Профессиональный фотограф
Ну т.е. сюда вы написали, а форма не для вас, для начала нужно испытывать нервы продавца и его поддержки, а коли кончились, писать сюда. В данном случае и проблеме даже сказать нечего, ошибка сайта видимо, но озвучив им её думаю поправят, не в их интересах иметь кассу как в плюсе так и в минусе.
Похожая ситуация была у девушки, ей звонили по поводу долга директора на её прошлом месте работы, с которого она ушла более года назад на тот момент, оператор выслушав её сказал что больше звонить не будут, через неделю когда в очередной раз они позвонили в воскресенье в 9:20 по Москве были уже мной посланы куда подальше, а за тем в чат поддержки отправлена жалоба, с претензией и доходами о нарушение закона, и о том, что если не прикротите пойдём с вами ругаться в интернет, на всю общественность и сразу с жалобами во все органы. И знаете? Звонки прикротились сразу. Хотя оператор в чате и закрыл диалог и ничего на это не ответил, год прошёл так и не беспокоят.
На удивление, статья таки помогла, денежку вернули, но извинения забыли, в общем лучше, чем ничего, но могло быть и лучше.
Я полностью послал яндекс, и все их сервисы. Вот ровно после того как 6 лет подряд на народной карте пытался с фото, без фото, со снимками спутника доказать им, что у моего дома, нет сквозного проезда... начал с 2008 года ещё на народной карте. В общем яндекс дно. Отзывы, даже оставлять там не хочу, как не почитаешь предыдущие, сразу видно, что писало по всему району 2 человека.
По закону если вы там не деньги а бумаги храните, то можно перевести их по поручению к любому брокеру готовому вас обслуживать. С деньгами будет сложнее. Но вроде бы тоже можно через танцы с бубном.
Сбер обнаглели конечно, но если с вашей стороны это была не издевка над работником в виде 1.5млн копейками, то проще было пройтись по магазинам в округе и поменять монеты на бумажки, я так в течении недели в Дикси, Пятерочку и КБ носил монеты пока 150 тысяч из копилки не поменял.
А всякие 10 тысяч можно и за раз поменять.
Сбер а вам самим не кажется это абсурдом? Вы же сами пишите "переводит деньги интернет магазину" т.е. вам, а разбираться нада с продавцом, это шизофрения.
Акститесь, клиент не прав, тут и проверять нечего, он хотел поиметь вас, а вы оказались умнее. По хорошему вас тоже защищать нада в этом смысле, например давать возможность писать рекомендации на клиента в общей базе банков, что бы вот таких кто 15-ую кредитную карту решил перекрыть очередной вашей в шею гнать.
Я очень не люблю банки, но в данном случае я попытаюсь расшифровать ваше сообщение: " Я вам — плачу 0.5 рубля в месяц вы — с меня стрижете 18.9% по кредитной карте с 50 днями без процентов и забываете лизать пятки, по этому я закрою кредитку открою новую на 150 дней и нагну вас жиды —--." - Забывая о том, что это банк решает можно вам или нельзя, и если вы его решили нахлобучить, не читая договор(а там для дураков жирным выделено- "для новых клиентов"), зачем засорять топик. Вызахотели поиметь - поимели вас, более грамотные люди(банк).
Лучше читайте мелкий шрифт и не трожте то, что работает, если не разбираетесь.
Сожалею вам, но видимо оно так и вы попали, на то что доказать можно лишь при доброй воле оператора связи, у меня лет 13 назад была подобная проблема с мтс, но они красавцы и все возместили, и вернули. Делал примерно так: первое. По обращению номер 1 говорил что я не я и корова не моя, с оператором общался но согласий не давал, прошу вернуть деньги.
Второе обращение: Я никак не подтверждаю смену тарифа и не подтверждал.
2. Прошу нагнуть оператора, что говорил со мной говорил, и все ваши неустойки списать с его ЗП.
Третий акт уже был с извинениями и возвратом средств и всех услуг по тарифу которые якобы нельзя было отменить до этого.
P.s.
Скоро судя по всему предстоит очередная переписка с билайном по поводу смены услуг и их качества в архивом тарифе, при том что мы с ними вообще имеем лишь договор о смене фио абонента, а первоначальный договор с корбина телеком, вот там я явно поржу.
Если вы не собираетесь у них торговать криптой, а после всего этого явно не стоит, то думаю нет смысла что-то делать. Ибо ничего не случиться. В крайнем случае написать в поддержку и попросить удалить аккаунт если таковой имеется.
Такая же фигня была, просто проигнорировал и забыл до вашей статьи, правда справедливости до этого пытались запросить код из смс для Microsoft аккаунта...
P.s. ну точнее как проигнорировал, записал себе в подкорку, что на эту "лучшую биржу и бла бла" ни ногой даже если с ума сойду.
К сожалению, такое с наушниками бывает, у меня 4 разные модели от самсунга имеют такой же недостаток и проявляется он в 2 точках города. На новом Арбате и вблизи ворот Кремля. Я носил все в самсунг и кроме сброса прошивки ничего мне сделать не смогли. Естественно она не помогла, в итоге заключил, что это особенность работы в загруженных сетях и просто смирился. И скорее всего вам тоже придётся.
Не знаю как у ВТБ, кроме того что он вечно не работает с безопасностью... А вот у сбера все очень плохо, только у них встречал фишку с тем, что можно войти в свой мобильный банк приложив карту у которой есть paypass к nfc телефона и зайти в личный кабинет без пароля. При утери пластика это может быть крайне серьёзной проблемой, а ещё эта ерунда у меня сработала с картой срок действия которой истёк месяц назад и я попал в свой ЛК все это было в том году, но не думаю что пофиксили. Ибо это явно как фишку преподносят. Не говоря о том что узнать баланс и 4 цифры карты в голосовом меню подменой номера можно за минуту, а потом соц. инженерия и денег нет.
Я хоть и не из сбера, но суть мне кажется ясно и с постов(требований) ниже...
Вызакрыли один кредитный продукт с n условиями и решили что "новый продукт" для между прочим, новых пользователей, вам одобрят без проблем и ставку снизят. Как было в одном фильме "батенька это так не работает" -, а говоря по русски вы послали банк на, - я плачу больше, чем иные клиенты. - я хочу платить вам меньше! - а банк вернул вам вашь же посыл, не хотели как раньше, - ловите тариф для "умников" n процентов годовых в 2х выше прежнего и увеличенную ставку.
Это не поста тут достойно, а клиники, - хватит уже пытаться поиметь тех, кто сделал это с вами, вы бы карту кредитную закрыли, подождал годик пользуясь услугами банка и получили бы м.б. и лучше предложение. А автор решил что с халявной по акции картой ещё и банк поиметь, -ну-ну....
Хах, интересно кто его там оставил, я за ним наблюдал из окна неделю точно, причём он уезжал и возвращался обратно на это место. Когда вокруг было полно свободных не под знаками и разметкой.
А я бы не согласился с автором в целом про качество. Брали симку тинька когда получали вторую карту девушке, прикинули что как раз на дворе ковид, делать нечего можно и погулять связь потестить.
1. Тарифы далеко не самые выгодные, мне нужно больше 2к минут и безлимитный инет, такой набор стоил 2200 в месяц, мтс мне даёт тоже самое за 1650, а билайн на второй симке за 1500 ещё и с 500мб домашним инетом и возможностью на этот же тариф цепануть ещё 2 карточки в те же деньги, чем активно пользуется и девушка и мать. Девушка плюсов тоже мало нашла, конструктор есть и у МТС, а плюсом не дурацкие соц. сети безлимитные а полностью инет цена выходит 580р, против 1000+ у тинька.
2. Зона покрытия, с Байкалом вам просто не повезло сравнивать с мегафоном, там же о. Ольхон чудесно ловит Lte от мтс и скорость инета 90мб\сёк, и не плохо себя чувствует билайн с 4g+ И скоростью около 50мб\сёк. А вот в Москве начинаются у тини чудеса, напомню время - локдаун, пошли в кузьминский парк, через 50 метров после калитки мтс, билайн показывали Lte все как положено, а вот тинькофф уверенно показывал отсутствие сети. И длилось это долго, связь появилась ближе к МКАД, и то H+, а при удалении в парк вновь пропадала. Последний раз такие проблемы были там у МТС аж 12 или 13 лет назад. Далее лезем в метро, сразу видим уверенное отсутствие сети на всех перегонах, связь появлялась за 100м до станции. Идём вдоль казанской ж\д дороги в сторону города. Раменское от станции Выхино, сразу за Люберцами тинькофф сказал что не знает о 4g и показывал лишь H+, прекращалось это лишь когда мы проходили сотовые вышки в пределах видимости, у МТС и Билайн полет нормальный Lte на всем пути. - Это я к тому что теле2 вообще сеть в мск не развивает, и тиня страдает, а связь нужна, так что опять минус жирный.
3. Если уж тиня и ловил в какой точке, то начинали сразу замерять скорость инета, выше 22мб так намерить и не удалось, в тех же местах мтс и билайн бились 40 и 50мб соответственно, тест в квартире вообще показал чудеса, тиня уверенные 15мб\сёк, мтс 35мб\сёк билайн улетел за 100мб\сёк опять выбор не в пользу тини.
Это все субъективно и оправдано при нашем сценарии использования, но я считаю тарифы у тини совсем не дешёвыми, качество связи ниже среднего, а привязка сотовой связи к банку, - тратам по карте, и автоплатежам именно с этого банка, не самой лучшей задумкой, мне она не нравиться, как и в целом экосистемы.
Да хуже этой конторы в принципе только наша бесплатная в "" медицина.
Была похожая ситуация, сдох роутер их, в мск телефон уже давно тоже завязан на него причём без возможности отказаться (бред, можно было, но.. кто ж знал, обратно в любом случае уже никак) так вот пачил бедолага 23 декабря, заявку оставили в тот же день, мастер после всех переносов с его стороны явился лишь в следующем году 20 или 21 января, а представьте ещё и инет использовать от таких упырей, а они регулярно его навязывают. - Мне хватило криков пожелой матушки которая не получила поздравлений с новым годом, а тут ещё бы и я негодавал.
Одно теперь радует, что @МТС научился с платной услугой блокировки спама, хотя бы ростелеком блокировать... Надеемся когда нибудь, они научиться с сайта аля "неберутрубки" брать и остальные номера.
https://vc.ru/social/301309-ne-rabotayut-instagram-whatsapp-i-facebook-servisy-nedostupny-po-vsemu-miru даже тут есть статья об этом... За час до вашей жалобы, гугл же работает, постарайтесь им пользоваться хоть иногда, пока его ркн не прикрыл.
У меня аналогичная ситуация, карта visa от сбера так же попала в стоп лист, раз заплатил в автобусе, списание было, потом возврат этих денег, а потом 5 или 6 попыток списать, через неделю, их сбер просто заблокировал. Второй раз оплатить проезд не вышло уже. Но я просто плюнул на это, тройка есть и ладно.
А мне в плане инета билайн реально понравился, у того же билайна на магистрали что-то сдохло, и дом сидел без инета 5 дней, распаковал их симку и был в приятном шоке, что через телефон по usb получаю 100/90мб. Сек. Не 500 как по проводу конечно, но и не 20-30мб как у мтс, хотя вышки рядом. Да и справедливости ради у мтс выше 70мб/сёк не видел скорость в lte сетях.
А вот огромный минус всего этого, что чёртов @билайн меняет симку за деньги, а она у меня опять сдохла, второй раз за год, вы там у какого китайца их заказываете? - М.б. смените подвал, а то это ужас просто.
P.s. И да у меня по тарифу ограничения на раздачу отсутствуют, я пока не было проводного инета, и торрентом пользовался и на другие устройства раздавал без проблем, за те 5 дней больше 150гб по мобильной сети ушло.
Вообще верю что могут позвонить по делу, ибо за 5 лет сотрудничества с банком было аж целых 2 звонка не с целью что либо-навязать, первый раз когда с кредитной карты были траты по 2.5к рублей раз в 15 минут, 3 или 4 платежа в одном месте, в тот раз это был я и просто сказал об этом оператору, на что он пожелал хорошей ночи. А второй раз когда хотел оформить страховку, а приложение глючило, вопрос конечно стал уже не актуален когда они набрали, но было приятно, что хотели помочь её оформить ибо оператор на первой линии когда я звонил и рассказывал что приложение вылетает вообще послал меня на сайт оформлять или О боже я и не знал, в приложение, зачем я этой дуре говорил что оно не работает совершенно не ясно но опустим эмоции.
Предположим автор не дура, и имеет iq выше 100 и действительно никому ничего не давала, но получить доступ к её аккаунту все же удалось, а дальше ведь все проще простого у вас есть с одной стороны очень удобная функция добавить карту в Google pay а с другой стороны в одно касание можно начинать снимать деньги. Это ведь большая дыра в безопасности.
Вторая огромная дыра называется, сотовый оператор, например мой любимый МТС заблокировал уже больше 5 ваших звонков мне, и вам стоило бы договориться с операторами что бы такого не было, а то мало ли вы по делу позвоните, а не с целью навязать очередную страховку.
У меня была капельку похожая история с ними, пару лет назад, ночью ехал с каким-то коэффициентом на комфорте, тариф фикс, в 3км от точки высадки есть развилка можно поехать или прямо или налево разницы никакой, ни по времени ни по дистанции, но зато прямо есть KFC авто, куда и захотел заехать по пути, сказал водителю, и предложил доплатить за остановку 200р он согласился, поездка была около 600р изначально, но вот после остановки и подъезда к точке Б с карты сняло 1200, о чем узнал только с утра ибо нет смс оповещения, плюс отдал водителю 200р оговорённые. На вопросы поддержки помню что отвечали, мол вы изменили маршрут и вся поездка была пересчитана по счётчику.
Скучно мне, а вообще на той неделе в связи с обновлением приложения у них была акция, совершить поездку до 12 числа нада было, после чего 14 присваивали статус, и реально было 2 или 3 пуша и ещё звонок от робота,
Добрый день, я из Gett, нам очень жаль что вы остались недовольны таким бонусом постараемся вернуть ваш статус в программе лояльности обратно. А остальные пользователи которые читали push уведомления и отвечали на звонки робота смогут и дальше пользоваться новым статусом.
Ниже написал коммент, на новом телефоне проверял... Вот ещё пример, у девушки бабку схватил инсульт парализовало часть тела, понадобились взрослые подгузники, говорили об этом и вуаля, на след день у меня вся, прям вся контекстка в гугле забита этими подгузниками, хотя до этого подобного я в рекламе в принципе не видел. Нет может быть конечно совпадение, но... Странно.
Я 5 лет назад просил кредитку с лимитом в 10к, привезли на 85, везли долго, в итоге стала не актуальна, а потом через 3 или 4 недели прислали смс, мол совершите покупку и увеличим лимит в 2 раза, в итоге совершил ибо новый лимит стал актуальным для других целей но в целом да, банк одобряет не сколько вам нада а сколько готов.
Кстати фишка с подождать смс и увеличить лимит на новой карте работает и по сей день таким образом девушке повысили лимит до желаемого, хотя изначально одобрили меньше.
У меня реально было когда говорили с девушкой на тему выбора нового белья ей, и на настроенном рекламном профиле через сутки появилась соответствующая реклама, ржали долго, только сервисом яндекса на телефоне нет, только гугл.
А в чем проблема если коробку вы себе в итоге взяли за бонусы и даже покушать?
Я вот тоже взял телевизор совсем не из дешевых за 110к, что бы на бонусы с него взять новую плиту, тоже не дешевую, да бонусы задержали на сутки, но писать никому ничего не пришлось. И всё доехало, плита вот ждёт установки.
P.s. Правда это была натурально моя первая покупка там, ибо до этой акции смысла не видел, и по этому мне пришлось вручную подключаться к новой программе лояльности, + у меня сгорели все старые бонусы спасибо т.к. картой их банка не пользуюсь.
P.s.s. Я перед покупкой прочитал все их правила и соглашения, и только потом уже купил.