Люблю такое, лайк
Международные компании не составляют детальные ипр и разрешают брать курсы, какие хочешь, потому что там принято развивать междисциплинарный подход. Это же, кстати, кочует и в российские реалии. Котируется так называемая «Т-экспертиза» (или как там её), когда у человека есть какой-то core стек навыков, но он и в остальных сферах по чуть-чуть шарит. Так что составление ИПР там реально вряд ли можно автоматизировать
Так, это всё конечно супер, а если кассовый уже разрыв случился?
Кадров везде хватает, это да) но статистически найти годного среди 20 000 питонистов проще, чем среди 4000 битриксоидов
Джанго — не единственный фреймворк питона. Тогда придётся сравнивать битрикс с каждым фреймворком) Частично согласна, что сравнивать битрикс и целый язык — это как сравнивать белое с мягким.
Ответы чата гпт очень сильно зависят от качества промтов. Если просто писать «напиши это», «расскажи то» или задавать прямые вопросы — да, будет выдавать воду.
Конечно, человека ИИ заменить не может. Языковые модели способны воспроизводить и «пересобирать» уже готовое, но они не думают самостоятельно.
Хотя, во многом ИИ ведут себя, как люди. Когда не знают ответа на вопрос — начинают врать. Всё приходится фактчекать до посинения 😁
Ну, вообще, кажется, идея работает. Захотелось съездить поглядеть на этот беспредел и сделать фотки кринжа
В своё время прошла все стадии от «это не работает» до «ладно, работает». Пока что вывод один — если речь про b2b, лучше делать, чем нет 🤣
сотрудник просто вел таблицу за 30 тысяч? это с налогами или без?
хм, интересно, спасибо за ссылку
это правда, самая большая доля онлайн покупок в России из приложений. НО это не брендовые приложения, а маркетплейсы.
Многобукаф. Дак а чем в и тоге пауэрбанки оказались лучше щёток?
Интересно. Всегда ассоциировала UX-аналитику с количественными данными, в первую очередь метриками.
Вот это я понимаю тусэ. Флирт, вещества, фокстрот.
Жаль, что кейсы на вц читают плохо, если это не продвижение диванов на порнхабе.
Ради таких продуктов я сижу в интернете
Ребята, ваша продукция - самая лучшая! Люблю вас.
ГОС-ПО-ДИ какой длиннопост, это ведь даже в 2 присеста не осилишь. Если эта статья не обеспечит мне MBA в каком-нибудь европейском вузе, я даже не буду пытаться это читать целиком 🤣
да бросьте, человек на фото намного симпатичнее 🤔
про то, как выстраивали процесс производства, раз говорите, что пересобирали его 10 раз. Такая реклама)))0
а ты хорош)))0
На моменте про «Я увольняюсь ***, задачи ****, команда ***, идите в ***» аж всплакнула 🤣 обычно оооочень скептично отношусь к статьям в стиле «щас я вам расскажу как строить IT», но на фоне того, что сейчас постят на VC — очень неплохо. Но всё сильно по верхам.
Интересно, но совершенно непонятно, как вы исследовали «территорию инновационности» и как определили, что ваше решение интерпретируется слушателями как «звук будущего».
Крайне годно! Жду ещё разборы бизнес-моделей.
Омагад! Это что, кусок моего реферата по когнитивной лингвистике времён учёбы в универе? До сих пор дёргается глаз при упоминании де Соссюра 🤣
Не каждый день увидишь такое на вц, мне понравилось 👍
Но статья правда больше похожа на реферат. К сожалению, здешней аудитории нужно объяснять всё ещё проще и с ПрИкОлАмИ, если хотите большие охваты. Больше примеров с реальными брендами + вынести их прямо в заголовок. Да, это была рубрика «Ваши грёбанные непрошенные советы».
Удачи!
Отличный обзор и аргументация на уровне.
Не обращайте внимания на комметанторов с весенним обострением.
Вижу слово «месячные» — ставлю лайк 👍
1) база знаний и насмотренность не заменят полноценное юзабилити-тестирование. С высоты своего опыта можно выдвинуть гипотезу, но она имеет мало веса без проверки на живых людях из ЦА продукта.
2) о какой вкусовщине речь в комментарии? Юзабилити-тестирование показывает, как пользователи решают задачи, а не оценивают внешнюю составляющую сайта. Другой разговор — на малой выборке велик риск когнитивного искажения у самого исследователя.
3) в статье речь о том, что компании в принципе не озадачены проверкой своего продукта на пользователях. О поиске какого UX-инженера здесь можно говорить... квадратики по шаблону расставили — и в релиз.
Спасибо за статью.
Подскажите, не возникает ли проблем с Instagram и Facebook при работе через SMMPlanner?
Вроде, эти ребята не любят сторонние сервисы.
Вот поэтому всегда при разработке системы нужно сразу думать о её масштабировании. Чтобы потом не плодить костыли и переделывать уже готовое