Так во всех регионах. У нас та же история, одно почтовое отделение на гигантский кусок города, очереди дикие, но и это еще не все: электронная очередь иногда не работает НЕДЕЛЯМИ. Результат можете себе представить.
А, ну и в понедельник был на центральном почтамте города. Там народу было, слава богу, меньше, но электронная очередь была сломана и у них. И смех, и грех, но это уже честно не смешно.
Отправляйте Почтой России, ага!
Интел начал вкладываться не из-за геополитических рисков, будьте уверены.
Просто спрос на текущие технологии уже превышает все разумные метки - и начали вкладываться ВСЕ. Тот же TSMC обещал вложить в течение трёх лет $100 миллиардов! Миллиардов, Карл! Это пара ВВП маленькой европейской страны типа Словении или Литвы!
И это только, чтоб покрыть то, что можно спрогнозировать сейчас, т.е. очень консервативные оценки. А совсем новые процессы тут, по большому счету, остаются пока за скобками - все помнят многолетние проблемы Intel с 7 нм и в оценках выше головы больше не прыгают.
Ну, как я и написал - не надо про Китай. Сейчас этого никто не понимает, но, повторяю, если вдруг с TSMC что-то случится - не важно, Китай или землетрясение - это будет настолько тяжёлый удар по рынку высокотехнологичных полупроводников, что мировым державам придётся объединяться и экстренно решать проблему. Мало кто сейчас понимает, что это может быть настолько серьёзно, что решать проблему будут жесткими политическими, а не экономическими методами.
Инвесторы мало понимают важность TSMC, а они сейчас уникальнее SpaceX и Apple вместе взятых.
TSMC чуть ли не половину самых передовых микросхем мира производит (Samsung - вторую половину). И даже без ковида и дефицита спрос на эту электронику только растёт, причём требуются все более и более совершенные процессы.
Когда уже рынки это расчухают? Хайпа нет, потому что это не Tesla? Нет красивых телефончиков, как у Apple?
(Не надо про Китай и политическую нестабильность, ок? Влияние TSMC на мировые процессы уже превосходит влияние многих развитых стран - и если Китай вдруг там их закроет или еще чего, их самих быстро закроют, объединившись всем миром, и это реальная важность TSMC.
В мудрость рынка я тоже не верю после того, как инвесторы дважды с перерывом в год скупали акции Zoom'а - и оба раза не того).
Блин, это какая-то невероятная тупость... Ну их нафиг еще раз!
У меня тоже такое было, но давно. Просто решил не пользоваться ЮМани ни для чего (думал для разных мелких платежей пользоваться и завести карту - в результате пользуюсь Киви, а карту просто взял одного небольшого банка). ЮМани меня как клиента потеряли на ровном месте.
Даже и не знал, что такая хрень существует. Думал, у них купоны копеечные, и забил на них давно.
Но все равно, палево такое покупать. Совсем уж мутняк, овчинка выделки не стоит. И так каждый раз лотерея - придёт, не придет? - тут еще и деньги вообще хз кому отдавать, и аккаунтом рисковать.
А то, что Алиха глючная как хз что, это, кажется, любой заметит, кто хоть раз дальше глагне уходил. Например, у меня столько раз на простые запросы возвращался пустой результат поиска, что я даже перестал обращать на этот глюк внимание.
Вот что интересно.
В комментах в основном обсуждают вопросы разработки, как оно все дошло до жизни такой, а я с немного другого угла посмотрел.
Еще когда появилась первая новость, я подумал, что вдруг новый сертификат начнут выдавать только новопривившимся, а тем, кто привился ранее, старый сертификат просто аннулируют со словами: "А нам пофиг, где вы возьмете новый, у нас про это ничего не написано, а старый сертификат по новым правилам недействителен". В нашей стране все так всегда работало, достаточно взять старые подшивки "Крокодила" - там схожих ситуаций высмеивается немеряно. И удивительно, насколько я угадал. Всё-таки некоторые вещи никогда не меняются.
(Да, они все быстро исправили. А если бы никто не возмутился - не исправили бы. В любом случае, сам принцип отношения соблюден точно :)
Я так скажу: этот подход может работать только в компаниях, которые ничего вещественного не делают, а занимаются чем-то типа торговли или тех же веб-сайтов, и при условии, что там всегда есть кто-то на замену.
А вот если у вас клиника с десятком высококлассных стоматологов (плюс еще немного медсестер и пяток поддерживающего персонала), то ничего, кроме как лечить зубы, вы их никогда не заставите, да они и не захотят учиться ничему другому.
Та же история с любым высокоспециализированным персоналом, который непосредственно руками зарабатывает деньги (когда результат сразу виден, а не спустя месяц или полгода, и на команду косяки свалить нельзя - потому что процессы не очень командные).
Просто я уже напарывался на попытки насадить современные "бизнес-практики" типа вот такой вот в особенных, так скажем, конторах - со стороны это всегда выглядит кринжово.
Активижн поглощен чередой скандалов, которые уже сказались на курсе акций. Они, насколько я помню, даже обращались к "чистильщикам" из-за этого, что вообще днище.
Совсем недавно они потеряли одного из руководителей - человек едва полгода отработал. Ни о чем хорошем это не говорит.
Не знаю, не знаю, что-то металлурги вниз летят так, что никакие дивиденды потерь не компенсируют. Я просто не смог бы на свой портфель с такими минусами смотреть... :)
В ближайший крупный город сгонять?! Ахахах! На чем? На поезде 3 часа и еще 1000 руб на билеты? Да у меня при покупках на Авито срываются 3 из 4 встреч, продавцы переносят в последний момент или просто перестают общаться до тех пор, пока им не становится удобно. Один вообще просто перед моим носом дверь закрыл, потому что я на 10 минут позже приехал. Так же себя ведут и покупатели - появляются и исчезают, когда хотят. Надежных людей почти нет, и в такой ситуации ездить в ближайший крупный город, чтоб что-то продать - это просто гигантская ошибка.
(Я сам, кстати, отказывался от встречи только раз, поэтому у меня рейтинг на Авито 5 с кучей продаж.)
Ну-ну. Продай, например, раритетный советский радиоприемник (почти что антиквариат) из рук в руки в маленьком городе.
На самом деле ничего особенного - бюджет есть, начинаем ковровое бомбометание! Заодно заказчика легче убеждать - смотрите, вот известные ютуберы вас рекламируют!
(Я вот видел, как человек в городе-миллионнике выводит сайт в топ яндекса по релевантным запросам в очень конкурентной сфере, имея натурально только 10к рублей бюджета и соображающую голову на плечах - вот это выглядело круто!)
И я лично не уверен, что отсечение тех, кто умеет уже машину чинить, было правильным ходом, особенно в долгосрочной перспективе. Это не бытовое IT, конечно, но бытовое авто должно быть к нему близко. Люди общаются, люди спрашивают совета у тех, кто больше разбирается в теме...
Насколько я знаю, на западе основная задача сервисных центров Apple (у них там Genius Bar в магазинах) объяснить клиенту, что гарантийный ремонт по тем или иным причинам невозможен (частый ответ - "вода попала") и затем выкатить ценник почти на уровне стоимости нового ноутбука, намекая, что проще этот новый ноутбук и купить. Ну там и зарплаты другие, так что многие соглашаются (однако иногда остаётся вопрос восстановления данных, и это отдельная проблема).
Однако если клиенту все-таки удаётся пропихнуть свою машинку в ремонт, она рискует попасть в один из официальных центров, где условия и уровень подготовки персонала очень мало кореллируют с красивым белым фасадом компании: хроническая некомпетентность, дикая текучка кадров, отсутствие условий труда, постоянные переработки и токсичное начальство. Похоже на какой-нибудь подпольный завод в Азии, но это происходит в США, и это партнёры Apple.
Судя по тому, что вы в своей статье написали, у нас приблизительно то же самое.
Мне бы стыдно было упоминать, что в 40 лет я до сих пор ем мамины соленья и, несмотря на то, что считаю их лучшими, до сих пор сам не закатываю их тоннами.
Я в 16 лет пёк бабушкины пирожки - даже лучше, потому что делал начинки без добавления риса, а бабушка тут экономила. Сейчас, правда, этим не занимаюсь, мучное особо не привлекает.
Ответ того уровня, на который учителя в начальных классах говорят: "А если все в окно прыгать будут, ты тоже прыгнешь?"
Продолжай искать способы оправдывать своё вранье. Очень типичное для преступников поведение.
А тут вы пишите неправду. Не так у вас работа в офисах поставлена.
Я сам ваши карты получал, никто мне и близко договора не давал и не предлагал.
А тот человек, про которого я пишу, только что мне подтвердил, что никакого договора тоже не видел.
Нет.
Неважно, что ты на самом делаешь делаешь. Факт тот, что ты врёшь. И радостно рассказываешь о том, как вранье - это хорошо и полезно, и как каждый должен этим заниматься.
Такие, как ты, способны на любую низость. Друзей предать, мать обокрасть, жену бросить без алиментов, "выстрелить в глаз бармену", фигурально выражаясь - и потом вы будете постить картиночки в соц сетях, рассказывая о том, как всех умно обманули.
Быть мудаком - не уголовное преступление.
Но долг любого нормального человека - говорить мудаку в глаза, что он мудак.
Во-первых, вы мне не брат. Упаси боже от таких братьев.
Во-вторых, я с Ростелекомом ни одного договора не подписывал.
В-третьих, и тут я тебе скажу на языке, который ты понимаешь: ты врёшь, потому что тебя задела моя реакция. На самом деле ты, скорее всего, обманываешь стариков по мелочи, продавая им что-нибудь втридорога через группу подставных ИПшек, которые открываются и закрываются по воле господа. Вот это твой уровень и твоя ментальность.
Что-то все веселее и веселее с Альфой. Новости прямо одна за другой идут.
У вас комиссия на С2С внезапная, а у других людей давно известная кредитная карта "100 дней без процентов", которая всегда была с бесплатным снятием 50 тыс в месяц, вдруг стала выдаваться с обязательной комиссией на снятие. Человек прочитал в инете про карту, насмотрелся рекламы, думал 50 тысяч в месяц снимать. А получил карту, снял 50 т.р. и тут же попал на комиссию больше тысячи рублей. И оказывается, что у него карта "100 дней без процентов" не такая, как до этого была у всех, и как во всех отзывах было написано.
То есть они условия тихонько поменяли - но не для всех, а только для некоторых регионов! И при получении карты об этом никто, конечно, не предупреждает.
Такое чувство, что Альфа начала работать по принципу "100 старушек - 100 рублей".
Ну ничего, другие банки есть, которые не так наглеют пока.
Только через почту.
Сколько уже было этих мессенджеров, начиная с аськи.
А почта все существует. И самое главное, хранит - у меня, например, в The Bat до сих пор есть базы с 97 года. И если мне кто-то что-то напишет, то у меня это сохранится надолго, если не навсегда, и сразу в нескольких местах. Со всеми тэгами, подтверждающими аутентичность сообщения.
А вашему телеграму сколько там от роду? Сколько он ещё просуществует?
Не подскажете название вашей компании/продукции? Просто чтоб за версту обходить.
А то никто не знает, как на самом деле выдаются реальные сертификаты.
Слезет у вас кожа от вашего аквагрима, а ведомства важно раздуют щеки, что все было сертифицировано в соответствии с высочайшими стандартами...
Очень наивно думать, что в наши времена сертификат является гарантией хоть чего-то.
Занятно.
Интересно, а другие как? Райф, например, хвалился, что у них каша вообще без условий и ограничений, но я сам пока проверить не смог...
Отмазка "А вы опоздали!" у Альфы вообще ходовая, судя по всему. У жены так бесплатная кредитка платной оказалась. Хотя в такой спорной ситуации банку можно было и не мелочиться. Ну и результат - мои деньги в другом банке.
В Альфе бесплатные пуши и бесплатная дебетовка. И кредитку бесплатную можно иногда отхватить по акции. При невыполнении условий не будет кэшбэка и процента на остаток (говорю про дебетовку, по кредитке много заплатите, если вылетите из грейса).
СМС нафиг не вперлись при таком раскладе.
Очень однобокий подход. Человек не может быть просто "руководителем". Он может быть руководителем чего-то. И чем сложнее это "чего-то", тем больше времени человек должен уделить этому "чему-то". Иногда даже с десяток лет. Нельзя прибежать на производство и быстренько во всем разобраться - так, здесь у нас шоколадки пакуются, а здесь швабры стоят.
"Универсальные" руководители рано или поздно приводят компанию к проблемам - посмотрите, например, на Intel. Много лет ей управляли финансисты, и в результате компания сильно отстала в разработке, теперь теряет долю на рынке процессоров.
Я выше написал, что тут только два варианта: либо какой-то начальник самодурствует (вариант: чей-то сынок), либо ответственные за бота прикрывают свои задницы любой ценой (если выяснится, что бот банит кого попало или не банит вообще - бесполезен, в общем, им сделают больно и обидно).
Я отправил 26-го, пришли только сегодня, 31-го.
Только беда: на Twitch ничего не получается купить, платёж не проходит, и все. К самому твитчу карта привязалась (-+$1), а как доходит до XSolla, так все...