Андрей Банников

+178
с 2021
63 подписчика
27 подписок

Сюрриализм ситуации в том, что я операторам говорил, что в Самсунег тоже не раздаёт интернет, но они меня всё равно отсылали звонить в Эппл. ¯\_(ツ)_/¯ 

UPD: Сегодня ездил в районный центр и заходил в салон Tele2. Девчонка-конскультант понимала намного больше операторов поддержки. Выслушала мою историю, предположила причину, звонила куда-то, выясняла. Ни разу не намекнула, что проблема в телефоне и мне надо в Эппл позвонить. К сожалению, помочь не смогла. Симку я перевыпустить не смог, потому что покупал её в Москве, а живу в Новосибирской области. Надо ехать в Новосибирск. Но позже позвонили из Tele2. Принесли свои извенения, сказали, что это была какая-то там ошибка и, что всё исправили. Проверил. Да, всё работает. Закинули мне 5ГБ за моральный ущерб.

По факту: Сам Tele2 сработали неплохо: ошибки бывают у всех и они свою исправили. Но вот их поддержка — какие-то неживые люди. Совершенно не читают и не слушают, что им говорит клиент, а тупо талдычат одно и тоже, что по логике ситуации никак не подходит.

Вывод: если с проблемой не помогают операторы на линии, надо идти в салон.

1

Вы уверены, что сейчас на тарифе «Везде онлайн» возможность раздачи с телефона отключена? На сайте и операторы ничего такого не говорили.

Не, это оказалось багом, а не злонамеренной блокировкой.

1

О, я тоже долгое время рассказывал про проактивность, всё в твоих руках и прочие девизы из книг про успешный успех. И долгое время был ярким примером всего этого. Но потом так жизнь повернулась и форс-мажор за форс-мажором, что никакая ментальность и проактивность не помогли справиться с обстоятельствами. Конечно, если бы было другое мышление, всё было бы намного хуже. Я не опустил руки, продолжаю пахать, искать выходы, но ситуация всё равно понемногу ухудшается. Так что, когда мне рассказывают, что всё в моих руках, я вижу самоуверенного человека, который не попадал ещё в ситуации, когда не всё в руках.

А чаевые — это замкнутый круг проблемы. Я чаще даю чаевые, чем нет, потому что хочется поддержать людей, их труд, отблагодарить. Да и может в данный момент человек в отчаянном состоянии. Я же не знаю. Меня, когда с семьёй оказался в отчаянном состоянии, никто не поддержал. Даже наоборот, осуждали: сам виноват. Было очень трудно. Просто невыносимо. Поэтому хочется других поддерживать.

С другой стороны: труд сотрудников должен оплачивать работодатель, а не покупатель, а чаевые как-то поддерживают сотрудников и они не сильно настаивают на решении своей проблемы. А если не сильно настаивают или не увольняются, то работодатель воспринимает это, как приемлемые условия для сотрудников и, в лучшем случае, не чешется заботиться о людях. В худшем, будет подавлять всякие попытки.

Сложная ситуация. Но я предпочитаю лучше ошибиться в сторону милости.

3

А если курьер не по своей вине опоздал? Если паковщике в магазине помяли, разлили и т. п.? Как вообще определить кто виноват?

1

Не, не мой вариант. Все 4 дня мне представители Tele2, робот и инфо на сайте говорят, что никаких ограничений в этом вопросе на моё тарифе нет. Тем более у жены тот же тариф. С её симкой в её и моём телефоне никаких проблем с раздачей нет.

Да, подумываю об этом. Просто я живу в селе, где автобусы в райцентр не каждый день ходят. Завтра поеду, буду решать.

2

Очень похожая ситуация. У меня было 2 недели пробного периода (25ГБ и безлимит на стриминговые сервисы), а потом подключился полный безлимит на интернет. Вот пока были эти две недели всё летало и было комфортно. Но как только подключился безлимит, файлы стали скачиваться очень медленно. Я специально проверил на одном и том же файле. Скачивал приложение с сайта разработчика. До безлмита время скачивания 3 сек, после включения — больше 20 минут. А смотреть Apple TV, YouTube или Кинопоиск стало невозможно. Или ужасное качество или минуту смотришь, и пять ждёшь пока подгрузится. Техподдержка пишет всю туже фигню, что во всех подобных темах на виси. :–(

Возвращаюсь на Теле2. Другого выбора в моей деревне нет.

Не знаю никого, кто бы угробил здоровье, ходя с китайским телефоном. А вот тех, кто угробил здоровье некачественной пищей полно.

Не могу понять вообще в чём проблема? Вы смотрите на телефон, как на статусную вещь, я — как на инструмент. Тут нет правильного или неправильного. Просто разные подходы.

2

Меня устраивает, созданная мной система. Для меня она эффективна.

Привычка ритмичной работы, это только пример для объяснения. Количество новых привычек за раз — индивидуально. Я стараюсь брать не больше трёх. И желательно, чтобы одна была утром, вторая — в полдень, третья — вечером. Но идеально — одна новая привычка за раз.

По длительности тот же квартал, но по сути, как раз, совсем другое. Квартал — это часть календарного года. 12-недельный год — не является частью чего-то. Уже это меняет мышление и отношение. Если интересно, почитайте статью. В комментарии просто всего не напишешь.

Спасибо! Как-нибудь попробую. Тем более в подписке Setapp есть это приложение.

Чем оно вам нравится? Какие фишки у него есть?

Я рохля безвольная. У меня большие проблемы с силой воли, так что не мой вариант.

Это зависит от отношения. Если для вас смартфон — это статусная вещь, то, конечно, мнение и реакция других людей будет вас волновать и влиять на выбор. А если смартфон для вас — инструмент, то тут совсем другие критерии выбора.

2

«Но при чём тут "система 4-недельного года"?»
12-недельного. Благодаря системе привычки начали приживаться лучше, потому что я стал подходить к ним, как к проекту и основательно планировать их внедрение на «ежегодном» планировании. А на стратегической части стал анализировать, делать выводы и корректировать. 

«Можно ещё сократить до одной фразы "надо делать перерыв каждые 40 минут при работе за компьютером", но это где-то уже было....»
Даже из названия, первых абзацев и резюме понятно, что статья не об этом. Привычка ритмичной работы взята просто, как пример. Да и нет цифры 40 в статье.

1

Система «12 недель в году» совершенно не привязана к календарному году. Даже наоборот, авторы системы рекомендуют забыть про годовое мышление. Потом, в системе двенадцатинедельного года есть 12 недель работы и одна неделя «каникул». Получается 13. В этой статье не писал об этом, потому что цель другая была. Но если вам интересно и хочется лучше разобраться, прочитайте статью: «Как за 12 недель успеть больше, чем за 12 месяцев».