Рекомендую! Директор по маркетингу.
МСК
Женщина, 41 год
⚡ 20+ опыт работы в маркетинге; 7+ в качестве топ-менеджера в холдинговых структурах 800-20000 сотрудников с оборотом 45+ млрд руб/год.
Опыт управления в западных и российских компаниях.
Гео: Россия
✔ Подтвержденные кейсы вывода компаний в лидеры;
✔ 100% достигатор, эмпатичный лидер, новатор;
✔ Профессионал в B2С;
✔ Эксперт в маркетинге, digital, формировании стратегий ведущих к прибыльному росту;
✔ Умеет оптимизировать, оцифровывать, трансформировать, запускать с «0» бизнес-процессы и формировать команды маркетинга;
✔ Влияет на рост эффективности бизнеса по всем направлениям: продажи, производство, маркетинг, трейд маркетинг, маркетинговые исследования, категорийный менеджмент, внешние и внутренние коммуникации, закупки, HR, IT, и пр.
📌 Реализованы успешные комплексные маркетинговые и коммерческие стратегии полного цикла (NPD >50, управление портфелем ~350 SKU, запуск новых брендов и категорий, позиционирование, коммуникация, медиа, диджитал/SMM, спонсорства, In-Store, BTL проекты) для всех каналов продаж (NKA/LKA, DIY, E-commerce, традиционная торговля, СТМ).
📌 Имеет опыт подготовки компании к сделкам M&A.
Ключевые результаты:
В 2023 году запущен новый бренд в категории со знанием марки в первый год запуска 15% и #1 по показателям офф-тейк в категории, разработаны и внедрены WOW коммуникации по брендам.
В 2024 году новая креативная коммуникации для ТВ (ролик вошел в ТОП-2 лучших в индустрии за 5 лет среди всех тестируемых роликов по показателям «связь с брендом» и «вклад в силу бренда», уровень заметности и запоминаемости, способность влиять на продажи по результатам Link Test Millward Brawn).
Достижение бизнес-показателей в 2023 году к прошлому году: увеличение прибыльности Com.Ebitda на +78%
👉 Резюме по запросу.
Я много лет тесно работал с мировыми CMO, чтобы понять, как они создают организационную структуру отдела маркетинга, обучают и поддерживают талантливых сотрудников. И обнаружил, что существует четкая закономерность — как правило все руководители разрабатывают гибкие, адаптивные организационные структуры, учитывающие как потребности бизнеса, так и т…
Сколько раз я слышала подобные разговоры на бизнес-завтраках и в кулуарах конференций. И всегда история повторяется - успешный продавец получает повышение до руководителя отдела или коммерческого директора - и терпит фиаско. Почему? Дело в том, что сильный продавец - это прежде всего яркий индивидуалист. Он привык работать на собственный результа…
Маркетинговая истина гласит, что бренды, пытающиеся быть всем для всех, рискуют оказаться никем не для кого.
Когда предприниматель сталкивается со снижением темпа роста выручки, может наступать тревога и паника, которая приводит к хаотичным действиям.
СМИ снова выдали громкий заголовок: мол, итальянская Ariston возвращается в Россию. Ура, победа, все дела! Только вот, как обычно, за броской фразой скрывается история посложнее, чем кажется. И нет, это не про ваши любимые стиральные машины, которые крутят белье уже лет десять. Давайте посмотрим, что к чему на самом деле.
Диджитал-тренды в цифровом маркетинге меняют друг друга с головокружительной скоростью. Чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно адаптироваться и внедрять инновации.
- Маркетинг и лидогенерация: Управлять классической воронкой (узнаваемость, привлечение, удержание) и вести аналитику, чтобы бренд не просто «светился», но и приносил деньги.
- Бренд и коммуникации: Создавать и поддерживать репутацию, формировать месседжи, контролировать визуал и tone of voice в публичном поле.
- PR и медийность: Продвижение экспертов комп…
1. Теоретические тренинги: Базовые знания о продукте, рынке, конкурентах и техниках продаж. Важно – меньше "воды", больше конкретики и примеров. 2. Практические занятия (ролевые игры): Отработка навыков на практике, моделирование реальных ситуаций с клиентами. Позволяют почувствовать себя увереннее и подготовиться к сложностям. 3. Разбор записей зв…