Denis Merkushev

+61
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Ну, админы как правило реагируют на явный спам в каналах/чатах, и это вполне логично прибанивать такие аккаунты.

Но вот когда пишешь разъяснение в личку людям которые по тупости не разобрались в правилах чата (либо вовсе их не прочитали, либо сознательно наплевали на них) и к примеру не соблюдают периодичность публикаций, и кто-нибудь один из ста человек из вредности отправляет жалобу на твой аккаунт и тебя ограничивают - это да, подбешивает. Тем более что в последний раз я у спамбота не нашел возможности заявить об ошибке. Был только пункт "виноват, простите больше не буду", но я же по факту не виноват.

1

3 метра снега за сутки в Поляне тоже не частое явление, я за 15 лет жизни тут ни разу не видел. Знакомого лавинщика сейчас спросил - тоже говорит что даже 1,5 метра за сутки не припомнит.

Ну очевидно же что мыло например не может состоять только из одной лаванды. Часть ингридиентов закупается, это никто не скрывает, но ферма и нужна для того, чтобы те компоненты, которые обеспечивают ключевые характеристики, производить самим.
По поводу произрастания используемых растений - они в том числе экспериментируют с селекцией растений и акклиматизируют их, к примеру успешно выращивают авокадо, алоэ вера, опунцию и кучу других растений.

5

Бред. Не надо путать масштабы крупных косметических брендов и относительно небольшого производства.

Я знаю ребят очень давно, больше 13 лет, ещё со времен когда Кристина сама относила мыло на почту для отправки клиентам (и почтальонши смеялись над ней "опять эта со своим мылом приперлась"). Для меня это пример людей которые не идут ни на какие компромиссы в том, что касается качества их продукции.

Для создания видимости не надо бы было строить серьезную лабораторию, напичканную уникальным оборудованием, заморачиваться с солнечной энергией, и многими другими вещами. Просто они иначе не могут.

4

https://t.me/funsochi - канал вселенной краснополянских чатиков. Всё, что нужно цифровым кочевникам, локалам и отдыхающим в Красной Поляне.

3

А я в прошлом году поставил в машину симку от Мегафона, но не подобрал правильный тариф и у меня улетело около 5 тыс за пару дней. Позвонил в техподдержку, больше узнать есть ли какие другие тарифные планы. И оператор предложила другой тарифный план и сама предложила вернуть на счет списанные за эти два дня деньги, что и было сделано через 5 минут. Сказать что я офигел - ничего не сказать.

1

Погоди, погоди!
ты забыл:
6) человек на курорт летит на самолете, а значит надо подключить продажу авиабилетов.
7) в аэропорт едет на такси, а значит подключаем таксистов

7

"По закону «О рекламе» может считаться рекламой информация, которая:

Адресована неопределённому кругу лиц."

А если блогер в ролике перед рекламой алкоголя скажет "эта информация для Иванова Ивана Ивановича", так будет считаться рекламой?

3

Примерно году в 1996 работал в компании, которая первая стала продавать интернет в городе, и число клиентов тогда можно было пересчитать по пальцам рук и ног всех наших сотрудников. Всех клиентов тогда знали в лицо. И вот заходит один такой клиент, по совместительству подрабатывающий астрологом, и мы, чтобы его подколоть, в шутку попросили предсказать будущее. Он сделал умное лицо, подумал немного и сказал "ИНТЕРНЕТ БУДЕТ БУРНО РАЗВИВАТЬСЯ". Вот это я понимаю чувак реально угадал тренд. А тут просто очевидные факты перечислены.

8

У моего коллеги по прошлой работе родственник зарегистрировал в 90-х домен kodak.ru (он торговал фототехникой), дело было так - он позвонил в представительство Кодака и спросил "Можно я домен в интернете зарегаю?". Ему ответили "В каком интернете? Регайте". Через несколько лет отобрали.

18

Спорно. После того как ФБ и Инста стали резать охват, ВК на их фоне очень даже молодцом выглядит. По крайней мере у нас такая картина, и даже все остальные типа ништяки не изменят моего мнения (хотя какие там ништяки - по скорости загрузки пока ФБ грузится, я 10 раз успеваю ВК открыть).

Бургерная «ДжонФёдор» решила опять использовать логотип работы студии Лебедева.

1

Ну например они документы для бухгалтерии дают какие надо, для организаций так проще покупать.

8

Всё так, но справедливости ради замечу что для пабликов в ВК ситуация на данный момент гораздо лучше чем в ФБ и Инсте.

Предлагали бесплатное размещение. Но видимо и в этом случае платить % выгодней).

На самом деле мы охотно беремся рекламировать за % с продаж, если есть прозрачный способ отследить эти самые продажи.

Я бы уточнил - в пик сезона нет. Например в новогодние праздники до 8 января загрузка хорошая, потом до конца января большой спад. В феврале немного растет, потом опять плавный спад до июня. Межсезонье совсем глухо.
Сейчас например загружены только те кто много вбухивает в контекст. У остальных продажи оставляют желать лучшего. Но при этом даже копейку никто не выделит из рекламного бюджета чтобы порекламироваться на ресурсе, где 5К целевой аудитории в сутки. Уже даже пробовали бесплатно размещать, бесполезно - лень.

1

Чем-то напомнили таксистов, которые поняли что яндекс их подсадил на свои заказы и диктует теперь правила.

Конечно, удобно, когда отдал номера в букинг и голова не болит как их загрузить. Вот у нас самый большой туристический портал про Красную Поляну, цены на рекламные пакеты начинаются от 33 руб/день, что более чем доступно. НО из нескольких сотен отелей рекламу покупают...два отеля. А зачем - букинг же есть. И яндекс.директ.

1

А еще они стали сами автоматом генерить описания к отелям, при этом получается полный бред, и отель не может это никак поменять, например вместо "Горки Города" появляется "город Горький", и т.п.

Это понятно. А как сделать так чтобы они двигались?

У себя отмечаем ухудшение за год в 2-3 раза. Раньше в ФБ 6-8К охват у постов был не редкость (при количестве подписчиков ~13-15 тыс) - сейчас больше 2К едва 30% постов набирают (c 18 тыс.подписчиков). Сейчас самые интересные посты набирают столько, сколько пару лет назад рекламные посты набирали. При этом фейсбук регулярно впаривает "ваш пост популярней 95% ваших постов", вымогая деньги на платное продвижение (которое почти перестало работать), но органические охваты не растут. При том что мы больше 1 поста в сутки практически никогда не делали, и обычно всех конкурентов просто рвали по вовлеченности (на скрине ситуация еще год назад).

Побочный факт - раньше мы охотно тратили на продвижение постов в ФБ (совсем немного, но около 100 тыс/год примерно выходило). Сейчас смысла в этом нет - для медиа платить 1$ чтобы просто охватить еще 100 человек наших же подписчиков - слишком дорого. Если бы мы что-то продавали - может быть. Просто так - спасибо, не надо. Найдем этим деньгам лучшее применение.

1

Год назад запустился подобный сервис Tripwecan, причем у них более технологичная начинка. Они даже немного инвестиций привлекли. Но не взлетело.