Константин Сорокин

+1000
с 2016
5 подписчиков
36 подписок

Как всегда огонь статья! Даже перманентно захотелось бросить весь этот айти и пойти варенье из лисичек варить.

1

Честно - возникло ощущение что некоторые статьи расходов притянуты за уши, типа дебагов анимации. Это что, на каждом проекте так? Что, сразу нормально сделать нельзя?

Заполнение информации на тильде в несколько раз дороже - почему??

Плюс если уж идти до конца, то с базовыми задачами на тильде справится штатный маркетолог заказчика, с вордпрессом имхо будет больше мучений и ценник повыше. Так что считайте еще обслуживание.

P.S. Сам работаю больше с creatium, поэтому смотрю на все эти цифры с большим удивлением.

5

Это же золотая жила - обозревать "непризнанных гениев". Следующим постом можно творчество Мавроди описать=)

В последнее время sri sri принимал, сейчас тестирую jiva. А так himalya, badyanath, dabur можете посмотреть.

В целом они все работают, все кроме jiva - производители с хорошей репутацией.

Интересный опыт, спасибо что поделились.

У меня тоже кейс есть где с рекламной связки на производство пришел "Крокус групп" и окупил все маркетинговые бюджеты на годы вперед.
Такие истории всегда будут иметь место.

Мое мнение что маркетинг должен быть системный и оцифрованным. Разложенным по полочкам, чтобы было понятно что крутить и что дает эффект.

В этом плане мне лично нравится Балахнин со своей формулой прибыли. Когда все вот эти кучи листовок, мероприятий и т.д. начинаешь оцифровывать, оценивать результат, системно улучшать качество конверсий - тогда видишь соответствие действий и результатов.
И начинаешь понимать как это работает, что эффективно, а что нет. Но лишь от части=))

Думаю правило Парето здесь тоже работает, 80% клиентов будут приносить системно выстроенные маркетинговые процессы, 20% будут удачными случайностями.

Отличный кейс, понравилась концепция и итоговый результат!

Если вы про такие посадочные https://vsevdecor.ru/oformlenie-ofisa/ - то мне кажется такая страница будет плохо конвертить. Нет преимуществ, этапов работ и т.д.

То есть человек переходит по рекламе, попадает на такую страницу, видит только фото и предложение оставить заявку. Честно - меня не зацепило от слова совсем. Лэндинг не отвечает на возникающие в голове вопросы и не создает ощущение "я попал куда нужно".

Насчет цен в целом согласен, но вилку цен давать разумно. Или декомпозировать на части, которые можно просчитать. Я сам кстати так и делаю, делю большие проекты на составные части и обозначаю вилку цен.

Ну и по креативам - также не увидел примеров, поэтому сложно здесь делать какие-то выводы. Может там какая-то банальщина была и вкупе с слабоконверсионным лэндингом даже окупаемость в ноль - будет большая удача=)

1

"Окупаемость рекламной кампании
Я считаю, что рекламная кампания должна окупаться в четыре или пять раз, чтобы считаться успешной. Это значит, что за каждый потраченный рубль/доллар на специалиста и рекламный бюджет должен приносить прибыль в пять раз больше."

Хорошо считаете=)) Реальность может быть совершенно другая.

А приведите примеры рекламных связок которые использовались?

На первый взгляд сайт в целом норм, но мне кажется УТП недокручено и цен не хватило, чтобы понять вилку. Может еще лучше вести рекламу на специально подготовленные лэндинги по типу "Роспись офисов" с конкретным оффером и преимуществами.

В целом думаю что потенциал для развития есть, но тут чисто директолог не вытащит, мне кажется дело не только в настройке рекламы.

Весьма полезно, благодарю за столь подробно освещенную тему!

1

Если на эти 200к+ прибыль будет хотя бы 400к - то почему бы не крутить?

Нормальный бизнес понимает что если реклама приносит x2 и можно масштабировать - то не вопрос сколько туда залить денег. Хоть миллион, хоть десять. Прибыль то будет кратно больше.

Беда приходит когда рекламные связки не дают эффекта. Вложили 200к, получили 20к прибыли - то надо переделывать. И добиваться того, чтобы реклама начала работать.

Но до этого этапа не все доходят и это проблема не только маркетолога зачастую.

В первом примере не учитываются репутационные издержки. Приехало разбитое зеркало - клиент пошел и написал плохой отзыв в карточке - снизились продажи на 1% - получили убыток вместо экономии.

Тем не менее с нарративом согласен, важно учитывать взаимосвязи при изменениях.

1

Интересно. Проблематика есть и она действительно глубокая. Тут по идее надо с OKR компании знакомить, которые далеко не у всех есть.

Последний абзац расстроил, хотелось каких-нибудь выводов и подведения итогов. Может хватит сил на то чтобы больше раскрыть тему - Что делать то в итоге? Какие есть варианты решения проблемы?

Симпатичное оформление, дизайнер молодец.

К копирайтингу есть вопросики, слабо зацепило. Мало деталей и создается ощущение пустоты.
Сравните хотя бы с сегодняшней статьей "Мое дело" про пекарню. Оказывается в одном из районов Астаны любят гречневый хлеб=)
Ну и пассажи типа "Пришлось обратиться опять ко всемирной сети Интернет." снижает доверие к отзыву, типовой прием копирайтера для увеличения объема текста.

В целом желаю успешного развития и более сочного контента, из-за которого мы здесь все собрались=)

1

Статья кайф, чувствуется авторский стиль, который не подделать ЧатГПТ.
Жду продолжения=)

2

Интересный контент, но оформление вырвиглазное. Через строку выделение, через абзац - вставка. Ощущение что тексты оформляет человек с СДВГ. Сделайте поспокойнее и люди к вам потянутся=)

1

Классическое подтверждение что рынок идет всегда против ожиданий в поисках ликвидности. Сценарий с газом был настолько предсказуем, настолько много лонгистов в него запрыгнуло - что ничего не оставалось больше чем всех их побрить.

Спасибо за очень интересный пример.

1

Очень интересное интервью, прочел на одном дыхании. Классно что сделали текстовую версию, видео смотреть не всегда есть возможность. Делайте еще.

17

Интересное приложение! Запилите плиз вебверсию с оплатой картами

1

Крутой результат, но русскую грамматику подучить бы еще.

С точки зрения маркетинга я бы порекомендовал собирать кейсы, которые давали ощутимый профит заказчику. И через это рассказывать о ценности вашего предложения. А то непонятно за что денег платить. Ну да, красиво - но стоит ли это вложения сил?

Представьте что клиент заходит, видит кейс из его сферы (например косметика) и читает: CTR карточки повысился на 1,2%, конверсия в заказы на 0,5%. Любой нормальный селлер знает свои цифры. Он прикидывает на себя и понимает - "Ага, заказав ребрендинг 1 позиции у них я смогу дополнительно заработать 100.000 р." Логично что для него тогда будет достаточно просто заплатить вам 3 тысячи, учитывая потенциальный доход.

Еще рекомендация. Зашел в ВК, прочел пост от 14 декабря. Научитесь говорить на языке маркетинга. Это значит убрать "Мы сделаем" и перевести на "Вы получите". Например "Получите классный дизайн ваших карточек, заплатив любую сумму".

И напоследок идея, раз уж вы пока работаете за (еду) портфолио. Попробуйте поработать с клиентами за процент от продаж. Находите селлеров, говорите "Получите крутые карточки товаров и заплатите за них только если они будут приносить больше прибыли". Оформляете карточку и отслеживаете продажи например в течении месяца. Если прибыль, например превышает 5% по сравнению со старым дизайном - то вы получаете некий процент или фикс.

Причем это можно на постоянной основе даже делать, как дизайн-бюро, не разово. То есть вы следите за карточками клиента и постоянно вносите улучшения. Тогда вы будете очень полезны для бизнеса и к вам выстроится очередь. Ну и деньги тоже будут.

А может и нет, это гипотеза=)

1

Согласен, есть недосказанность и недопонятость истории. Не все истории такие, но эта меня тоже оставила в недоумении. Хочется конечный результат и вывод. А тут вывод только - "Не копируй других, будь уникальным". Ну ок.

1