Volkswagen Group запустит магазин приложений для своих автомобильных марок
Из него можно будет загрузить Spotify, TikTok и другие сервисы.
- Производитель разрабатывает единую цифровую платформу для своих автомобилей, пишет The Verge. В частности, компания планирует в 2023 году запустить собственный магазин приложений.
- В нём можно будет загрузить TikTok, Spotify, Yelp, адаптированные для работы с мультимедийной системой машины. Также при запуске будут доступны приложения для видеоконференций, просмотра новостей, интеграции с «умным» домом и другие.
- Сначала сервисом смогут воспользоваться владельцы новых моделей Audi, а позже — водители новых Porsche, Lamborghini и Bentley. Для уже выпущенных автомобилей обновление не предусмотрено.
- При этом Volkswagen заявила, что «в скором времени» обновит мультимедийную платформу для всех своих автомобилей. Она называется One.Infotainment и работает на базе Android Automotive. Компания также хочет добавить в систему встроенное приложение Google Maps.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
Экономика нетерпения подразумевает, что, когда клиенты хотят получить продукт или информацию, они ищут кратчайший путь к тому, что им нужно. Сегодня этот путь ведет в соцсети и нейросети. Что формирует экономику нетерпения и как к ней адаптироваться — в блоге.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Нетипичная боль клиента – страшно умная команда. Рассказываю, как мы создавали игру по мотивам внутренней корпоративной культуры компании. А потом ещё и заказ DLC получили.
Однако нередко возникает парадоксальная ситуация: клиенты требуют от исполнителей молниеносной реакции, безупречного соблюдения сроков и дотошного выполнения каждого пункта договора, но при этом сами позволяют себе затягивать обратную связь, проверку документов или оплату.
Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Зачем все это?
Автомобиль - это из пункта А в пункт Б с музыкой, или новостным радио.
Зачем там ТикТок, "Умный дом"?
p/s посыл то понятен, чтобы клиента доить побольше..
Зачем там ТикТок, "Умный дом"?согласен, зачем это нужно, когда есть Радио Дача?
Когда впервые воткнули камеру в сотовый телефон, тоже все спрашивали «Зачем это? Телефон чтобы звонить». Сейчас сложно представить более-менее современный телефон без камеры.
Тоже самое будет. К тому же, когда авто станут беспилотными, надо же будет чем-то в не заниматься, пока едешь. Почему бы в Тик-Ток не позалипать…