Рик Эстли повторил свой клип «Never Gonna Give You Up» спустя 35 лет после его выхода — для рекламы страховой компании
Рикролл для нового поколения.
- Минутный отрывок популярного клипа 80-х выпустили в рамках рекламы страховой компании CSAA Insurance.
- В «ремейке» клипа появился сам 56-летний Рик Эстли, который во всех деталях повторил ключевые сцены из оригинального видео 1987 года, которое впоследствии стало мемом.
«Never Gonna Give You Up» 35 лет спустя
Оригинальный клип
Выбрали главное из материала Forbes.
За нарушение грозят штрафы.
В сфере коммерческой недвижимости офисные здания подразделяются на несколько категорий: Prime, A, B+ и B-. Зачем нужна классификация? Она позволяет инвесторам, арендаторам и брокерам говорить на одном языке, быстро понимая уровень качества объекта без глубокого изучения. В статье эксперты WEWALL разберут особенности каждой категории и основные разл…
Парень открыл ПВЗ Озона и делится цифрами за полгода работы. Без прикрас, всё как оно есть на самом деле.
Внимание, маркетологи и предприниматели!
Состоит из 54 деталей. Собирается за 3-4 секунды.
Некоторые пользователи посчитали тренд «шагом назад в общественных стандартах красоты».
В феврале 2025 года местные депутаты предложили запретить ездить на них по тротуарам.
И всё ещё чем-то Сюткина напоминает (-:
Классно, молодец 🤘🏻
Наверное ему все говорят что на Сюткина похож
Точно, а Тимберлейк Володю из группы фактор 2😂
классная новость из мира технологий и венчурного бизнеса