Личный ассистент руководителя

+60
с 2020
1 подписчик
27 подписок

Вот поэтому всегда при разработке системы нужно сразу думать о её масштабировании. Чтобы потом не плодить костыли и переделывать уже готовое

3

Международные компании не составляют детальные ипр и разрешают брать курсы, какие хочешь, потому что там принято развивать междисциплинарный подход. Это же, кстати, кочует и в российские реалии. Котируется так называемая «Т-экспертиза» (или как там её), когда у человека есть какой-то core стек навыков, но он и в остальных сферах по чуть-чуть шарит. Так что составление ИПР там реально вряд ли можно автоматизировать

Кадров везде хватает, это да) но статистически найти годного среди 20 000 питонистов проще, чем среди 4000 битриксоидов

Джанго — не единственный фреймворк питона. Тогда придётся сравнивать битрикс с каждым фреймворком) Частично согласна, что сравнивать битрикс и целый язык — это как сравнивать белое с мягким.

1

Ответы чата гпт очень сильно зависят от качества промтов. Если просто писать «напиши это», «расскажи то» или задавать прямые вопросы — да, будет выдавать воду.
Конечно, человека ИИ заменить не может. Языковые модели способны воспроизводить и «пересобирать» уже готовое, но они не думают самостоятельно.
Хотя, во многом ИИ ведут себя, как люди. Когда не знают ответа на вопрос — начинают врать. Всё приходится фактчекать до посинения 😁

Ну, вообще, кажется, идея работает. Захотелось съездить поглядеть на этот беспредел и сделать фотки кринжа

В своё время прошла все стадии от «это не работает» до «ладно, работает». Пока что вывод один — если речь про b2b, лучше делать, чем нет 🤣

5

это правда, самая большая доля онлайн покупок в России из приложений. НО это не брендовые приложения, а маркетплейсы.

1

Интересно. Всегда ассоциировала UX-аналитику с количественными данными, в первую очередь метриками.

ГОС-ПО-ДИ какой длиннопост, это ведь даже в 2 присеста не осилишь. Если эта статья не обеспечит мне MBA в каком-нибудь европейском вузе, я даже не буду пытаться это читать целиком 🤣

1

про то, как выстраивали процесс производства, раз говорите, что пересобирали его 10 раз. Такая реклама)))0

1

На моменте про «Я увольняюсь ***, задачи ****, команда ***, идите в ***» аж всплакнула 🤣 обычно оооочень скептично отношусь к статьям в стиле «щас я вам расскажу как строить IT», но на фоне того, что сейчас постят на VC — очень неплохо. Но всё сильно по верхам.

9

Интересно, но совершенно непонятно, как вы исследовали «территорию инновационности» и как определили, что ваше решение интерпретируется слушателями как «звук будущего».

Омагад! Это что, кусок моего реферата по когнитивной лингвистике времён учёбы в универе? До сих пор дёргается глаз при упоминании де Соссюра 🤣

Не каждый день увидишь такое на вц, мне понравилось 👍

Но статья правда больше похожа на реферат. К сожалению, здешней аудитории нужно объяснять всё ещё проще и с ПрИкОлАмИ, если хотите большие охваты. Больше примеров с реальными брендами + вынести их прямо в заголовок. Да, это была рубрика «Ваши грёбанные непрошенные советы».

Удачи!

1

Отличный обзор и аргументация на уровне. 
Не обращайте внимания на комметанторов с весенним обострением. 

22

1) база знаний и насмотренность не заменят полноценное юзабилити-тестирование. С высоты своего опыта можно выдвинуть гипотезу, но она имеет мало веса без проверки на живых людях из ЦА продукта.

2) о какой вкусовщине речь в комментарии? Юзабилити-тестирование показывает, как пользователи решают задачи, а не оценивают внешнюю составляющую сайта. Другой разговор — на малой выборке велик риск когнитивного искажения у самого исследователя.

3) в статье речь о том, что компании в принципе не озадачены проверкой своего продукта на пользователях. О поиске какого UX-инженера здесь можно говорить... квадратики по шаблону расставили — и в релиз.

Спасибо за статью. 

Подскажите, не возникает ли проблем с Instagram и Facebook при работе через SMMPlanner?

Вроде, эти ребята не любят сторонние сервисы.