Отличный кейс, понравилась концепция и итоговый результат!
Если вы про такие посадочные https://vsevdecor.ru/oformlenie-ofisa/ - то мне кажется такая страница будет плохо конвертить. Нет преимуществ, этапов работ и т.д.
То есть человек переходит по рекламе, попадает на такую страницу, видит только фото и предложение оставить заявку. Честно - меня не зацепило от слова совсем. Лэндинг не отвечает на возникающие в голове вопросы и не создает ощущение "я попал куда нужно".
Насчет цен в целом согласен, но вилку цен давать разумно. Или декомпозировать на части, которые можно просчитать. Я сам кстати так и делаю, делю большие проекты на составные части и обозначаю вилку цен.
Ну и по креативам - также не увидел примеров, поэтому сложно здесь делать какие-то выводы. Может там какая-то банальщина была и вкупе с слабоконверсионным лэндингом даже окупаемость в ноль - будет большая удача=)
"Окупаемость рекламной кампании
Я считаю, что рекламная кампания должна окупаться в четыре или пять раз, чтобы считаться успешной. Это значит, что за каждый потраченный рубль/доллар на специалиста и рекламный бюджет должен приносить прибыль в пять раз больше."
Хорошо считаете=)) Реальность может быть совершенно другая.
А приведите примеры рекламных связок которые использовались?
На первый взгляд сайт в целом норм, но мне кажется УТП недокручено и цен не хватило, чтобы понять вилку. Может еще лучше вести рекламу на специально подготовленные лэндинги по типу "Роспись офисов" с конкретным оффером и преимуществами.
В целом думаю что потенциал для развития есть, но тут чисто директолог не вытащит, мне кажется дело не только в настройке рекламы.
Весьма полезно, благодарю за столь подробно освещенную тему!
Если на эти 200к+ прибыль будет хотя бы 400к - то почему бы не крутить?
Нормальный бизнес понимает что если реклама приносит x2 и можно масштабировать - то не вопрос сколько туда залить денег. Хоть миллион, хоть десять. Прибыль то будет кратно больше.
Беда приходит когда рекламные связки не дают эффекта. Вложили 200к, получили 20к прибыли - то надо переделывать. И добиваться того, чтобы реклама начала работать.
Но до этого этапа не все доходят и это проблема не только маркетолога зачастую.
В первом примере не учитываются репутационные издержки. Приехало разбитое зеркало - клиент пошел и написал плохой отзыв в карточке - снизились продажи на 1% - получили убыток вместо экономии.
Тем не менее с нарративом согласен, важно учитывать взаимосвязи при изменениях.
Интересно. Проблематика есть и она действительно глубокая. Тут по идее надо с OKR компании знакомить, которые далеко не у всех есть.
Последний абзац расстроил, хотелось каких-нибудь выводов и подведения итогов. Может хватит сил на то чтобы больше раскрыть тему - Что делать то в итоге? Какие есть варианты решения проблемы?
Симпатичное оформление, дизайнер молодец.
К копирайтингу есть вопросики, слабо зацепило. Мало деталей и создается ощущение пустоты.
Сравните хотя бы с сегодняшней статьей "Мое дело" про пекарню. Оказывается в одном из районов Астаны любят гречневый хлеб=)
Ну и пассажи типа "Пришлось обратиться опять ко всемирной сети Интернет." снижает доверие к отзыву, типовой прием копирайтера для увеличения объема текста.
В целом желаю успешного развития и более сочного контента, из-за которого мы здесь все собрались=)
Статья кайф, чувствуется авторский стиль, который не подделать ЧатГПТ.
Жду продолжения=)
Интересный контент, но оформление вырвиглазное. Через строку выделение, через абзац - вставка. Ощущение что тексты оформляет человек с СДВГ. Сделайте поспокойнее и люди к вам потянутся=)
Константин Сорокин
Мой словарь пополнился термином "ютубозапускационное".
Спасибо, день прожит не зря!