Показываю на своем примере, что предусмотреть при переводе офиса на удаленку и как избежать неочевидных проблем. История в духе Агаты Кристи про 10 негритят. Спойлер: фатальная ошибка может привести к потере бизнеса.
Контроль качества работы отдела продаж – двигатель прогресса или средство наказания? Разбираемся, как организовать эффективный контроль качества в отделе продаж.
Обратная связь – эффективный способ быстро взбодрить менеджера и поднять конверсию в моменте. Рассказываю, почему разбор чек-листа не равно обратной связи и как благое начинание может демотивировать отдел продаж.
Обратная связь - эффективный способ скорректировать диалоги менеджера и помочь ему добиться выдающихся результатом. Разбираемся, как давать обратную связь, чтобы не сломать сотрудника.
Нами манипулируют все, кому не лень: супруги, родственники (особенно дети), коллеги, руководители, телевизор и соцсети. Продавцы и менеджеры по продажам стоят на особом месте в этой череде манипуляций. Разбираемся, как распознать давление и что ему можно противопоставить.
Автоматизация продаж - важный элемент масштабирования. Что делать с конверсией, если у бизнеса нет моральной и финансовой готовности к внедрения CRM прямо сейчас?
Рано или поздно компании приходят к выводу, что нужно повышать средний чек. Аргументы обычно такие: нас знают на рынке, клиентов много, наши товары/услуги хорошо продаются, качество на высоте, поэтому купят по-любому. Кроется за этим решением простая мысль: мы хотим больше денег. Это хорошо и правильно, но есть нюансы.