реклама
разместить
Озон не признают утерю товара селлера.

Доброго денечка.
Данная ситуация длится уже три месяца и не может быть решена из-за не компетенции службы поддержки и отвратительной работы сотрудников на распределительном центре озона в Екатеринбурга.

реклама
разместить

Эдуард, здравствуйте! Изначально некоторые позиции попадали в заявку на вывоз ошибочно, к этому моменту они могли быть утилизированы, либо находились на проверке у команды контроля качества.

За движением этого экземпляра сейчас наблюдаем в заказе 0116092101-0055-1 — пожалуйста, дайте знать, если завтра статус не поменяется

"Завтра" закончилось и ваши сотрудники в очередной раз отменили заказ на этапе сборки. Это уже 4 раз. Что дальше? Когда будет признана утеря товара?

Понадобится обращение в поддержку, при создании укажите тему: «FBO» → «Проблемы после отгрузки товара клиенту», это должно ускорить процесс проверки

Вы перестали отвечать. Никакого прогресса в решении вопроса нет. Товар как был в "вечной" продаже так и есть. Все так же клиенты делают на него заказ, а вы на моменте сборки эти заказы отменяете. Поддержка закрывает все тикеты, не решив вопрос и неся каждый раз разную чушь, которая не имеет никакого отношения к нашему вопросу. Так как и вы ничего не делаете, то считаем, что со стороны вашей площадки это мошенничество. Таким способом вы пытаетесь скрыть утерю товара, чтобы не компенсировать её. Так же вы подставляете своих же клиентов, который ждут свои заказы, которые вы все время отменяете. Будем предавать ваши мошеннические действия огласке. Напишем о ситуации на все возможные бизнес радиостанции и площадки в интернете. Попросим юристов подготовить жалобы в роспотребнадзор и роскомнадзор. Параллельно готовить иск о неисполнении договорных обязательств.

Вы издеваетесь? Мы 5 тикетов уже создавали и все в молоко. Ваши боты и первая линия пишет лишь отписки. Все есть в статье.

Вот вам номер тикета который создан в том месте где вы указали - 40709796. Ответ так же ни о чем, проблема не решена.

Глупости пожалуйста не пишите. Это одна и та же позиция (других попросту нет на складе Екатеринбург и не возвращалось туда больше ничего). Сначала у Вас эта позиция была на браке и вы не давали её вывезти 6 раз отменяя заявки на вывоз, а сейчас она на валиде и вы уже 4 заказ покупателя отменили на этапе сборки, так как товара попросту нет. Все доказательства есть в статье.

Как Ozon отменил заказы Селлера на сумму 2.5 млн руб за 3 дня 🫠

Вот так весело мы как Селлер проводим последние дни перед новым годом на маркетплейсе Ozon на схеме продаж FBS ✨

1313
44
33
11
реклама
разместить
Главные лайфхаки для работы продавцов на Ozon: Что должен знать каждый селлер?

Привет, друзья! Если вы продаете на Ozon, вы наверняка уже столкнулись с различными сложностями и нюансами этой платформы.

33
Разврат с возвратами на Озоне. Как минимизировать процент возвратов на маркетплейсах.
Разврат с возвратами на Озоне. Как минимизировать процент возвратов на маркетплейсах.

Сегодня хочу поговорить о самом животрепещущем вопросе - возвратах.

77
44
Cпам выкупы или массовые выкупы (фейковые заказы) на Ozon. Недобросовестный конкурент или Ozon — мошенники?
Cпам выкупы или массовые выкупы (фейковые заказы) на Ozon. Недобросовестный конкурент или Ozon — мошенники?
55
22
11
Тупиковая ситуация с Озон и официальным магазином DeLonghi

18 октября 2024 года на маркетплейсе Ozon мне был одобрен возврат средств за блендер возвращенный по гарантии производителю через авторизованный сервис центр с условиями, которые я предъявил магазину, условия видны на втором скриншоте ниже:

33
Ozon: Зеленый свет на самовыкупы. Игнорирование обращений. Мошенничество на маркете.
Ozon: Зеленый свет на самовыкупы. Игнорирование обращений. Мошенничество на маркете.
1212
Ozon: мой оплаченный заказ выдали другому человеку и не возвращают за него деньги

Мой номер заказа: RP1-93351889-0046-1

44
[]