Андрей Ярмолов

с 2021

Работаю в поддержке партнёров Яндекс Маркета

6 подписчиков
25 подписок

Здравствуйте, Наталья!

Ещё в процессе поиска невыкупов. Простите, пожалуйста, что так затянули с решением вопроса. Постараемся вернуться с результатами как можно скорее здесь или в обращении 669747908918

Сумма компенсации по претензии списалась в счёт оплаты услуг по договору на размещение. Поэтому в отчёте она отобразилась именно так. Ошибки в этом нет

Выплата по претензии была направлена 17.10.2022. Проверить зачисление можно в личном кабинете в разделе «Бухгалтерия — Платежи — Отчёты в Excel — О платёжном поручении». Номер платёжного поручения № 334549

Здравствуйте, Александр!

Уже разбираемся из-за чего задержалась выплата. Всё тщательно проверим. Постараемся закрыть вопрос и вернуться с ответом как можно скорее

Здравствуйте, Александр!

Разберём индивидуально каждый возврат. Получили заявления, и зарегистрировали претензии. С ответом вернёмся в течение 35 дней в обращениях 4391005852, 4390697172, 4390678790, 4390596610. Это максимальный срок, обычно разбираем быстрее

Здравствуйте, Игорь!

Очень хотим узнать, что пошло не так в поддержке. Если расскажете подробнее, сможем во всём разобраться. А сделать это быстрее поможет номер обращения или ID магазина

Здравствуйте, Александр!
Спасибо за детали, уже проверяем и разбираемся. Вернемся с подробностями сегодня в течение дня или завтра

Здравствуйте, Алекс!

Простите за долгий ответ. Сейчас на складе есть товары, которые находятся в карантине. Они проходят проверку и будут переведены в годный сток или в брак. И только после можно будет оформить заявку на вывоз.

Также в стоке брака уже находятся следующие товары: SKU 02082021005301, 030822001601, 101121002901, 180322233303, 1806220149, 19082021225701, 2310202001. Товар нужно вывезти. Для этого на странице «Логистика» → «Вывоз и утилизация товаров» создайте заявку на вывоз. Скачайте список остатков и оставьте только те товары, которые планируете забрать. Подробной инструкцией о вывозе поделились здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/storage/fby/take-out.html
Если вы не успеете забрать товары с браком в течение 30 дней, мы можем утилизировать их.

Также в очередь на утилизацию попали товары SKU 02022021023003, 02082021005301, 03052021140703, 0711202001, 101121002901, 13042021232301, 14082021222701, 160322004001, 170322230807, 180322235404 и другие. В ближайшее время их утилизируем.

Узнать подробности, какие товары попали в карантин и на утилизацию, можно в отчёте «Остатки на складах». Раздел «Логистика» → «Остатки на складах» → кнопка Сформировать

Здравствуйте, Алекс!

Ждать инвентаризацию необязательно, товары можно забрать уже сейчас. Уточню информацию по заявке на вывоз у коллег со склада. С новостями вернусь в течение 4-х дней — постараюсь быстрее

Здравствуйте, Алекс!

Решить ситуацию системно не получилось. Для исправления пересорта на складе нужно дождаться инвентаризации — это длительный процесс. В этом случае нужно вывезти SKU 180322231502 и SKU 2508202101020. После этого поставить товары снова.

Простите за эту путаницу и долгий ответ. Чтобы сгладить неприятные впечатления, начислили 5000 бонусов. Они отобразятся на странице «Сводка», в разделе «Буст продаж». Использовать бонусы можно на продвижение, например, делать скидки, участвовать в акциях или назначать ставки в аукционе. Подробнее рассказываем по ссылке: https://yandex.ru/support/marketplace/marketing/index.html

Здравствуйте, Елена! Я из Маркета.

Порадовать новостями, увы, всё ещё не можем. Постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее. За процессом проследим. Простите, что решение неприлично затянулось

Здравствуйте, Алекс!

Да, есть сложности, но стараемся ускориться. Простите за задержку, пожалуйста. Исправим как можно скорее

Хорошо, что ошибка больше не беспокоит. Если появятся новые вопросы — вы знаете где меня найти :)

Руслан, здравствуйте! Я из Маркета.

Если ошибка ещё сохранилась, пожалуйста, подскажите, так выглядят все страницы или определённые запросы.

Опишите немного подробнее шаги, при которых возникает проблема. Разберём технические моменты и всё исправим

Добрый день!

Эдуард, проверка заняла чуть больше времени, чем мы думали. Просим вас ещё немного подождать. Простите, что так долго. Как только появятся новости — сразу вас об этом оповестим

Здравствуйте! Я из Маркета.

Цифры в статье не относятся к реальному магазину. Такая информация о каждом продавце — конфиденциальна. За этим следим очень внимательно, поэтому график нарисовали в качестве примера.

Сами формулы расчёта индекса качества не менялись. Они всё так же доступны в Справке по ссылкам ниже.

Расчёт индекса для модели FBY: https://clck.ru/ar26K
Расчёт индекса для модели FBS: https://clck.ru/ar27m
Расчёт индекса для модели DBS: https://clck.ru/ar28Q

Александр, я из Маркета.

Спасибо, что подождали.

Решение службы контроля качества окончательное. По правилам сервиса нельзя дублировать магазин, выключенный из-за проблем с качеством. ID 552020 был выключен именно по этой причине, а ID 3780357 дублирует его. Поэтому, магазин ID 3780357, увы, не сможет больше размещаться на Маркете

Виталий, здравствуйте! Я из Маркета.

Делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс. Простите за долгое ожидание.

Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь, мы учтём ваши слова. Понимаем, что пока далеки от идеала, но каждый день работаем над улучшением процессов. Будем стараться не разочаровывать в дальнейшем.

Здравствуйте! Я из Маркета.

Спасибо, что подождали.

Быстрые возвраты нужны, чтобы вы смогли сэкономить, к примеру, на хранении брака, а также на компенсации за обратную пересылку.

Мы проверяем каждый такой возврат, просим покупателей прислать фотографии или видео. Только после этого можем вернуть деньги.

В вашем случае вышло именно так. В заказе был недокомплект. Клиент прислал фотографии в подтверждение. Мы рассмотрели вопрос и приняли решение о возврате денег.

Продавец может отключить быстрый возврат в личном кабинете. Для этого нужно перейти в «Настройки» — «Юридические данные» — «Контакты». И снять галочку с соглашения на процедуру быстрого возврата.

Здравствуйте! Я из Маркета.

Спасибо за подробности. Уже разбираемся с коллегами по вопросу выплат. Вернёмся с ответом сюда или на почту как можно скорее.

Некоторые обращения из смежных отделов могут не попадать в личный кабинет. Например, из бухгалтерии.

Рад был помочь!
Если появятся вопросы, можете писать мне в личные сообщения или соц.сети: https://vk.me/yarmolov.andrej или http://m.me/yarmolov.andrej/

Спасибо, задача уже в работе у коллег, которые занимаются вопросами партнёрских пунктов. Все подробности им передал.

По поводу обращений, в том числе 3040587569, также назначил ответственных и поторопил с ответом.

Вы можете писать мне в личные сообщения, так я увижу ваш вопрос быстрее и смогу оперативно помочь.

Спасибо, что подождали.

Заказ 64484870 был отменён пользователем. Покупатель вправе отменить заказ, если по какой-то причине передумал. Мы просим пользователей указывать причину отмены, чтобы вести статистику и прорабатывать такие моменты. В случае с этим заказом, причина отмены — «Покупатель нашёл дешевле».

Заказ уже готов к передаче, ожидает в Царицыно. Вижу, что вы запланировали его вывоз.

Заказ 64484758 отменён, так как нам не удалось связаться с покупателем. Иногда такое, увы, случается. Подобные случаи мы также фиксируем и проводим разбор полётов.

Как только заказ вернётся на сортировочный центр и будет готов к передаче вам, он появится в отчёте о невыкупленных заказах в личном кабинете.

По поводу того, что не получили ответ на обращения в поддержку, прошу у вас прощения. Без внимания этот момент не оставлю, уже разбираем историю с командой.

В случае вопросов, вы можете сразу писать мне в личные сообщения, чтобы я мог оперативно помочь.

Здравствуйте! Я из Маркета.

Проверили: магазин действительно не сможет доставить ваши заказы. Они отменены, потому что цена не была рыночной (пункт 4 статьи 1 ГК РФ).
1С размещает свои товары как продавец, это видно в карточке товара (добавьте скрин). Проработаем этот момент отдельно, спасибо что рассказали.
Понимаем, что вы рассчитывали на другую цену, но компенсировать разницу или доставить заказ не сможем. Дополнительно отправили вам промокод на почту.

3

Здравствуйте! Я коллега Олега.

Как только поймём где товар и как произошла эта ситуация, напишем письмо с возможными вариантами решения. Может понадобится чуть больше времени, но мы стараемся скорее разобраться в истории. Завтра должен быть ответ.

Денис, в этой и подобных ситуациях вы можете направить нам претензию.

О том, как это сделать, рассказываем здесь: https://clck.ru/Y35o7

На её основании мы компенсируем стоимость товаров после рассмотрения. Например, если не сможем найти заказы. Хоть и редко, но такое случается, увы. Каждый подобный случай мы не оставляем без внимания. Разбираем и прорабатываем с командой, чтобы свести количество таких историй на нет.

После подачи претензии напишите, пожалуйста, её номер. Возьму вопрос на дополнительный контроль.

Также уточните, пожалуйста, адрес пункта выдачи. Проведём дополнительную проверку и во всём разберёмся.

Здравствуйте, Михаил!

Поделитесь, пожалуйста, ID магазина и номерами обращений. Выясню, с чем связана такая история.

Здравствуйте, Заюршох! Я из Маркета.

Проверю, что пошло не так. Вернусь к вам с ответом и комментариями по вопросу как можно скорее.

Константин, здравствуйте! Я из Маркета. 

Уточните, пожалуйста, id вашего магазина и номер любого актуального обращения. Проверю, почему выплаты зависли, и постараюсь помочь. 

1