Как запустить креативность на 100% при создании трансформационной игры?
Для создания игры необходимы 3 компонента:
1. Хорошая идея
2. Технология создания игры (как создавать)
3. Творческое состояние, инструменты креативности
Что важно - технология создания игры строится по этапам: идея, методология, игровая модель, дизайн.
Точно так же и творческий цикл проходит разные этапы:
- формулирование задачи
- исследование проблемы
- моделирование
- инкубация
- трансформация
- оценка, тестирование
Как это можно совместить с созданием трансформационной игры, чтобы понимать, когда какие инструменты креативности использовать?
Завтра, в четверг 7 ноября в 12:00 мск проведу вебинар "5 креативных техник для создания трансформационной игры"
На вебинаре покажу, как использовать креативные техники в процессе создания трансформационной игры. И как это поможет создать интересную игру.
>> Вебинар "5 креативных техник для создания трансформационной игры" четверг 7 ноября в 12:00 мск
P.S.
Для участников вебинара приготовил бонус!
Началось всё, как обычно, с идеи.
Да, именно так. Не хочу себя лишать удовольствия и самой любимой части работы — что-то придумывать. Знания инструментов креативных методологий дают возможность сесть и за 15 минут накидать несколько гипотез, идей, решений. Делюсь опытом, как я развивала навыки креативности.
О пасхалках в играх написаны тысячи статей и сняты тысячи видео. Но почему-то человечество упорно игнорирует пасхалки в других видах софта. А ведь они так же стары, как и само программное обеспечение. Это недокументированные функции или сообщения, которые разработчики скрывают в коде или оборудовании. Их можно найти буквально везде: от доисторическ…
Даже самые успешные компании сталкиваются с вызовами: усиление конкуренции, поиск новых точек роста, отстройка от аналогов, внедрение инноваций. И так далее. И когда привычные подходы не дают нужного эффекта, на сцену выходят бизнес-игры — мощный инструмент, который помогает в нестандартном формате находить решения даже на сложные вопросы. В этом и…
Разработка игр на Unity — это сложный и многогранный процесс, включающий множество технических аспектов. Рассмотрим подробнее каждый этап разработки — от зарождения идеи до выпуска готового проекта. Разобраться в вопросе нам помогли эксперты международной онлайн-школы программирования YCLA Coding.
Выпускники PR-стажировки by ITCOMMS из Узбекистана, Молдовы и Казахстана — о том, как программа помогает систематизировать знания и выйти из режима «самоучкин».
Персонаж, с которым приходят — уже любимчик компании. К нему нужно с уважением и внимательно. Поэтому за слайдом про понимание задачи мы показываем, что заметили и как почувствовали
В этой статье расскажу об одном из самых мощных инструментов для повышения конверсии — игровой воронке.
Создание игр — это сложный процесс, требующий тщательной проработки на всех этапах: от идеи и концепции до финального тестирования. Разработчики сталкиваются с различными вызовами, требующими профессиональных знаний, опыта и нестандартного подхода. В данной статье мы рассмотрим ключевые проблемы, возникающие при создании игр, и разберем методы их р…
Чаще всего хорошие идеи — это реализованный путь из абстрактного состояния в форму наделенную смыслом и эстетикой. Это вроде снежного кома, который зарождается в голове, а затем свойственной инерцией она жаждет заразить других.