toho-do

+16
с 2017
0 подписчиков
28 подписок

Сколько лет уже прошло, а истории вокруг Торшиной не особо сюжетом меняются.

1

Ну вообще-то WP можно поставить и в папку /blog/ и это будет второй сайт внутри домена. Так многие и делают.

"Поддомен это отдельный сайт" - какой-то бред. Такое утверждение применимо к единичным кейсам, типа как narod.ru. И, напр., некоторые санкции со стороны поисковых систем наложенные на поддомен будут действовать и на основной домен.

Да, единственное, что можно сделать с поддоменом это геопривязку отдельную, а в остальном все аналогично папке внутри домена.

1

Спасибо за статью! Если позволите хотел бы задать пару вопросов:

1. А можете поделится опытом оценки спроса, и главное прогноза потенциала трафика. Проводите ли вы расчет объема трафика который статья может дать?

2. Учитываете ли вы конкурентную среду при выборе тем. Например, будет ли ВкусВилл писать информационную статью "Рецепты шарлотки" если в выдаче присутствуют в основном страницы с 100+ вариантами рецептов шарлотки.

Интересно про длину текстов - до 10к символов плохо, больше 15к - тоже плохо. Интересно кто-нибудь на других своих проектах такое отмечает в Google?

1

А откуда данные по распределению долей у источников трафика сайтов? Неплохо было бы указывать источники.

Как это первая статья? Технологии уже сто лет в обед...

Говоря про Tier2 как можно опасаться, что Google наложит санкции, т.е. реально за ссылочный спам в Tier2 и Tier3 могут прилететь санкции? 

Сергей, а можете немного раскрыть вашу позицию. Почему вы считаете, что для сеошника найм это неуважение к себе? Если не найм, то что остается? Личный бренд, свое агентство, свои проекты пузат-стайл..? Вы допускаете, что есть разные типы темпераментов и характера у людей, ведь не у каждого есть коммерческая жилка, понимание и способности прокачки личного бренда и т.д.

4

Согласен в целом. Но вот вам пример: perekrestok.ru (хороший пример) и OKeyDostavka.ru (плохой пример). Перекресток сейчас почти в каждой выдаче по товарам. А Окея как не было так и нет пока они SEO не займутся.

Дмитрий, а можете пояснить? Я согласен с тем, что им SEO как регулярные услуги внешнего подрядчика не нужны. Но само по себе SEO нужно, куда же без него.

Все так. Жаль многие на рынке не понимают этого.

1

Имея опыт в этой тематике могу сказать, что вызовы идут в основном с запросов "вывод из запоя", если его нет в топ-5 уже эффекта не будет. А те кто занимают первые пять мест даже заказы продают в другие клиники. Сезон начинается потихоньку уже в ноябре, т.к. корпоративы стартуют, ну а в Январе это просто годовой оборот. 

Вы приводите только графики посещаемости, на них сезонность очень сильно отражается (НГ, 23 февраля, 8 Марта), добавить бы сюда еще позиции или динамику совокупной видимости. 

"В течениЕ нескольких лет", хотя это цитата и правильно сохранить орфографию автора :) А вообще норм.

2

Вообще смешивать МФО и Банки (+агрегаторы), наверное, не стоит, абсолютно разные ниши с разными особенностями.

Поддерживаю.

На протяжении многих лет уже рынок не меняется, увы. К сожалению, клиентская сторона не осведомлена достаточно о том, что такое SEO, контекст и другие инструменты интернет-маркетинга, чтобы принимать правильные решения о выборе подходящих инструментов для себя. А бОльшая часть агентского рынка не спешит объяснять, и пользуются ситуацией и впаривают все, обещая и гарантируя.

От этого и ожидания у бизнеса часто, и скорее даже в 99%, не соответствуют реальным возможностям.

Остается мучительно долго, набивая шишки, искать клиентов (а клиентам искать агентства), с которыми уровень компетенции максимально совподает и он высок.

Вот еще в догонучку, удача подвернулась : https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2052499021445670&set=a.579559402072980&type=3&theater&ifg=1

И про регион Россия вы ошибаетесь, но видимо на практике еще не сталкивались.

Скорее всего, эта группа сайтов объединена в группу аффилированных сайтов, воспринимается Яндексом как "один" сайт, и с учетом региональной привязки отдельного домена к соответствующему региону показывается в выдаче 1 домен из группы. Это равносильно созданию региональных поддоменов или директорий внутри одного домена. Тут ничего плохого нет.

1

Вот - https://webmaster.yandex.ru/blog/13134 и https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/regionality.html еще тут немного - https://webmaster.yandex.ru/blog/regionalnost-voprosy-i-otvety.
Так же был ответ сотрудника из поддержки Яндекса в комментариях где прямо было сказано делайте поддомены (вот только найти не могу).

Поддомен лучше директории, т.к. поддомен можно отдельно зарегать в Яндекс.Вебмастере и точно указать региональную привязку именно ему, а не всему хосту.

Вообще у Яндекса была изначально политика (которая на мой взгляд остается правильно и надо ей и следовать), что региональные поддомены нужны только в том случае, если есть УТП для региона, отличаются цены и условия доставки и т.д. Но потом комментарием сотрудника в каком-то из обсуждений это позиция была изменена. В итоге сейчас большинство просто клепают зеркала сайта на региональных поддоменах, меняя только название города в мета-данных и заголовках.

Лучше быть не только во всех агрегаторах и отзовиках, но быть в них + еще иметь отдельный поддомен.

А в музыкальной тематике это судя по всему единственный метод продвижения. Поэтому там сайт с одного домена на другой постоянно переезжает, чтобы выйти из этих санкций в Google. Отделы создают, чтобы писать ответы Google на такие сообщения.

2

Скажите это поисковым системам, нафига они вообще 2 бизнеса смешали в выдаче? Ну или обратите внимание, что анализ конкурентов был проведен по результатам выдачи поисковых систем по ключевым словам этой тематики.

2

Я просто исхожу в вопросе из того, что для seo в текущих реалиях (в моем понимании) требуется много работы не только по проблемам индексации и наполнению title, а еще и анализ конкурентов и их бизнеса в сети, составления стратегии развития сайта, его контента, функционала, коммерческих элементов и т.д. И тут как раз 50-75 часов и получается в итоге. Но если речь идет о региональных проектов, то вопрос в это не стоит, безусловно, там достаточно технического seo и сайт сам вылезет, но если говорить о выдаче по МСК в бытовой технике например и прочее...

Александр, буду благодарен за ответ. При стоимости услуг "25-35 тысяч", сколько часов работы оптимизатора закладывается на проект в месяц? Правильно ли получается, что при таком ценнике и ограничении во времени, полный объем работ, например, по аудиту сайта вы делаете за несколько месяцев?