Пишу и консультирую том, как противостоять универсальным торгплощадкам (вытесняющим вас с рынка) и другим производителям и ретейлерам (товарищам по несчастью).
«Например, встреча в Санкт-Петербурге привела к увеличению заказов за первые 2 месяца на 24% и 81%, в то время как средние значения по стране составили 11% и 34% соответственно.»
Средние значения по стране 11% или 34%? Непонятно к чему относится каждое из этих значений.
Коллеги, спасибо за материал, интересно, молодцы! Вдохновляет )
По теме:
«На мировой музыкальный рынок медленно, но уверенно возвращаются аудиокассеты. Согласно новому исследованию, их продажи в Великобритании достигли самого высокого уровня за последние 20 лет.»
«Один циничный диск-жокей, мой коллега в Германии, он сказал, что юные, но уже пресыщенные потребители — тактильные меломаны, как их называют, — маются в попытках найти прикольное развлечение»
Источник — bfm.ru https://www.bfm.ru/news/523838
Первоисточник — British Phonographic Industry (British recorded music industry's Trade association) https://www.bpi.co.uk/news-analysis/cassette-sales-reached-near-two-decade-high-last-year-as-current-artists-and-fans-embraced-the-iconic-format-new-bpi-analysis-reveals/
— "56% of singles overall want a partner who supports people’s freedom to identify as something other than their biological sex."
— "41% of Gen Z and 31% of Millennials are open to dating someone who is transgender"
— "56% of Gen Z and 42% of Millennials are open to dating someone who is pansexual."
— "44% of Gen Z and 31% of Millennials are open to dating someone who is gender non-binary."
Source: https://www.singlesinamerica.com/ (Singles in America is funded by Match and conducted by Dynata in association with renowned anthropologist Dr. Helen Fisher and evolutionary biologist Dr. Justin Garcia of The Kinsey Institute at Indiana University)
Спасибо, Олег. Круто!
Эскимо от Чистой линии часто катается в моей тележке )
Написал тут https://vc.ru/trade/631838-kto-samokat-zakazyval-ili-kakie-novye-kanaly-prodazh-prizhivutsya-v-rossii недавно заметку про новые каналы продаж. Какие еще растущие каналы приживутся в России?
Кейс из России: Мороженое на работе — рассказываю, как «Чистая линия» запустила продажи через офисные смарт-холодильники https://vc.ru/tribuna/642795-morozhenoe-na-rabote-rasskazyvayu-kak-chistaya-liniya-zapustila-prodazhi-cherez-ofisnye-smart-holodilniki
UPD. В табличку https://docs.google.com/spreadsheets/d/1TvRxUZqkGy6_wFeb2ULypsteUbB5vy2cYxXCe4zR80Y/edit?usp=sharing добавил еще одного агрегатора.
Pizza и salmon — неисчисляемые существительные. Если уж how many, то pieces или slices.
Спасибо!
Да понятно, что Тион (тот, что онлайн) больше про физиков, а Элтекс про юриков, но юрики они ж тоже люди )
Алроса вот тоже во многом про юриков, а об автоматизации работы с поставщиками позаботилась https://www.agora.ru/blog/razrabotka-korporativnogo-internet-magazina-dlya-almazodobyvayuschey-kompanii-alrosa/ Не перекидывает их на менеджеров по закупкам, а дает многое сделать самостоятельно.
Это востребовано не только в США, но и в России. Близкий The Furrow по тематике журнал «Дачный сезон», по данным аналитической компании Mediascope, занимает 7 строчку по числу читателей https://infoselection.ru/infokatalog/novosti-smi/smi/item/995-rejting-samykh-populyarnykh-zhurnalov-rossii-pechatnykh
Про журнал «Дачный сезон» https://im-media.ru/upload/iblock/0b8/5smy2cqh198b7atx0ksbf45rsq6at0zj/MediaKit_Edition_Dachnyy-Sezon.pdf
И вряд ли журналы уйдут. В 2023 у нас на стенах по-прежнему фотографии, мы ходим в театр, играем в хоккей (не на компьютере)…
Еще одно. В мире одежды — шопинг-ассистенты https://primeclass.io/journal/ru/fashion-shopping-assistent-kak-prodavat-svoi-uslugi/ , в мире мебели и текстиля — дизайнеры интерьера, в мире охоты и рыбалки свои проводники, в мире косметики свои. Чем больше ассортимент, тем выше ценность эксперта, который проведет, посоветует, поделится хитростями. Не у всех есть достаточно денег, чтобы нанимать эксперта, и тут путеводитель очень даже кстати.
Ценность текста в печатных изданиях стала просто выше. Одно дело, когда о тебе написал сайт, другое совсем, когда напечатал журнал. Фермеры несут журналы своим родственникам и знакомым, те их прочитывают и хранят. К статьям в интернете нет такого трепетного отношения.
Лена, так то ж интернет-телевидение. Его можно и на Ютьюбе. Перейдите по ссылке выше на пример ролика про Ребекку Руш.
Да, конечно, не все для всех подойдет. Да и не нужно ведь все сразу. Можно начать с журнала (как Тинькофф https://journal.tinkoff.ru/ ), или c сайта с рецептами (как X5 Group https://vc.ru/media/266854-x5-group-zapustila-media-food-ru-s-blogami-polzovateley-obuchayushchimi-video-i-vozmozhnostyu-zarabotat-na-postah ), или с базы знаний ( как Альянс https://all-migration.com/ ).
Оскомину набила, да, согласен ) Фраза его, проверял. Так называлось его эссе, опубликованное в 1996 на сайте Микрософта.
«В следующей статье подготовим карту российских HR-tech проектов и некоторые даже разберем. Всех благ.»
Олег, спасибо за материал. Познавательно и полезно. Для моей сферы (эл. коммерции) особенно.
Скажите, до карты HR-tech руки еще не дошли?
Озон, Олег, делает акцент на распространении информации о конкретных продуктах, но не на эмерджентных https://www.iidf.ru/media/articles/trends/dobro-pozhalovat-v-epokhu-emerdzhentnosti/ комбинациях из продуктов. В статье привожу примеры именно комбинаций. Комбинация (рецепт) — это не только популяризация ассортимента, это еще и расширение ассортимента. Как, например, неоновая вывеска у Амперки.
Какой фрагмент вас интересует?
Юрий, в статье везде есть ссылки на источники.
Какая у вас получилась конверсия (отношение продаж к целевым визитам веб-страниц)? И какой CAC? В целом по всем проведенным кампаниям. Спасибо.
Сибирское сообщество бёрдвотчеров https://www.facebook.com/groups/1477980055865344
«При принятии решения о покупке той или иной системы нужно опираться не только на мнение экспертов, но и на собственные ощущения. Не стоит формировать свое мнение относительно того или иного продукта высокого класса исключительно на основе мнения критиков, блоггеров и авторов интернет-статей. Дело в том, что оборудование этого класса – вещь достаточно затратная. Приобретение такой системы предполагает, что пользователь не будет экономить и на акустическом оформлении помещения (ведь именно оно позволяет услышать все прелести звука). Отсюда следует вывод: не стоит опираться на чужой опыт прослушивания оборудования от советчиков, которые (в отличие от покупателя) не отвечают за выбор своим кошельком и слышали работу продуктов эпизодически и вне домашних условий (особенно если учесть, что далеко не все из них – профессионалы такого класса, о которых идет речь в статье).» — Юрий Фомин, инженер-конструктор акустических систем, основатель компании «F-Lab», разрабатывающей акустические системы для торговых марок «Defender», «Jetbalance», «AVE» и «Arslab» (самые известные из них: «Defender» G-2.1, Volcano 1; «Jetbalance» 371, 381, 391; «AVE» DF 100, 102, 104; «Arslab» AC1, AC3) https://www.audiomania.ru/content/art-4049.html
Качественный звук важен, конечно, но не всегда:
«Я слушал эту пожеванную магнитную ленту в не самом лучшем устройстве, в дешевых наушниках, на шумной улице, и испытывал такой кайф от прослушивания, который наверное уже не испытаю никогда.
10 лет спустя я сидел в шоу-руме одного крупного дистрибьютора техники хай-энд и слушал Pink Floyd на системе стоимостью в 500 тысяч долларов. Там был виниловый проигрыватель. Предусилители. Ламповые усилители, четыре штуки, включенные по системе биампинга, по 800 ватт каждый. Классические колонки с шелковыми твиттерами и бумажными вуферами. Все это вместе звучало божественно. Я опасался, что больше не смогу слушать свой компактный CD-плеер с недорогими наушниками-затычками (700 рублей!). Но ничего — смог. И было, в общем-то нормально.»
Юрий, как бы вы подключили Станцию (Jack 3.5 мм) к колонкам (2RCA)?
Что именно плохо закончилось? И с какого момента уже скучно и неинтересно?
Dell перевернул компьютерную отрасль с ног на голову десятки лет назад https://www.strategyzer.com/business-model-examples/dell-business-model Dollar Shave Club https://youtu.be/ZUG9qYTJMsI еще один яркий пример. Да много их. Алина, Павел, вы пробовали продавать напрямую? Ярмарка мастеров классный магазин, но он ведь многого не умеет. Такие https://vc.ru/trade/468262-vryad-li-vy-takoe-kogda-nibud-uvidite-na-universalnyh-torgovyh-ploshchadkah и многие другие специфические штуки.
Ого! не маленькая компания, выручка 8 млрд https://checko.ru/company/griffin-tekhnolodzhi-1117746304884 , в ассортименте сотня водонагревателей, вес некоторых больше 30 кг, но при этом: «Товары весом более 25 кг в здания без лифта доставляются только до 1 этажа» https://ogo1.ru/pages/how-to-buy/
Когда так поступает Wildberries и другие жители Олимпа я могу понять, у них своя — большая война. Но почему Ого! и другие полубоги и смертные без боя сдают территории (остальные этажи)?
Так это https://chechnyatoday.com/news/314444 не коллаборация магазина с экспертом-звездой, а звезда, выпустившая одежду под собственным брендом, это другое.
А, средние по стране в 1 и 2 месяцы, все, понял )