Совладелец Machaon Digital. Пишу про автомобили https://ttttt.me/avtobeginner_ru
Вы не рефлексируйте, а скачивайте быстрый и надёжный корпоративный мессенджер Compass :)
то нужно кастомизировать модульНет. Нужно использовать события, АПИ, а если это невозможно - делать свой модуль и делать там что угодно. Правка "ядра Битрикса" есть дорога смерти.
На Битриксе сложнее тестировать гипотезы из-за сложности внедрения каких-то фичЕсть API, D7, ORM. Я с Джанго не работал никогда, мне просто интересно чем он так глобально лучше и почему там все проще?
Очень интересная статья.
Скажите, пожалуйста, а почему стоимость разработки на Джанго дешевле в часах, чем на Битриксе? С чем связано?
Не нужно делать «костыли» - почему их нужно делать на Битриксе?
Почему на Битриксе нельзя тестировать гипотезы? Почему те же сторис нельзя сделать? В чем сложность?
Разовые крупные покупки обычно не учитываются. Вы же не каждый год машину новую покупаете.
А так, да это "сферическое число в вакууме".
По классике FIRE-Number это расходы за год, умноженные на 25
Тоже педантично веду учет расходов, но это несложно. Есть много программ, которые могут прямо из банков транзакции загружать.
Сначала выгружал транзакции из банков раз в месяц и импортировал в программу учета (я пользуюсь ZenMoney). Это минут 30 занимало раз в месяц.
Потом решил, что скорость и удобство важнее тотальной секьюрности и настроил интеграцию.
В общем не уходит на это много времени.
Самое дурацкое ИМХО, что можно делать - это тратить напрасно чужое (и свое тоже) время.
Не понимаю, почему если проект/клиент не интересен сразу не сказать "Нам не интересно", "Это не наш профиль".
Если высокая загрузка "Проект интересный, но активно взять его в работу мы сможем через 4 месяца. Если вас устраивает - давайте договариваться и планировать".
Тут еще смотрите, какая штука: а если я вообще не хочу, чтобы мне звонили? Такой вот я интроверт (как тот человек, который не любил общаться и создал секретаря-автоответчик).
Ну если вас интересуют маленькие провинциальные поселки, то вот: https://vk.com/mitinydachi
Серьезно.
Вот я такой: "Классно, надо посмотреть. Надеюсь и в моем поселке такое же сделают". Перехожу, а там "Давай телефон".
Сделайте авторизацию через соц. сети хотя бы. Я не хочу номером телефона налево и направо делиться...
И кстати, непонятно, что с ним будут делать, потому что про обработку персональных данных ничего не написано...
Еще бы туда фрилансеров в виде ИП добавили…
Раньше военнослужащим было запрещено заниматься предпринимательством — и лично, и через доверенных лиц.
Но приняли закон (http://www.kremlin.ru/acts/news/69647), который отменяет ограничения и запреты, установленные Федеральным законом от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", касающиеся занятия предпринимательской деятельностью.
В этом же законе написано, что у вас будет пять дней, чтобы передать дела (доверенности там, логин-пароли от сервис, интернет-банка и пр.) и объяснить клиентам, что на ближайшее время у вас будут другие "проекты". Ну а потом - "Здравствуй небо в облаках".
Посмотрите в сторону https://habitica.com/
Очень похоже на то, что вы сделали.
Интересный сервис, буду пробовать...
Первый раз вижу авторизацию платежом для юриков, когда надо со своего р/с кинуть рубль на р/с сервиса. Тинек при этом попросил комиссию 49 рублей, видимо чтобы круглое число получилось :)
Я думаю зависит от дома и от офиса.
В китайском эксперименте по ссылке домой отправляли сотрудников колл-центра. Учитывая что их там 16 тысяч, работать в офисе было вероятно не очень комфортно (шумно, тесно, душно). В этом случае работа из дома скорее всего будет комфортнее, что в свою очередь увеличит продуктивность.
И наоборот, если у вас классный офис, уютный и светлый, есть переговорки и вообще возможность уединиться от коллег, чтобы сосредоточенно поработать, а дома жена в декрете и маленькие дети - работа в офисе будет более продуктивной.
Плюс еще коммуникационная нагрузка. Если все задокументировано, задачи формулируются нормально и не нужно переспрашивать - из дома вполне норм можно работать. Если доков нет, задачи ставятся как попало и все приходится выяснять через десяток людей - в офисе лучше, так как нужные люди быстрее выцепляются.
Да ни в чем. Если они еще будут дешевле акаровских и на них будет нормальная гарантия - то даже супер.
А что значит "сделал 100% интеграцию"? Там же протокол zigbee. Она и раньше была 100% если у вас станция с zigbee.
По внешнему виду 1 в 1 Акара. Внутри скорее всего тоже
Зашёл почитать про одежду для осанки и возможно прикупить себе. В итоге это оказалось лифчиком….
Дискриминация какая-то. Мужики, че, не сутулятся? :)
Класс. Пользуюсь Трекером еще со времен старого интерфейса.
Если разобраться и настроить под себя получается мегаудобное решение.
Хочу отметить, что внутри ДуоЛинго есть еще другие персонажи, которые тоже ну очень колоритные.
Их тоже не хочется расстраивать :)
Когда впервые воткнули камеру в сотовый телефон, тоже все спрашивали «Зачем это? Телефон чтобы звонить». Сейчас сложно представить более-менее современный телефон без камеры.
Тоже самое будет. К тому же, когда авто станут беспилотными, надо же будет чем-то в не заниматься, пока едешь. Почему бы в Тик-Ток не позалипать…
Вангую, что те же VoiceCode, но которые варьируются по: длительности, произносимым фразам, тональности и т.д., чтобы сократить вероятность автобана.
Но именно поэтому ценность семейных и личных фотосессий позабыта. Многие считают, что фото на телефон вполне достаточно, чтобы сохранить в истории моменты из жизни.
Ценность фотографий на телефон в том, что там все настоящее: обстановка, люди. Это жизнь как она есть.
Студийная съемка - это интерьеры, в которых вы не живете, одежда, которую не носите. Жизнь, которую вы не живете.
Должность не проверяется (нет такого критерия для получения отсрочки). Важно что вы напишите в графе, почему вы важны для компании. Шадаев сказал обратить на это внимание, «понятно для военных» написать, а не тупо один текст для всех копировать.
Наличие ВО требование ГенШтаба, от которого не смогли отмахаться.
“3. Трудоустройство до дня объявления мобилизации.”
Нет. Человек должен быть в штате на полный рабочий день на момент подачи списка и на момент получения повестки (если будет).
Пфф... Неделю назад... Вот, за пару часов
Это норма. Большинство просто делает «как у всех» особо не задумываясь.
У конкурентов есть кнопка обратного звонка? «И нам надо». А то, что должен быть ответственный человек, который будет в течении нескольких минут (или хотя бы десятков минут) перезванивать не думают.
С договорами похожая тема. Этот договор сделал знакомый юрист, 99% клиентов он устраивает. Но тут вы с просьбой поменять. И начинается поиск ответственного внутри компании.
В общем или у них есть база клиентов, которым они конвейерно делают. И любые отступления от этого процесса вызывают большие трудности. Или ХЗ.
Но такие компании прямо боль, да. Тут с вами согласен.
Казалось бы 21 век на дворе, а люди все еще следуют каким-то странным ритуалам.