реклама
разместить

Рекомендую! Директор по маркетингу.

МСК
Женщина, 41 год

⚡ 20+ опыт работы в маркетинге; 7+ в качестве топ-менеджера в холдинговых структурах 800-20000 сотрудников с оборотом 45+ млрд руб/год.

Опыт управления в западных и российских компаниях.
Гео: Россия

✔ Подтвержденные кейсы вывода компаний в лидеры;
✔ 100% достигатор, эмпатичный лидер, новатор;
✔ Профессионал в B2С;
✔ Эксперт в маркетинге, digital, формировании стратегий ведущих к прибыльному росту;
✔ Умеет оптимизировать, оцифровывать, трансформировать, запускать с «0» бизнес-процессы и формировать команды маркетинга;
✔ Влияет на рост эффективности бизнеса по всем направлениям: продажи, производство, маркетинг, трейд маркетинг, маркетинговые исследования, категорийный менеджмент, внешние и внутренние коммуникации, закупки, HR, IT, и пр.

📌 Реализованы успешные комплексные маркетинговые и коммерческие стратегии полного цикла (NPD >50, управление портфелем ~350 SKU, запуск новых брендов и категорий, позиционирование, коммуникация, медиа, диджитал/SMM, спонсорства, In-Store, BTL проекты) для всех каналов продаж (NKA/LKA, DIY, E-commerce, традиционная торговля, СТМ).
📌 Имеет опыт подготовки компании к сделкам M&A.

Ключевые результаты:

В 2023 году запущен новый бренд в категории со знанием марки в первый год запуска 15% и #1 по показателям офф-тейк в категории, разработаны и внедрены WOW коммуникации по брендам.

В 2024 году новая креативная коммуникации для ТВ (ролик вошел в ТОП-2 лучших в индустрии за 5 лет среди всех тестируемых роликов по показателям «связь с брендом» и «вклад в силу бренда», уровень заметности и запоминаемости, способность влиять на продажи по результатам Link Test Millward Brawn).
Достижение бизнес-показателей в 2023 году к прошлому году: увеличение прибыльности Com.Ebitda на +78%

👉 Резюме по запросу.

Рекомендую! Директор по маркетингу.
реклама
разместить
Начать дискуссию
Создание маркетинговой команды, которая двигает бизнес вперед

Я много лет тесно работал с мировыми CMO, чтобы понять, как они создают организационную структуру отдела маркетинга, обучают и поддерживают талантливых сотрудников. И обнаружил, что существует четкая закономерность — как правило все руководители разрабатывают гибкие, адаптивные организационные структуры, учитывающие как потребности бизнеса, так и т…

Как подобрать ТОП-менеджера, который не разрушит бизнес
Как подобрать ТОП-менеджера, который не разрушит бизнес

Сколько раз я слышала подобные разговоры на бизнес-завтраках и в кулуарах конференций. И всегда история повторяется - успешный продавец получает повышение до руководителя отдела или коммерческого директора - и терпит фиаско. Почему? Дело в том, что сильный продавец - это прежде всего яркий индивидуалист. Он привык работать на собственный результа…

Как проводить собеседование, чтобы не нанимать «вроде норм» людей
Паузы держит уверенно, особенно когда не знает, что сказать.
11
3 ключевые ошибки при выборе целевой аудитории

Маркетинговая истина гласит, что бренды, пытающиеся быть всем для всех, рискуют оказаться никем не для кого.

Как увеличить выручку компании x2, когда уже год как компания перестала расти? Кейс компании технических онлайн-переводов

Когда предприниматель сталкивается со снижением темпа роста выручки, может наступать тревога и паника, которая приводит к хаотичным действиям.

11
Про воображаемое "возвращение" Аристон в Россию

СМИ снова выдали громкий заголовок: мол, итальянская Ariston возвращается в Россию. Ура, победа, все дела! Только вот, как обычно, за броской фразой скрывается история посложнее, чем кажется. И нет, это не про ваши любимые стиральные машины, которые крутят белье уже лет десять. Давайте посмотрим, что к чему на самом деле.

Про воображаемое "возвращение" Аристон в Россию
Шаг за шагом: как успешно создать новую услугу
Шаг за шагом: как успешно создать новую услугу
Нейроменеджмент - просто модная система управления, основанная на знаниях о мозге? Или…
Нейроменеджмент - просто модная система управления, основанная на знаниях о мозге? Или…
11
🔥 25 ДИДЖИТАЛ-ТРЕНДОВ 2025 ГОДА, О которых надо знать каждому маркетологу, смм-щику и бизнесмену

Диджитал-тренды в цифровом маркетинге меняют друг друга с головокружительной скоростью. Чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно адаптироваться и внедрять инновации.

реклама
разместить
Директор по маркетингу (СМО) 2025. Мастер баланса между стратегией, цифрами и креативом
  • Маркетинг и лидогенерация: Управлять классической воронкой (узнаваемость, привлечение, удержание) и вести аналитику, чтобы бренд не просто «светился», но и приносил деньги.
  • Бренд и коммуникации: Создавать и поддерживать репутацию, формировать месседжи, контролировать визуал и tone of voice в публичном поле.
  • PR и медийность: Продвижение экспертов комп…
Директор по маркетингу (СМО) 2025. Мастер баланса между стратегией, цифрами и креативом
11
Как эффективно обучать менеджеров отдела продаж?

1. Теоретические тренинги: Базовые знания о продукте, рынке, конкурентах и техниках продаж. Важно – меньше "воды", больше конкретики и примеров. 2. Практические занятия (ролевые игры): Отработка навыков на практике, моделирование реальных ситуаций с клиентами. Позволяют почувствовать себя увереннее и подготовиться к сложностям. 3. Разбор записей зв…

11
[]