Лихачев Константин

+358
с 2020

Совладелец Machaon Digital. Пишу про автомобили https://ttttt.me/avtobeginner_ru

2 подписчика
27 подписок

Казалось бы 21 век на дворе, а люди все еще следуют каким-то странным ритуалам.

2

Вы не рефлексируйте, а скачивайте быстрый и надёжный корпоративный мессенджер Compass :)

2

то нужно кастомизировать модульНет. Нужно использовать события, АПИ, а если это невозможно - делать свой модуль и делать там что угодно. Правка "ядра Битрикса" есть дорога смерти.

На Битриксе сложнее тестировать гипотезы из-за сложности внедрения каких-то фичЕсть API, D7, ORM. Я с Джанго не работал никогда, мне просто интересно чем он так глобально лучше и почему там все проще?

Очень интересная статья.

Скажите, пожалуйста, а почему стоимость разработки на Джанго дешевле в часах, чем на Битриксе? С чем связано?

Не нужно делать «костыли» - почему их нужно делать на Битриксе?

Почему на Битриксе нельзя тестировать гипотезы? Почему те же сторис нельзя сделать? В чем сложность?

1

Разовые крупные покупки обычно не учитываются. Вы же не каждый год машину новую покупаете.

А так, да это "сферическое число в вакууме".

Тоже педантично веду учет расходов, но это несложно. Есть много программ, которые могут прямо из банков транзакции загружать.

Сначала выгружал транзакции из банков раз в месяц и импортировал в программу учета (я пользуюсь ZenMoney). Это минут 30 занимало раз в месяц.

Потом решил, что скорость и удобство важнее тотальной секьюрности и настроил интеграцию.

В общем не уходит на это много времени.

1

Самое дурацкое ИМХО, что можно делать - это тратить напрасно чужое (и свое тоже) время.

Не понимаю, почему если проект/клиент не интересен сразу не сказать "Нам не интересно", "Это не наш профиль".

Если высокая загрузка "Проект интересный, но активно взять его в работу мы сможем через 4 месяца. Если вас устраивает - давайте договариваться и планировать".

2

Тут еще смотрите, какая штука: а если я вообще не хочу, чтобы мне звонили? Такой вот я интроверт (как тот человек, который не любил общаться и создал секретаря-автоответчик).

Серьезно.

Вот я такой: "Классно, надо посмотреть. Надеюсь и в моем поселке такое же сделают". Перехожу, а там "Давай телефон".

Сделайте авторизацию через соц. сети хотя бы. Я не хочу номером телефона налево и направо делиться...

И кстати, непонятно, что с ним будут делать, потому что про обработку персональных данных ничего не написано...

5

Раньше военнослужащим было запрещено заниматься предпринимательством — и лично, и через доверенных лиц.

Но приняли закон (http://www.kremlin.ru/acts/news/69647), который отменяет ограничения и запреты, установленные Федеральным законом от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", касающиеся занятия предпринимательской деятельностью.

В этом же законе написано, что у вас будет пять дней, чтобы передать дела (доверенности там, логин-пароли от сервис, интернет-банка и пр.) и объяснить клиентам, что на ближайшее время у вас будут другие "проекты". Ну а потом - "Здравствуй небо в облаках".

1

Интересный сервис, буду пробовать...

Первый раз вижу авторизацию платежом для юриков, когда надо со своего р/с кинуть рубль на р/с сервиса. Тинек при этом попросил комиссию 49 рублей, видимо чтобы круглое число получилось :)

Я думаю зависит от дома и от офиса.

В китайском эксперименте по ссылке домой отправляли сотрудников колл-центра. Учитывая что их там 16 тысяч, работать в офисе было вероятно не очень комфортно (шумно, тесно, душно). В этом случае работа из дома скорее всего будет комфортнее, что в свою очередь увеличит продуктивность.

И наоборот, если у вас классный офис, уютный и светлый, есть переговорки и вообще возможность уединиться от коллег, чтобы сосредоточенно поработать, а дома жена в декрете и маленькие дети - работа в офисе будет более продуктивной.

Плюс еще коммуникационная нагрузка. Если все задокументировано, задачи формулируются нормально и не нужно переспрашивать - из дома вполне норм можно работать. Если доков нет, задачи ставятся как попало и все приходится выяснять через десяток людей - в офисе лучше, так как нужные люди быстрее выцепляются.

2

Да ни в чем. Если они еще будут дешевле акаровских и на них будет нормальная гарантия - то даже супер.

А что значит "сделал 100% интеграцию"? Там же протокол zigbee. Она и раньше была 100% если у вас станция с zigbee.

3

Зашёл почитать про одежду для осанки и возможно прикупить себе. В итоге это оказалось лифчиком….

Дискриминация какая-то. Мужики, че, не сутулятся? :)

1

Класс. Пользуюсь Трекером еще со времен старого интерфейса.

Если разобраться и настроить под себя получается мегаудобное решение.

2

Хочу отметить, что внутри ДуоЛинго есть еще другие персонажи, которые тоже ну очень колоритные.

Их тоже не хочется расстраивать :)

3

Когда впервые воткнули камеру в сотовый телефон, тоже все спрашивали «Зачем это? Телефон чтобы звонить». Сейчас сложно представить более-менее современный телефон без камеры.

Тоже самое будет. К тому же, когда авто станут беспилотными, надо же будет чем-то в не заниматься, пока едешь. Почему бы в Тик-Ток не позалипать…

10

Вангую, что те же VoiceCode, но которые варьируются по: длительности, произносимым фразам, тональности и т.д., чтобы сократить вероятность автобана.

Но именно поэтому ценность семейных и личных фотосессий позабыта. Многие считают, что фото на телефон вполне достаточно, чтобы сохранить в истории моменты из жизни.

Ценность фотографий на телефон в том, что там все настоящее: обстановка, люди. Это жизнь как она есть.

Студийная съемка - это интерьеры, в которых вы не живете, одежда, которую не носите. Жизнь, которую вы не живете.

Должность не проверяется (нет такого критерия для получения отсрочки). Важно что вы напишите в графе, почему вы важны для компании. Шадаев сказал обратить на это внимание, «понятно для военных» написать, а не тупо один текст для всех копировать.

“3. Трудоустройство до дня объявления мобилизации.”

Нет. Человек должен быть в штате на полный рабочий день на момент подачи списка и на момент получения повестки (если будет).

3

Это норма. Большинство просто делает «как у всех» особо не задумываясь.

У конкурентов есть кнопка обратного звонка? «И нам надо». А то, что должен быть ответственный человек, который будет в течении нескольких минут (или хотя бы десятков минут) перезванивать не думают.

С договорами похожая тема. Этот договор сделал знакомый юрист, 99% клиентов он устраивает. Но тут вы с просьбой поменять. И начинается поиск ответственного внутри компании.

В общем или у них есть база клиентов, которым они конвейерно делают. И любые отступления от этого процесса вызывают большие трудности. Или ХЗ.

Но такие компании прямо боль, да. Тут с вами согласен.

2