С этим модулем тоже мозг себе изнасиловал. Насчёт репрайсера ничего не написали, вот тоже задумываюсь о нём, но как то опасливо отдавать ценнобразование алгоритму. Вы какой используете? Были ли косяки?
Глобально, главный отдельный привет надо передать Хасису (да и его товарищу - Грефу), именно он провалил (саботаж, предательство, коррупция) все колабы с Озоном в 21 году, с Яндексом, с AliExpress А 24 февраля смотался, оставив Сбер в аутсайдерах!
У нас все коробы оранжевые сверху, а нижняя часть (четверть примерно)у разных товаров разных цветов. ID 425753466 в оранжево-красном коробе. На скринах оранжево-фиолетовые коробы. Как вы товар со скринов (оранжево-фиолетовый) перепутали с оранжево-красным я не понимаю
тоже не могли найти 4 единиц одного товара (отчасти сам ступил, указал штрихкод от похожего товара в ассортименте). После долгой переписки отправили видео, где я отчётливо вижу, как эти 5 единиц никак отсканировать и определить не могут. Потом просто положили в отдельный контейнер ииии.... всё, товар пропал и найти не могут, хотя я их тыкал прям в хронометраж на видео, где лежат 5 единиц товара, который они не смогли найти. Обращения два раза закрывали... Ну придётся юриста нагрузить этой проблемой. Жаль, конечно, раньше Озон чётко всё принимал. А тут прям стена непонимания.
такое важное и очень умное замечание.
Я уж думал, "капитанство" изжило себя
Всей "изюминки" не понял. Но нашёл нашу продукцию в каталоге.
И с изумлением нашёл продавцов, которые не являются нашими оптовыми клиентами!
Отвратительный нейминг. Сразу отсылает ко всяким чуркеСТОНАМ
тоджикиСТОН, узбекиСТОН.
Спасибо, но я пожалуй, мимо)
Очень знакомая ситуация.
Постоянные качели у руководства, себестоимость продукции - тайна за 7 печатями, тупые сотрудники склада. Всё так
Сериал классный, только там в США всё происходит, а не в Испании.
хоспаде, текст писал ИИ, такой винегрет...
В поддержке Озона трудятся не сотрудники Озона, а конторы Фьюче Стафф. Это там такие одарённые.
Тоже копал в Херсонесе.
Уральская Экспедиция 2005-2008 гг.
Видать, мигранты начали жрать не халяль
А что за чёрт на фотке? Часто в предложках в ютубе выскакивает у меня
Турчин крутой исследователь. Родом с Российской Империи
ещё и тёщу
какое дно. А где Kaspi???
Это же лучший зарубежный маркетплейс для рускоязычных.
Дизлайк
С этим модулем тоже мозг себе изнасиловал.
Насчёт репрайсера ничего не написали, вот тоже задумываюсь о нём, но как то опасливо отдавать ценнобразование алгоритму.
Вы какой используете? Были ли косяки?
Вывозите товар со складов Озона, у них щя появилась услуга, вывоз со складов на ваш склад с помощью курьера. Одна коробка стоит 200 руб.
Глобально, главный отдельный привет надо передать Хасису (да и его товарищу - Грефу), именно он провалил (саботаж, предательство, коррупция) все колабы с Озоном в 21 году, с Яндексом, с AliExpress
А 24 февраля смотался, оставив Сбер в аутсайдерах!
Прям хорошо и полезно.
А то я смотрю на болезненных селлеров, которые онли МСК и область загружают.
У вас сайт c ответами и вопросами дольше 7 секунд открывался.
В пипиську такой сервис.
буду и дальше пользоваться airesponses
Хранение у Экспресса бесплатное.
Склад только один, в Зелёнодольске
ты больной ваще? кому интересна твоя поболь?
Прям интересно, хоть и зашёл почитать "Цыпочках" ибо увидел в тегах like, и подумалось про говнецо-аяза.
Это что за Гречиха-перевод?
Вам сам как живётся таким?
По ссылке не ходить, там тележка.
Первый коммент Антона, это выше гор.
Дизлайк
Ждём результатов!
Прям жму руку и поддерживаю.
Давно пора показательный процесс на покупашкой дерзкой.
Хорошо, завтра займусь пересмотром.
А кто вам запретит? Конечно можно. Сравнение маркетплейсов с галереями не совсем корректно.
У нас все коробы оранжевые сверху, а нижняя часть (четверть примерно)у разных товаров разных цветов.
ID 425753466 в оранжево-красном коробе.
На скринах оранжево-фиолетовые коробы. Как вы товар со скринов (оранжево-фиолетовый) перепутали с оранжево-красным я не понимаю
молодой человек, не нагнетайте! 37 это всего-лишь отрочество!
тоже не могли найти 4 единиц одного товара (отчасти сам ступил, указал штрихкод от похожего товара в ассортименте).
После долгой переписки отправили видео, где я отчётливо вижу, как эти 5 единиц никак отсканировать и определить не могут. Потом просто положили в отдельный контейнер ииии.... всё, товар пропал и найти не могут, хотя я их тыкал прям в хронометраж на видео, где лежат 5 единиц товара, который они не смогли найти. Обращения два раза закрывали...
Ну придётся юриста нагрузить этой проблемой.
Жаль, конечно, раньше Озон чётко всё принимал. А тут прям стена непонимания.