А заявление писали в прокуратуру? Обязательно напишите.
Дожили, теперь в описании должно указываться есть ли ру расскалдаки или нет...а может не было указано? Диванный экстрасенс в деле.
Если стаж 10+ лет, то нужно понимать, что если есть подстветка клавиатуры, то наклейки это вообще не выход. К тому же ноутбук мог покупаться в подарок человеку, который не такой "прошаренный".
Опять таки лучше бы прочитали. Как правило смотрят на номер серию паспорта, которые кок раз таки совпадали. Безусловно вина сотрудника, который проверил только цифры.
ps прекращайте печатать пост и при этом открывтаь рот ;)
Для начала думаю стоит осилить себя и прочитать пост полностью, нежели бежать и писать бессмысленный комментарий.
Был поддельный паспорт.
В профиле точь в точь похожая проблема. В итоге просто послали, пользователя так же забанили по "другим причинам". Тогда увы не до этого было.
Классика. Время идёт, а авито все так же пофигу на такие проблемы.
По поводу блокировки профиля мошенника, они могут написать что просто забанили за другое, как это было у меня))
Вот именно, вполне вероятно. Продавцов таких в шею гнать за такое общение.
А прочитать полностью текст слишком сложно?
Возможно у вас и ушли, только вот тараканы в голове остались)
Автор даже написал "а в России по гарантии обслуживаются только телефоны для стран кавказа". Поддержка есть у самсунгов, фиговая...но есть.
То что информация указана не верно в описании товара, это косяк мегамаркета.
"И да, только по прилёте узнаешь об этом 'сюрпризе' — ни заранее, ни предупреждения"
Вопрос автору, каким образом оператор должен знать куда и когда вы собираетесь? С ума не сходите.
Оператор прислал смску и обо всем сообщил, то что вы не удосужились загуглить или узнать у оператора условия, уже сугубо ваши проблемы как минимум. А максимум тупость, нужно было подключить какую нибудь е-сим с дешевым тарифом.
А ещё зашквар сделали в виде рекламы в нижнем правом углу на мобильной версии. Именно в том месте, где палец прокручивает страницу.
Ну клево это тот же Китай. А вот взять рэйзер или алиенвар какой нибудь из сша, то это уже совсем другое дело.
Поддерживаю, детская качалка дорогая сломалась через несколько месяцев и оформили возврат без проблем, попросили только видео поломки и сами приехали забрали.
Я думаю автор чуть недоговаривает, что себе берет)
Но сути не меняет, что странная фигня со сдеком.
Вы сами пишите в статье, что торговать таким запрещено. Но поддерживаете такую метку)
Так пишите всю информацию перед тем как рекламировать и хвалиться понижением платежа с 70т до 30т 🤣
Вот именно, частично возвратная)
Ну да конечно, грамотное рефинансирования это взятие большой суммы под низкую % ставку, а лишнее в досрочное просто.Если кредиты свежие и клиент обратился к Вам, следовательно предыдущие кредиты были скорее всего со страховкой. И при таком вот рефинансировании эта страховка просто сгорает)А если Вы пишите про кредитку, то платёж со временем падает. Условно при платеже по кредитке 30т, через год платёж опустится уже до 20т. А дальше ещё стремительнее будет снижаться) Без полного кейса не имеет смысла что то доказывать. И вот такие громкие слова понижение платежа с 70 до 30т не стоит писать вообще.
Пример конечно топ у Вас. Снизить с 70т платёж до 30т, ахаха.
То есть клиент условно должен был платить 2года, а будет в итоге 5-6лет))
Конечно он будет благодарен за такой платёж не задумываясь о дальнейшем.
Вы благотворительный фонд? Нет.
Вы коммерческое лицо, которое заинтересовано в получение прибыли. От количества и качества (страховки, доп продукты) кредитов зависит ваша заработная плата.
В таком ключе априори не может быть честность по отношению к клиенту. Ваша заинтересованность обуславливается собственной выгодой.
Давно известный факт, для получения кредита лучше своими силами заполнять анкету и изучать условия, нежели обращаться к третьим лицам, включая сотрудников самих же банков)
Для начала стоит прочитать более внимательнее. Прежде чем разбираться и бежать оставлять комментарий.
Там же ясно написано, что это было в другой фирме.
Если совсем точно, то 2 недели с открытия и выхода в публику)
А можно уточнить каким это образом за 2 месяца студия повлияла на музыкальную культуру?
Проходят года, десятилетия и какое либо открытие только начинает влиять на что либо. А тут прямо нонсенс какой то, когда нобелевская премия?)))
Вы противоречите сами себе. Я не отказывался, но просто развернулся и ушёл)
Если бы стояли на своём, то вам бы выдали. Более того можете конечно все ещё получить свой заказ, так как отменили в одностороннем порядке, но стоит ли того?
Так сам дурак ©
Вы же сами отказались, хотя могли настоять и забрать свой товар. Смысл теперь-то на это жаловаться)
Ахахах, я поставил минус. И в ответку поставили на мой двухлетний пост давности тоже минус. Этож каким надо быть?)
По сути поста и почему я поставил минус на этот пост. Это ваша вина, клиенториентированости 0. Менеджеру стоило просто уточнить наличие товара и сообщить клиенту. Дело 5ми минут и проблемы никакой не было бы.
А так просто решили втюхать что нибудь другое, лишь бы взяли. Подумали, что раз человек потратит время на поездку в магазин, значит по любому возьмёт что нибудь другое.
По итогу, исходя из поведения автора ( минус в ответ на мой двухлетний пост), а так же введение в заблуждение клиента, магазин отстой. Верно пишут, примите минусы и лучше исправьте их, нежели пытаться оспорить все это и прикинуться невинной овечкой.
И именно для этого распечатали этикету? Ну насмешили) Песня фантазер посвящается вам.
У Вас тоже сотрудники остались без айфонов? :(
Не соглашусь, брал качалку 4moms на яндекс маркете 3 месяца назад. Недавно она начала скрипеть, я снял видео и отправил им. Так в итоге приехал курьер, забрал её и деньги вернули без проблем. В этом плане яндекс маркет красавцы
А с чего уверенность, что это вообще его карта?
Ну и от такого никак не защититься, или сервису замораживать всю сумму на несколько лет? Пока Вы не наиграетесь и не отпишите сервису, что прошло пару лет и все ок))
Разумнее было бы взять на авито думаю такую подписку.
Авито правы и поэтому заблокировали покупателя?)