{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Франшиза Братья Чистовы

Автоматизация в клининге: как IT-решения меняют сферу

В современном мире, где время становится самым ценным ресурсом, все большую популярность приобретает профессиональный клининг, который это самое время экономит. В связи с этим сфера получает все большее развитие, в том числе технологическое. Примером выступает компания “Братья Чистовы”, успех которой во многом связан с активным внедрением IT-инструментов в рабочие процессы. Разберемся, что это за инструменты и какие преимущества они дают всем участникам клининга.

Клининговая компания “Братья Чистовы” делает акцент на технологичности: у компании есть запатентованная ERP/CRM-система, созданная специально для клининга, и два приложения - для клиентов и для клинеров. Автоматизация помогает и развивать бизнес: соответствующей франшизе 5 лет, при этом “Братья Чистовы” являются единственной клининговой компанией в Российской ассоциации франчайзинга с 35-ю филиалами в России и Казахстане. В ближайший год планируется выход и на мировой рынок, в том числе европейский.

Значимыми преимуществами франшизы выступают специальные приложения, которые помогают сделать все процессы понятными и четкими для всех сторон. Так, программа для клинеров позволяет им самим строить удобный рабочий график, в соответствии с которым система автоматически распределяет заказы. При этом не требуется участие HR-сотрудника, так как при любых изменениях система будет самостоятельно корректироваться. Сама по себе система заказов прозрачная для клинеров: они видят отработанное количество заказов, а также текущие задачи и прошедшие, то есть выполненные и уже оплаченные. Это помогает планировать свою нагрузку и прогнозировать уровень дохода.

Вся информация, требуемая для выполнения заказа, также сразу отражается в приложении. Программа позволяет и контролировать работу клинера, в том числе своевременность начала и длительность уборки. Большое внимание уделяется и обучению клинеров. Так, в приложении всегда есть важная информация из раздела обучения. Уровень усвоения информации и подготовки можно проверить через тестирование клинера, что упрощает контроль за его обучением.

Приложение для клиента помогает автоматизировать и сделать процессы легкими и прозрачными уже с другой стороны. Например, есть удобный выбор клинеров, которым присваивается рейтинг на основании оценок за уборки. Также тех, чья работа понравилась, можно добавить в избранное; есть и стоп-лист. Клиент сам составляет карту дома, где можно указать все комментарии и пожелания по уборке, - эта карта сохраняется и для последующих заказов и становится доступна клинерам сразу после их получения. Отдельные комментарии можно оставлять и к каждому заказу. Оплата производится удобным способом, в том числе путем пополнения своего баланса в приложении.

Автоматизация процессов делает проще и развитие франшизы, так как франчайзи не приходится самостоятельно выстраивать рабочую систему - ему достаточно только запустить уже работающую модель. Причем это не только CRM-, но и ERP-система, то есть в ней доступна вся аналитика бизнеса, что упрощает контроль за показателями. Но франчайзи получают и более широкую помощь, в том числе в наборе персонала и его обучении, продвижении бизнеса по различным каналам (SMM, SERM, SEO), а также в виде онлайн-техподдержки.

В целом, франшиза в клининге - это также довольно новое направление, которое активно развивается в последние годы, как и вся сфера. Многим начинающим предпринимателям, не имеющим опыта, намного проще заплатить паушальный взнос и получить стартовую базу и набор рабочих инструментов под именем уже известного бренда, чем запускать свой бизнес с нуля. К тому же это всегда возможность находиться в профессиональном сообществе, так как в сети филиалов принято общаться, делиться опытом и помогать друг другу при решении проблемных вопросов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null