Палиндром

+518
с 2020
952 подписчика
1 подписка
Целые статьи из ссылок и правила глянца в диджитале. Что хорошо, а что не так с журналом Lamoda

Родион Скрябин, CEO диджитал-агентства «Палиндром» разобрал еще одно бренд-медиа. На этой неделе досталось журналу Lamoda.

Целые статьи из ссылок и правила глянца в диджитале. Что хорошо, а что не так с журналом Lamoda
2
Разбор «Райф Медиа» от Райффайзен Банка
2
Как компаниям оценивать аудиторию

Перевели и осмыслили статью Роберта Роуза о том, как оценивать аудиторию вашего бизнеса. Роберт — основатель и директор по стратегии консалтинговой группы Института контент-маркетинга The Content Advisory.

Как компаниям оценивать аудиторию
3
1
Как Лана Сельде Рей, «Сметаллика» и «Ласковый чай» подвели итоги года в приложении «ВкусВилла»

Подводить итоги года — это скучно? Мы в «Палиндроме» считаем иначе. Смотрите сами.

Как Лана Сельде Рей, «Сметаллика» и «Ласковый чай» подвели итоги года в приложении «ВкусВилла»
1
Обзор медиа «Долями» от Тинькофф

Родион Скрябин, CEO диджитал-агентства «Палиндром», делает разборы бренд-медиа. На этой неделе публикуем разбор медиа «Долями».

Обзор медиа «Долями» от Тинькофф
3
Создавайте идеи, а не контент
Создавайте идеи, а не контент
5
500 палиндрамов за дей-офф: как «Палиндром» мотивирует сотрудников

Используем виртуальные деньги, чтобы благодарить друг друга

17
Что должен уметь главред, чтобы не потерять деньги компании

Зачем нужны главреды и почему их так сложно найти: саммари разговора Родиона Скрябина, Ирины Ильяховой и Ксении Красновой.

Что должен уметь главред, чтобы не потерять деньги компании
14
Выживаемость, SEO-ориентированность и другие тенденции рынка бренд-медиа в новом исследовании «Палиндрома»

Как развиваются бренд-медиа в экономических условиях последних лет, зачем они бизнесу и что предлагают аудитории? Ответы в новом исследовании от «Палиндрома» и СПбГУ.

Выживаемость, SEO-ориентированность и другие тенденции рынка бренд-медиа в новом исследовании «Палиндрома»
19
Как устроены бренд-медиа: кейс «Кинжала»

«Кинжал» — это бренд-медиа сервиса онлайн-образования Яндекс Практикум о том, как строить карьеру в айти, развивать софт-скилы и не гореть на работе и в жизни. Издание живёт больше двух лет, каждый месяц на сайте больше 70 тысяч уников, а охватов в соцсетях больше 2,5 млн. Рассказываем, как работает «Кинжал» и что приносит клиенту.

Такие у Кинжала иллюстрации
54
Что такое преворк, или зачем «Палиндром» месяцами работает в стол перед запуском проекта

В «Палиндроме» есть правило: мы запускаем только живые проекты — такие, которые работают сразу, а не месяцами раскачиваются. Но для этого перед запуском нужно поработать — мы называем это преворком. Рассказываем на примере бренд-медиа, что происходит на преворке, как мы ищем общую волну с клиентом и зачем работать, когда этого никто не видит.

Что такое преворк, или зачем «Палиндром» месяцами работает в стол перед запуском проекта
29
Так что такое бренд-медиа, в конце концов

Странно получается: бренд-медиа есть, а определения и чётких характеристик такого медиапродукта нет. Мы решили это исправить и вместе с академическим партнёром — Высшей школой журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ — провели полноценное исследование феномена в России.

Так что такое бренд-медиа, в конце концов
16