Честно - возникло ощущение что некоторые статьи расходов притянуты за уши, типа дебагов анимации. Это что, на каждом проекте так? Что, сразу нормально сделать нельзя?
Заполнение информации на тильде в несколько раз дороже - почему??
Плюс если уж идти до конца, то с базовыми задачами на тильде справится штатный маркетолог заказчика, с вордпрессом имхо будет больше мучений и ценник повыше. Так что считайте еще обслуживание.
P.S. Сам работаю больше с creatium, поэтому смотрю на все эти цифры с большим удивлением.
Это же золотая жила - обозревать "непризнанных гениев". Следующим постом можно творчество Мавроди описать=)
В последнее время sri sri принимал, сейчас тестирую jiva. А так himalya, badyanath, dabur можете посмотреть.
В целом они все работают, все кроме jiva - производители с хорошей репутацией.
Весьма похвальный труд! Афтор, пеши исчо! =)
Интересный опыт, спасибо что поделились.
У меня тоже кейс есть где с рекламной связки на производство пришел "Крокус групп" и окупил все маркетинговые бюджеты на годы вперед.
Такие истории всегда будут иметь место.
Мое мнение что маркетинг должен быть системный и оцифрованным. Разложенным по полочкам, чтобы было понятно что крутить и что дает эффект.
В этом плане мне лично нравится Балахнин со своей формулой прибыли. Когда все вот эти кучи листовок, мероприятий и т.д. начинаешь оцифровывать, оценивать результат, системно улучшать качество конверсий - тогда видишь соответствие действий и результатов.
И начинаешь понимать как это работает, что эффективно, а что нет. Но лишь от части=))
Думаю правило Парето здесь тоже работает, 80% клиентов будут приносить системно выстроенные маркетинговые процессы, 20% будут удачными случайностями.
Что-то бот капризничает. Хотел посмотреть 700 каналов
Кайф! Благодарю за большие картинки!
Афигенски! Жаль картинки маловаты
Мой словарь пополнился термином "ютубозапускационное".
Спасибо, день прожит не зря!
Отличный кейс, понравилась концепция и итоговый результат!
Если вы про такие посадочные https://vsevdecor.ru/oformlenie-ofisa/ - то мне кажется такая страница будет плохо конвертить. Нет преимуществ, этапов работ и т.д.
То есть человек переходит по рекламе, попадает на такую страницу, видит только фото и предложение оставить заявку. Честно - меня не зацепило от слова совсем. Лэндинг не отвечает на возникающие в голове вопросы и не создает ощущение "я попал куда нужно".
Насчет цен в целом согласен, но вилку цен давать разумно. Или декомпозировать на части, которые можно просчитать. Я сам кстати так и делаю, делю большие проекты на составные части и обозначаю вилку цен.
Ну и по креативам - также не увидел примеров, поэтому сложно здесь делать какие-то выводы. Может там какая-то банальщина была и вкупе с слабоконверсионным лэндингом даже окупаемость в ноль - будет большая удача=)
"Окупаемость рекламной кампании
Я считаю, что рекламная кампания должна окупаться в четыре или пять раз, чтобы считаться успешной. Это значит, что за каждый потраченный рубль/доллар на специалиста и рекламный бюджет должен приносить прибыль в пять раз больше."
Хорошо считаете=)) Реальность может быть совершенно другая.
А приведите примеры рекламных связок которые использовались?
На первый взгляд сайт в целом норм, но мне кажется УТП недокручено и цен не хватило, чтобы понять вилку. Может еще лучше вести рекламу на специально подготовленные лэндинги по типу "Роспись офисов" с конкретным оффером и преимуществами.
В целом думаю что потенциал для развития есть, но тут чисто директолог не вытащит, мне кажется дело не только в настройке рекламы.
Интересненько, пощупаем
Весьма полезно, благодарю за столь подробно освещенную тему!
Если на эти 200к+ прибыль будет хотя бы 400к - то почему бы не крутить?
Нормальный бизнес понимает что если реклама приносит x2 и можно масштабировать - то не вопрос сколько туда залить денег. Хоть миллион, хоть десять. Прибыль то будет кратно больше.
Беда приходит когда рекламные связки не дают эффекта. Вложили 200к, получили 20к прибыли - то надо переделывать. И добиваться того, чтобы реклама начала работать.
Но до этого этапа не все доходят и это проблема не только маркетолога зачастую.
В первом примере не учитываются репутационные издержки. Приехало разбитое зеркало - клиент пошел и написал плохой отзыв в карточке - снизились продажи на 1% - получили убыток вместо экономии.
Тем не менее с нарративом согласен, важно учитывать взаимосвязи при изменениях.
Интересно. Проблематика есть и она действительно глубокая. Тут по идее надо с OKR компании знакомить, которые далеко не у всех есть.
Последний абзац расстроил, хотелось каких-нибудь выводов и подведения итогов. Может хватит сил на то чтобы больше раскрыть тему - Что делать то в итоге? Какие есть варианты решения проблемы?
Симпатичное оформление, дизайнер молодец.
К копирайтингу есть вопросики, слабо зацепило. Мало деталей и создается ощущение пустоты.
Сравните хотя бы с сегодняшней статьей "Мое дело" про пекарню. Оказывается в одном из районов Астаны любят гречневый хлеб=)
Ну и пассажи типа "Пришлось обратиться опять ко всемирной сети Интернет." снижает доверие к отзыву, типовой прием копирайтера для увеличения объема текста.
В целом желаю успешного развития и более сочного контента, из-за которого мы здесь все собрались=)
Статья кайф, чувствуется авторский стиль, который не подделать ЧатГПТ.
Жду продолжения=)
Интересный контент, но оформление вырвиглазное. Через строку выделение, через абзац - вставка. Ощущение что тексты оформляет человек с СДВГ. Сделайте поспокойнее и люди к вам потянутся=)
Классическое подтверждение что рынок идет всегда против ожиданий в поисках ликвидности. Сценарий с газом был настолько предсказуем, настолько много лонгистов в него запрыгнуло - что ничего не оставалось больше чем всех их побрить.
Спасибо за очень интересный пример.
Очень интересное интервью, прочел на одном дыхании. Классно что сделали текстовую версию, видео смотреть не всегда есть возможность. Делайте еще.
not bad
Интересное приложение! Запилите плиз вебверсию с оплатой картами
Крутой результат, но русскую грамматику подучить бы еще.
С точки зрения маркетинга я бы порекомендовал собирать кейсы, которые давали ощутимый профит заказчику. И через это рассказывать о ценности вашего предложения. А то непонятно за что денег платить. Ну да, красиво - но стоит ли это вложения сил?
Представьте что клиент заходит, видит кейс из его сферы (например косметика) и читает: CTR карточки повысился на 1,2%, конверсия в заказы на 0,5%. Любой нормальный селлер знает свои цифры. Он прикидывает на себя и понимает - "Ага, заказав ребрендинг 1 позиции у них я смогу дополнительно заработать 100.000 р." Логично что для него тогда будет достаточно просто заплатить вам 3 тысячи, учитывая потенциальный доход.
Еще рекомендация. Зашел в ВК, прочел пост от 14 декабря. Научитесь говорить на языке маркетинга. Это значит убрать "Мы сделаем" и перевести на "Вы получите". Например "Получите классный дизайн ваших карточек, заплатив любую сумму".
И напоследок идея, раз уж вы пока работаете за (еду) портфолио. Попробуйте поработать с клиентами за процент от продаж. Находите селлеров, говорите "Получите крутые карточки товаров и заплатите за них только если они будут приносить больше прибыли". Оформляете карточку и отслеживаете продажи например в течении месяца. Если прибыль, например превышает 5% по сравнению со старым дизайном - то вы получаете некий процент или фикс.
Причем это можно на постоянной основе даже делать, как дизайн-бюро, не разово. То есть вы следите за карточками клиента и постоянно вносите улучшения. Тогда вы будете очень полезны для бизнеса и к вам выстроится очередь. Ну и деньги тоже будут.
А может и нет, это гипотеза=)
Такой вариант подойдет для восстановления?=)
Согласен, есть недосказанность и недопонятость истории. Не все истории такие, но эта меня тоже оставила в недоумении. Хочется конечный результат и вывод. А тут вывод только - "Не копируй других, будь уникальным". Ну ок.
ну да, нейронка которая совместит преимущества обеих - будет иметь успех=)
Как всегда огонь статья! Даже перманентно захотелось бросить весь этот айти и пойти варенье из лисичек варить.