Пробелы будут появляться снова и снова. Смиритесь, а потом прочитайте статью, чтобы быстро их замечать и заполнять.
Уважаемые пассажиры, можете расстегнуть ремни. Выходим из зоны турбулентности в область качественного контента через три... два... один...
Этот проект заметили даже в предновогодней суматохе. Рассказываем, как короткий тест для Яндекс Сплита привлек на сайт более 70 000 человек. Да, на картинке Новый год, вам не показалось:)
Родион Скрябин, CEO диджитал-агентства «Палиндром» разобрал еще одно бренд-медиа. На этой неделе досталось журналу Lamoda.
Родион Скрябин, CEO «Палиндрома», делает разборы бренд-медиа. Полную версию разборов можно посмотреть на YouTube-канале агентства «Палиндром», а здесь можно прочитать основные мысли.
Перевели и осмыслили статью Роберта Роуза о том, как оценивать аудиторию вашего бизнеса. Роберт — основатель и директор по стратегии консалтинговой группы Института контент-маркетинга The Content Advisory.
Родион Скрябин, CEO диджитал-агентства «Палиндром», делает разборы бренд-медиа. На этой неделе публикуем разбор медиа «Долями».