потратить. А потом их девочки мне звонят "а чей то вы убрали товар с витрины" =)))

его забрали в кино бизнес, дублером опасных сцен, потому что то что они сотворили в ЯМе это даже порнографией не назвать.....это за гранью...

3

вы еще не столкнулись с возвратом...его не сделать в ПВЗ, они отправляют клиентов на...."почту россии". Занавес... ессно от покупателей отбоя не будет =)

1

рука бойца пилить устала...и отпустили храбреца...все было сделано чтобы пилить бабло на ребрендингах и движениях для разбухания костов всех участников, а не продаж и оптимизации/ускорения всех процессов.

1

Проще разогнать и создать с нуля, такую хрень что они намутили еще поискать...

лавка это лавка (это просто вам в перекрестке соседнем соберут не Впрок, а Лавка  и принесут. Маркет это маркет - это недомаркетплейс, недокаталог, недо онлайн витрину...вообще как обычно я яндекса, много всего не ни в красную армию, ни куда то еще их не берут =)

вы еще по поводу гарантии не обращались...тут вас ждет много открытий чудных...кассовый чек на услуги выдачи "Яндекс.маркет" не примут ни в одном нормальном сервисном центре, гарантийный талон они не штампуют, обратиться в сам яндес это еще то удовольствие искать и заполнять их супер формы....Я.Ма одним словом. Ну да, макароны можно взять, но не что-то сложнее.

1

это вы яндекс.лавку с яндекс.маркетом путаете. с Я.Лы, действительно быстро. С Я.Мы...не факт что вообще получите...днище редкое, самая бюрократическая контора стала..

1

ПУК и НЕДЕЛОВЫЕ у нас в черном списке. Потеря груза, перевес, хамские ответы в стиле "сами с нами связались и на наш бардак согласились, поставив подпись". И их суперновые офисы талончики на очередь и красивые вывески чуда не делают - просрано все что можно и нельзя, включая даже договора с ними же. Где груз узнать невозможно, не заведя людей инсайд. Надуваются щеки, что надо возить много, чтобы был супер менеджер, который мне тоже признался, что нихрена не поможет если что-то случится. Забыты как страшный сон.

Тархун-сервис пока держится, но стабильно пытается 20-30% добавить к грузу и также стабильн отправляется обратно на перемеры. Груз по их собственным замерам при поездке из СПБ в МСК добавляет +39кг. Просто за счет того что его взвешивают сначала без палетты(но при это коряво измеряют обьем, а потом по требованию перемера +39кг., при этом поставка идет просто коробками, никаких палет нет, но это всем побарабану). На вопрос какого художника они взяли на склад их ГД предпочел отмолчаться после писем в его адрес, видимо оставленный на сайте его адрес только для похвалы и восхищений. Потом со второй попытки что-то боты невнятно ответили и все. И это было в 5 поставках из 7 через них. Вот все что нужно знать об отношении к клиентам в этих суперлидерах рынка и доставок до маркетплейсов.

Остальные Типа МагикВтрансе и прочее даже внятно предложение сделать не могут.

ВозоВоз - возит, но может вас уведомить через час как прошло время доставки, что таких как вас у него много, поэтому сегодня не але, может завтра...при том что их калл-центр подтверждает "все будет доставлено во время".

Самый надеждный логистический оператор - Петя/Вася/Коля, если его предупредить за сутки, а иногда даже и день в день, он четко приедет и заберет и довезет, но это внутри города. А по межгороду приходится вот этих клоунов всех видеть на арене...живущих даже не в 90-е а в каменном веке судя по всему. Цена гуляет от всех их калькуляторов как пьяная женщина, сроки...ну если сложилось то норм, а если нет, ты узнаешь случайно, после писем звонков и нервов. Сами не позвонят и не извеняться, зачем, это лишнее, о компенсации можно вообще только фантазировать... На клиента постоянного им пофигу, видимо надеются найти новых, за счет рекламы, а их что-то все нет и нет.

всегда доставляют в квартиру. СПб. Один раз был вопрос с хабалкой почтальоном, написал в ЦО по СПБ письмо, была реакция и извинения. больше ее не видел. Все-таки они оттолкнулись от дна и всплывают, стали удобней.

Дно это коммерческие службы транспортные ПУК, ЗабайкалСервыз, Неделовые, вот где дно по полной программе...руководство в виде ГД просто не реагирует ни по одному вопросу.

Я тоже добавлю "рекламы" вам". Ваши супер сотрудники склада регулярно закладывают от 15 до 40% на объем товара, замеряя на глаз, и в итоге увеличивая счет от заранее посчитанного в вашем же калькуляторе. На вопрос "какого художника?" либо перемеряют тут же как и должно быть, либо потом по 2-3 дня идет бесполезная переписка вашего офиса с вашими филиалами и вы тупо срывает сроки доставки на МП(в забронировать окно там иногда ой как не просто), не извиняясь и даже не делая вид, что хоть кому-то жаль. Вам побую все. Даже почту гендира вы тщательно скрываете, стыдливо игнорируя запрос. Потом начинают рассказывать о коэффициенте 1.1. откуда то вдруг взявшемся, когда вас поймали на подлоге. Но даже с ним вы закладываете гораздо больше 10%. Поскольку ваши большие коллеги по цену ПУК и НеДеловые действуют аналогично, но плюс к этому теряют тупо товар и концов не найти вообще, то ессно из худшего выбираем вас. Но это не ваша заслуга, а наша недоработка, потому что на всех направлениях, где возможно уже заменили вас на частников, которые понятны, прозрачны. И это вопрос не денег. А вопрос общего покуизма внутри вас на важные для клиентов проблемы. Но зато сношать мозги при приеме товара "что там лежит" вы можете. Таможенники нашлись. Вы реально думаете на МП мы везем БОМБУ, запрещенку и санционку? нет, каждый водила, грузчик и кассир звонит и требует обьяснений, что в коробках, когда есть опись. Не статьи пишите, а действующих клиентов берегите, новых не будет еще долго.

1

shopstat+маяк прекрасно заменяют все то мракобесие, которое наворотили господа стартаперы. адаптер работает криво косо и никто не хочет позвонить новому клиенту хотя бы узнать, а чей то я не продлеваю платник. Другие клоуны хотят чтобы им 5к сразу занесли, а то их сервис такой бесценный, что прям хоть и декларируется как 29р./день, но плати им по 5к, даже если половина у них не работает толком и весь чат только и забит проблемами. люди сами в себе варятся, на клиентов им плевать.

2

Генератор подобных исков и публичного негатива к ВБ сам ВБ - их фиолетовое отношение к селлерам и покупателям. во всем. А все детали можно было решить обычными переговорами, но наладить коммуникацию им слабо, только требовать и диктовать, причем "в последний час".

Этим грешат и остальные МП, но тут степень охуевоза просто запредельная.

А тестовые испытания заправок нормальных, без очередей по часу,  на этой трассе в 2400 году начнутся? Или уже только при Приемнике2 ?

4

Это мероприятие поддержка рынка эскорт услуг, аренды яхт и развлечения "до свинного визга". Всем остальным только проблемы, перегар, пыль оставят.

24

Банк который выбрал огородное чучело в качестве какого-то там своего лица или представителя? Их ЦА племя мумба юмба. Все операции с ним постепенно сокращаю и забываю как дурной сон. Отношение там к клиентам всегда было "на грани", подобрые разводы не удивительны.

10

Мне достаточно, что он выполняет взятые на себя обязательства передо мной как клиентом и как селлером. Перестанет, прекращу с ним работу, вот и все. Поэтому расслабьтесь, вы не на зачете, и не на докладе, вас никто переубеждать не собирается.

На менеджент озона в предыдущие 18 лет мне плевать, таких самовлюбленных бесполезников еще поискать. А менеджмент там менялся несколько раз. Я как селлер и как клиент оцениваю конкретные действия за последние полгода и это явное движение вперед. И если год назад я заказывал как клиент там раз в квартал может, то сейчас это несколько раз в неделю. и очень редко хожу в какието магазины в оффлан.  Ваш негатив разделяю, но отчасти. Но то что твориться в ВБ, таком всем прибыльном и прекрасном показывает что бабки в короткую это еще не все. И посмотрим куда он скатиться с их подходом. Вы еще про прибыльную теслу и амазон расскажите =)

Уже одно то что ОЗОН хоть что-то делает внятно, что для клиентов, что для селлеров вызывает уважение. Что-то представителей ВБ не видно нигде, кроме позирования списку Морс.

им Пофиг что будет послезавтра, дотянуть до завтра уже успех. И так все и во всем. Ну и безнаказанность...

ИМХО говорить об ОЗОН как об убыточном некорректно, хоть финансово это и так пока. Надо не 20 лет брать, а реально 2 года. До этого никакого онлайна толком и не было в РФ. ВБ и пандемия приучил покупать онлайн. Все мои знакомые перестали ходить в ТЦ и оффлан и заказывают доставку в 80% ассортимента, курьером или ПВЗ. Рынок только начинает расти. А тот колхозный подход который позволил ВБ занять лидерство, но не в качестве а в количестве не будет долго ему прощать рынок (селлеры и покупатели). У ОЗОНа принципиально другое отношение к клиентам и селлерам становится. А это база. Да АФК закрылся о хомячков, и я среди них =) Но в ОЗОНе видно развитие ВСЕГО, у ВБ оно остановилось в ноябре прошлого года, и они режут косты, отношение ко все опустили на уровень плинтуса. И если выйдет нормально СБЕР, то у ВБ либо сменится подход, либо они будут сворачиваться еще быстрее. Клиент не будет годами прощать разбитое и разорванное, разворованное в ПВЗ. А у ВБ это в разы больше и они ничего не хотят с этим делать.

всем этим стартапам надо еще учиться и учиться, они сами в себе варяться и думают нарисовали красивую диаграмму и они кому-то нужны. Из всех этих 20 сервисов лучше всего работают те что бесплатны или около того. Как это не парадоксально. И с 3 бесплатными я понимаю всю картину лучше чем с 1 суперплатным. Остальное либо кривое, либо "у нас такие правила, мы крутые, мы давно на рынке и прочая хрень". Все остальное пустые понты рассчитанные на домохозяек которым лень изучить вопрос прежде чем башлять. У 80% селлеров выручка близка к тарифам этих сервисов, о каких 18-20-30к/мес. вообще речь. Не дороже 2-3к за все маркетплейсы это должно стоит и работать как часы (Причем ПЕСОЧНЫЕ). Тогда это жизнеспособно. Потому что, к этим сервисам еще надо человека сажать за десятки тысяч а хорошего  и за сотни тысяч рублей, чтобы там на 100% использовать их потенциал, ежедневно натачивать на эти цифры. Что для мелких ИП нах не надо. Раз в неделю глянул и в бой. А у кого есть на это деньги, они и сами напишут парсер, это не сложно. Один фиг ВБ и ОЗОН им отдает что-то как-то куда-то, а точные данных они фиг получат.

Все сервисы за неделю попробовал, могу позволить себе любой или все вместе взятые, если оно нужно будет и будет стоить своих денег, но почему у вас либо криво, или сделано для людей из 90х, где чтобы понять что где находится еще надо нанять человека, чтобы ваш суперсервис за 18к/30/80к(а это 200-1000к+ в год господа) можно было без бутылки изучить.

3

да даже расторгать ничего не надо, там сейчас то переодически в кабинет "не зайти". никто не будет писать "расторгаем договор", просто нельзя будет зайти в ЛК =) и все. Цыганский бизнес...и подход.

вывод один - нанимать не юристов, а журналистов, и писать тут всем о расхождениях, а не в чат их идиотский. Может тогда звездные управленцы из списка Морс научатся не играться чужим товаром и деньгами в свои захваты европы и юса.

ОЗОН сделает ВБ в итоге по любому. У них сервис на высоком уровне, товар понятный, есть внятная поддержка клиентов и селлеров (тут конечно надо дорабатывать). Они подтянуть инфраструктуру до размеров ВБ и клиентская база останется. ВБ точно просядет, какой бы он не был в 4 раза больше. Если только не уйдет полностью зарубеж и за счет продажи за дорожающую валюту не будет покрывать рост костов в РФ.

8

Это реальность. Они никого не заставляют насильно, скорее наоборот все туда ломятся, после курсов особенно =). Но этом этапе развития рынка маркетплейсов именно такой колхоз. Теряется от 1 до 10% товара, зависит и от селлеров самих, но вцелом все так.

2