.
Заказ сегодня в обед поступил на пункт выдачи, можно забирать. Он не с Ozon Express доставкой. Но все же виноваты, задержали его между складами в момент перемещения. Простите. В чате вам сначала отвечает бот, с простыми вопросами он справляется. Чтобы сразу попасть к оператору, который поможет с деталями, можно выбрать тему "другое" и написать "оператор\позвать менеджера". Бот переведёт на живого сотрудника. Как видим, далее вам ответил наш коллега в чате поддержки.
Добрый день. Я из Ozon. Всё внимательно проверили - оплата в рассрочку временно приостановлена на вашем аккаунте. Как только мы возобновим для вас возможность оплаты в рассрочку, она снова появится в вашем профиле и будет доступна при оформлении заказа.
Здравствуйте, Тимур. Ранее вели диалог тут https://vc.ru/u/1217242-roni/440990, но вчера не смогли ответить там, вы забанили комментарии от нашей страницы https://vc.ru/ozon :( После отмены этого заказа деньги вернулись на баланс средств и далее списались в погашение рассрочки. Простите, что прописано немного по-другому. По этому заказу все хорошо, задолжности нет.
Антон, здравствуйте. По новой заявке 49530433-R7 сегодня деньги отправили обратно на вашу карту, информация отобразилась на балансе средств. Срок зачисления от банка 1-3 дня.
Сергей, здравствуйте. Пришлите мне в личные сообщения вашу эл.почту со ссылкой на этот тред. Я вышлю вам электронный вариант нашего официального ответа.
Уточните номер заказ, всё проверим.
Василий, добрый день. Я из Ozon. Коллеги сообщили, что заказ нашли и уже вам выдали. Уточните, вы получили покупку?
Здравствуйте. Отзыв будет опубликован, если вы расскажите о свойствах товара.
Дмитрий, я из Ozon. Извините, что так подвели с покупкой. Деньги за доставку начислили вам на баланс средств в личном кабинете, при необходимости их можно вывести на карту или оплатить новую покупку.
Альфия, здравствуйте. Я из Ozon. Вернуть товар можно по заявке 47170040-R5. Обязательно разберём эту ситуацию. Простите, что решение вопроса отняло много времени.
Андрей, добрый день. Простите за ситуацию. Уже проработали её с партнёром и приняли по отношению к нему меры, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.
Деньги за люстру начислили в личный кабинет. Увидеть операцию можно во вкладке "Баланс средств". Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту с российскими реквизитами, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Добрый день. Повторно провели тщательную проверку. С нашей стороны деньги отправлены на вашу карту. Дальнейшие действия должен предпринять банк.
Галина, проверили с коллегами, Ozon Счёт не открыт на вашем аккаунте. Покупки вы оплачивали Ozon Card, которая по нашей информации активна. На вашем балансе средств есть деньги, можете их вывести. Сделать это можно во вкладке "Баланс средств". Срок выполнения заявки - 1-2 календарных дня, а срок зачисления на карту займёт 1-2 рабочих дня.
Нам действительно пришлось применить ограничение на покупки с вашего аккаунта согласно п. 1.1.8. Условий продаж. Снять его нет возможности.
К сожалению, заказ не смогли доставить по техническим причинам, вынуждены были его отменить. Обратитесь, пожалуйста, в интернет-магазин для возврата денег. Простите, что подвели вас с доставкой.
Алексей, здравствуйте. Как и сообщили ранее, при оплате Google pay используется индивидуальный номер вашего устройства и уникальный код транзакции. Поэтому номер карты не сохраняется ни на вашем устройстве, ни на серверах устройства. А при оплате не передаются реальные номера вашей карты продавцу. Как-то сменить номер карты при возврате невозможно технически. Мы просто отправляем ДС обратно автовозвратом, отменой платежа. Номера RRN:206487270079 и RRN: 206487227803 корректные. Обратитесь в отделение банка за проверкой перечисления денег. Если пройдет максимальный срок 30 дней, возьмите выписку из банка и вышлите нам, будем разбираться!
Галина, добрый день. Деньги за заказ вернули в ваш личный кабинет. Ими можете воспользоваться при оплате новых покупок или вывести на карту. Сделать это можно во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 1-2 рабочих дня. Простите за случившееся, продавца накажем.
Алексей, добрый день. К сожалению, заказ не может быть доставлен, не смотря на наши усилия. Обратитесь, пожалуйста в интернет-магазин, где делали заказ, для возврата денег.
Добрый вечер. Рассмотрели подробно вашу ситуацию и сегодня вам зачислена на баланс сумма, для переоформления заказа на новую видеокарту.
Я писал вам в параллельной ветке.
Очень странная ситуация. Не могу найти письмо, о котором вы говорите.
Коллеги из саппорта сразу после обращения запустили процесс проверки. Сразу после вернусь в комментарии.
Добрый день. Заказ отменили. Деньги отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".
Андрей, здравствуйте. Неприятная ситуация, хотим разобраться. Напишите, пожалуйста, номер заказа.
Дарья, добрый вечер. Как только будут новости по заказу, сразу напишу вам.
Здравствуйте. Простите, но в моменте такие вопросы решить не возможно, поэтому требуется еще немного времени. Все передал руководству. Ваш вопрос на согласовании.
Я из Ozon, забыл написать. Дата доставки еще не просрочена. Надеемся все же, что продавец ответит и отправит товар.
Здравствуйте Дарья. Понимаем как для вас важно получить данный товар. Сейчас заказ все еще на сборке у продавца и к нам он еще не поступил для доставки, поэтому ускорить как-то этот процесс, увы, не сможем. Как мы видим вы уже обратились в чат к продавцу, но ответа пока от него не поступило. Мы очень хотим вам помочь, но пока можем только посоветовать подождать ответа продавца, видимо у него какие-то проблемы с товаром или его отгрузкой.
.